Замена вилки

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

Замена вилки

#1 Сообщение PatrioT » Сб сен 29, 2007 14:52

Вот не могу найти нигде инфу по поводу стандартов крепления тормозов, вилок и.т.д. Просто хочу сменить вилку, на zrx поставить вилку от кавы z1000, а присмотревшись к этой вилке заметил разные крепления тормозов. Как определить какое это крепление, и может быть есть какие-нибудь переходники. А еще не знаю может быть есть стандарты рулевых колонок. С какими проблемами я столкнусь при замене вилки?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo » Сб сен 29, 2007 15:38

для тормозов можно переходник изготовить.
крепеление вилки, подшипники - все это скорее всего другое

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение PatrioT » Сб сен 29, 2007 16:35

Это что же получается, под каждую модель затачивают свои тормоза? ну а подшипники нельзя найти универсальные или допустим тоже с z1000 снять подшипник и все уплотнительные кольца и т.д. Что за вилка на фото Изображение
или вот еще Изображение

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Контактная информация:

#4 Сообщение onkel X » Сб сен 29, 2007 16:52

Не так всё просто с вилкой. Я свою ZRX тоже сейчас переделываю. Длина вилки от оси до верха должна быть в идеале 760 мм. До 745мм отрицательных влияний на геометрию скорее всего не будет. С 730 мм начинается Kickback в повороте на большой скорости, очень не приятное явление. Как я понял тебе что либо по спортивние хочется и чтоб смотрелась лутче. Короче спортивный перевёртыш на ZRX. Вилка от Z 1000 не подходит по размерам траверс и длиной ценральной трубы. Если её брать, то нужны полностью тормоза, ось, колесо и новые или переделаные траверсы. На ZRX в идеале подходит вилка от ZX9R 96-97 года выпуска с 6 поршневыми скобами. Даже траверсы подходят, только центральную трубу надо перепресовывать и замок зажигания подогнать. Тормозные диски от ZRX не подходят, так как нужны 320 мм в диаметре. Они стояли на ZXR 750 ZX12R до 2004 года и на ZX9R до 98 года и с 2002, а также на ZZR 1100 с модели Е. Я подогнал вилку от ZX12R, так как её проше достать и она лучче в принципе, но нужны новые траверсы, зато 6 поршневые скобы подходят. Вилка от ZX12R 730 мм длиной. Нужна или смешённая верхнея траверса или вилку удлинять придётся. Я пошел по первому пути. Если нужны чертежи и размеры, без проблем.

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

Фото 1: что то удлинённое и с адаптерами на скобы, GSXR 1100??? не знаю всё может быть....

Фото 2: точно от ZX9R 96-97 года

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение PatrioT » Сб сен 29, 2007 17:04

onkel X, огромное спасибо. Планирую зимой забабахать полную переделку ну или частично. Скинь пожалуйста на мыло фото communist@list.ru. А ты двигатель не переделывал, ошейник с него не убирал а то частенько встречаю сообщения что он дефорсированый. И своего коня можешь фото скинуть, охота глянуть что получилось Изображение

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Контактная информация:

#6 Сообщение onkel X » Сб сен 29, 2007 17:56

У тебя какая 1100 или 1200. В принципе они обе не задушенные. Моторы сами по себе старые по конструкции, но очень надёжные. Блок от GPZ 900 с середины 80-х, так что душить их не надо. На моторе можно другими жиклёрами + воздушным филтром нулевиком и прямоточным глушителем выташить 15 лс. но не больше. Точно знаю только на ZRX 1200 какие жиклёры итд. В мотор сам лутче не лазить, дорого и не еффективно. Сказки про распредвалы от ZZR 1200 не слушай, дурь. Мотор работает и даёт 150 л.с. но теряет весь крутяший момент на низах и средних оборотах. Если хочется чтоб как на бусе, тогда у MR. TURBO в штатах есть турбина на ZRX за 4000 зелёных всё про всё. Даёт до 300 л.с.

Фоток конечно могу кучу прислать, но там только рама и мотор сейчас остались. Всё остальное в процессе переделки.

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение PatrioT » Пн окт 01, 2007 06:04

У меня 1100, просто я так понимаю эти моторы стояли на ZZR а там уже характеристики немного другие и карбы просто кажись другие стоят. Если не ошибаюсь 1100 от 1200 практически не отличается, типа 1200 это просто ресталинг 1100.

Аватара пользователя
pasha-e
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:37
Откуда: Раменское
Имя: pasha
Мотоцикл: Suzuki Impulse продан, Yamaha YZF-R1 продан, Suzuki GSX-R 1000 продан, Honda CB 900 Hornet
Пол:

#8 Сообщение pasha-e » Вт окт 16, 2007 20:22

у меня вопрос: какую вилку можно поставить на мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 и траверсы (кроме стандартных) ? :unsure:
ТрЕзВыЙ и без денег!!!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#9 Сообщение opossum » Ср окт 17, 2007 10:34

Любую подходящую по длинне.втулку траверсы можно перепресовать,если не подойдёт (диаметр длинна) траверсы...проще вилку с траверсами сразу покупать,либо в ателье заказывай под перья.

Stoker
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Stoker » Ср июн 25, 2008 12:21

Я ставил в GPZ-500s вилку от ZXR-400. Захаровская ось траверсы имела больший диаметр, выпрессовать я ее никакими судьбами не смог, поэтому расточил ее на токарном изнутри под плотную посадку, потом срезал, запрессовал родную ось на нужную глубину и аккуратно обварил изнутри.
Изображение
Изображение
Кстати, основное влияние на управляемость, как оказалось, оказывает высота треугольника "перо- перо-ось траверсы", ну или другими словами, чем ближе перья к оси вращения (меньше вылет), тем острее управляемость. Со всеми плюсами и минусами :rolleyes: .

Ответить