Прошу совета по маслу
Добавлено: Чт апр 22, 2021 14:31
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
да ты чё?? Даа... хотя, чему удивляться, святые маркетологи давно сожгли еретиков инженеров на кострах...Yggy писал(а): ↑Чт апр 22, 2021 14:34SheWolf, Таня, тут такое дело, продавцы всего китайского изобилия прошарили дополнительный доход, стали поголовно свидетелями дилерами святого мотюля, и впаривают пацанам фуфло по цене 1000 за литр на законных основаниях. Так как в ими же распечатываемых корявых инструкциях, добавили фразу вроде "лить ТОЛЬКО МОТЮЛЬ 5100 10Ц40!"
Здесь на форуме уже кто-то выкладывал такую "инструкцию"
Золотые слова!
не соглашусь. на моём мотике на одометре 6608 км. эксплуатация круглогодичная. менял только масло в движке на 300 км., 1000 км. и теперь каждые 1500 км. трансмиссионное масло раз в год. ремни и ролики. поменял передние щёки вариатора, можно было не менять (тюнинг). поменял акб на гелевый сразу при покупке. остальное работает без нареканий. Да ещё вспомнил. с самого новья подтравливает задний скат. то-ли плохо проклеен по ободу, то-ли сосок . раз в неделю надо подкачивать. на мотошиномонтаж ехать неохота. покрышки придёт время менять, тогда и поеду. у нас их тут нет. ближайший в Москве. но скорее всего сам поменяю. мотик брал осенью 19-го новым.
Ага, и до кучи мануал еще рекомендует масло пониженной вязкости W30... по факту ко второй 30-ке мотор уже трупик жрущий масло... лично сталкивался (у знакомого)... при том что моторы вообще те же самые, по которым старый мануал прописывал замену раз в 10 тык и масло W40 как у всех...
скорее французы у маня Huatyan Spider II. выкуплен у Reno,. производится для европы. в РФ практически не встречается. я знаю только у двоих, у меня и у среднего сына. в сети видел ещё отзыв от одного давнишний.
4Т с масляным охлаждением. Двигатель 170FMN2L. Сцепление в масляной ванне. Первое включение передачи идёт с рывком на колёса. Когда прогреется, нужно недовыжимать (хорошее слово) сцепление. Это помогает. Приловчился. Но, хотелось бы масла не меняющего вязкость в широком диапазоне. А выявить такое можно только экспериментально. Потому и прошу совета от опытного.
Это я чётко понимаю. Уже приловчился, на горячую выжимать сцепу на 2/3. Иначе, вообще, не переключает. Но, хотелось бы "работающего" масла.Moroz25 писал(а): ↑Чт апр 22, 2021 10:57Тепловые зазоры с прогревом механизмов изменяются, если двигатель воздушный, то и рабочие температуры выше, и как следствие размеры гуляют в большей степени, в частности и по сцеплению, а уж если и сцепление "сухарь", то и отзыв на ручку меняется, и поведение системы в узких пределах, но плавает. У меня на "дуке" работало все специфически, относительно масляных ванн.
Вообще странные критерии оценки качества и совместимости масла, так и по тормозной системе можно судить, залил DOT 3, так себе тормозит, поменял на DOT 4, цеплять стал как зверь! Критерии оценки "мне так показалось", сильно информативно оценить не получается.
По вопросу, проверил бы само сцепление, посмотрел на вывешенном колесе как цепляет на включении/выключении, не передает ли момент на холостую, отрегулировал х.х. привода и т.д.
Нет. Ещё обкатывал. До 1500 км не раскручивал выше 4,5 тысяч об. Сейчас поднял иглу карбюратора, подвёл холостой. На нейтрали раскручивается чуть выше девяти тысяч. До максимума не разгонял. Не доверяю шинам. Нейлон. Без глубокого протектора, и странной формы задняя. При укладывании стремится в горизонталь. При пересиливании данного стремления - срывается в занос. Пару раз, чуть не ушёл в кювет. Мот собран в Барнауле, и сильно не доработан. Даже двигатель не прикрыт снизу рамой. Не говорю уже о местоположении лапок тормоза и передач. Нужно пилить и варить, чтобы было функционально-удобно, и не терять мгновения на лишние движения при управлении.
Вы правы, сударь! В идеале, должно быть так. Но, в реальности...... Даже с натяжением цепи была проблемка. Нижняя точка задней подвески, на много ниже. И провисание 2.5 - 3 см не достаточно. Выяснилось ЭТО спустя время и, в связи с быстрым растягиванием цепи. Теперь, при регулировке цепи огружаю мот стами кило. Масло при замене было похоже на чёрную воду. И, на масле экономить не буду. Залито уже третий раз за жизнь мота. На спидометре 2200.