По плану правка и усилиние рамы. Есть у неё одно слабое место. Уже начал.
Далее чистка, настройка, синхронизация карбов, опресовка двигателя. Проверка углов установки зажигания. Небольшой ремонт пластика, изготовление нового брызговика
Первый пункт готов. Рама усилена двумя распорками д16т.
Snow hawk 500 готовь сани летом
Добавлено: Вт июн 20, 2023 12:54
Виталий
Пока занимаюсь другими делами и в ходе этих других дел возник вопрос.
А что на 2т карбовом моторе влияет на отклик ручки газа?
В чем суть:
У меня что хавк, что скутер карбовый, 2т с правильным резонатором(заводской стоковый)
При этом на хавке при старте с холостых бывает секундный провал. А катался у таварища на таком же - реакция на газ моменталтная. Я бы мог списать это на состояние мотора или глушителя, но эффект этот проявляется немного по разному.
И почему задумался об этом сейчас. На скутере подобная фигня, но стабильная. При старте с холостых есть небольшой лаг. Но там он одинаковый и стабильный. Поршневая новая итальянская. Глушитель чистый, карб оригинал, чистый, настроеный. При этом так же этот скутер с нова должен ехать моментально.
Карбы на всей описанной технике без ускорительных насосов.
Чем дольше работает на холостых, тем дольше старт по наблюдениям.
Не очень. Сталкивался с забитым выхлопом - идет потеря мощности во всем рабочем диапазоне. А тут только при переходе с холостого на рабочий ход.
Ну хз, на всех старых дио это именно так и проявлялось, откручиваешь газ, он пытается взреветь и потом провал и сразу набор
Сунь туда эндоскоп, если есть, вдруг забит
Еще мысля такая, на фоне "чем дольше на холостых..."... может в резонаторе на холостых возникают низкочастотные колебания и создают затыку? Не всегда резонатор с завода правильный)
А так, на 2т весь отклик на газ упирается в продувку горшка и выхлопа. Если окна не засраны, карб работает и выхлоп не забит- оно должно работать хорошо... Впрочем, тс200 и с тиной в горшке нормально работал я тогда еще не знал что на 2т гидроудара не бывает, испугался
Snow hawk 500 готовь сани летом
Добавлено: Вс июл 16, 2023 18:15
Виталий
Итак, двигаюсь дальше по плану.
Наконец-таки приобрел в гараж помощника, о котором долго мечтал, но откладывал.
А это значит пора продуть карбы.
В целом они оказались грязные только снаружи. Внутри вокруг одного жиклера налёт и был забит один жиклер холостого хода. Поэтому всё продул и просто поставил на место. Синхронизировать думаю ближе к сезону. Синхронизатор еще не купил. Только индикатор для установки ВМТ и стробоскоп.
Поплавковая камера интересная. Два поплавка независимых бегают по направляющим.
Основой жиклер из разряда "как выхлоп у субариста"
Забитый жиклер хх
После продувки
Дросселя сталтьные хромированные. Весят на вскидку по полкило. Первый раз такое встречаю.
Немного офтопа, но тоже про обслуживание техники, запчасти на которую невозможно купить
Прокладка, тем более из паронита, это не запчасть, а расходный материал.
Такие вещи всю жизнь резали либо на плоттере, у кого доступ был, либо канцелярским ножом и набором пробойников, потому что прокладка нужна сейчас, а ехать за ней в магазин лень.
Обслуживали с друганом полгода назад weber 26/28, все прокладки самодельные из обложки тетрадки, пока подогнали все мелкие отверстия, чуть ёбу не дались, несколько раз резать пришлось.