Замена вилки
- PatrioT
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Замена вилки
Вот не могу найти нигде инфу по поводу стандартов крепления тормозов, вилок и.т.д. Просто хочу сменить вилку, на zrx поставить вилку от кавы z1000, а присмотревшись к этой вилке заметил разные крепления тормозов. Как определить какое это крепление, и может быть есть какие-нибудь переходники. А еще не знаю может быть есть стандарты рулевых колонок. С какими проблемами я столкнусь при замене вилки?
- onkel X
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
- Контактная информация:
Не так всё просто с вилкой. Я свою ZRX тоже сейчас переделываю. Длина вилки от оси до верха должна быть в идеале 760 мм. До 745мм отрицательных влияний на геометрию скорее всего не будет. С 730 мм начинается Kickback в повороте на большой скорости, очень не приятное явление. Как я понял тебе что либо по спортивние хочется и чтоб смотрелась лутче. Короче спортивный перевёртыш на ZRX. Вилка от Z 1000 не подходит по размерам траверс и длиной ценральной трубы. Если её брать, то нужны полностью тормоза, ось, колесо и новые или переделаные траверсы. На ZRX в идеале подходит вилка от ZX9R 96-97 года выпуска с 6 поршневыми скобами. Даже траверсы подходят, только центральную трубу надо перепресовывать и замок зажигания подогнать. Тормозные диски от ZRX не подходят, так как нужны 320 мм в диаметре. Они стояли на ZXR 750 ZX12R до 2004 года и на ZX9R до 98 года и с 2002, а также на ZZR 1100 с модели Е. Я подогнал вилку от ZX12R, так как её проше достать и она лучче в принципе, но нужны новые траверсы, зато 6 поршневые скобы подходят. Вилка от ZX12R 730 мм длиной. Нужна или смешённая верхнея траверса или вилку удлинять придётся. Я пошел по первому пути. Если нужны чертежи и размеры, без проблем.
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Фото 1: что то удлинённое и с адаптерами на скобы, GSXR 1100??? не знаю всё может быть....
Фото 2: точно от ZX9R 96-97 года
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
Фото 1: что то удлинённое и с адаптерами на скобы, GSXR 1100??? не знаю всё может быть....
Фото 2: точно от ZX9R 96-97 года
- PatrioT
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
- Откуда: Moscow, Крылатское
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
onkel X, огромное спасибо. Планирую зимой забабахать полную переделку ну или частично. Скинь пожалуйста на мыло фото communist@list.ru. А ты двигатель не переделывал, ошейник с него не убирал а то частенько встречаю сообщения что он дефорсированый. И своего коня можешь фото скинуть, охота глянуть что получилось ![Изображение](http://motoforum.ru/forum/images/smiles/biggrin.gif)
![Изображение](http://motoforum.ru/forum/images/smiles/biggrin.gif)
- onkel X
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
- Контактная информация:
У тебя какая 1100 или 1200. В принципе они обе не задушенные. Моторы сами по себе старые по конструкции, но очень надёжные. Блок от GPZ 900 с середины 80-х, так что душить их не надо. На моторе можно другими жиклёрами + воздушным филтром нулевиком и прямоточным глушителем выташить 15 лс. но не больше. Точно знаю только на ZRX 1200 какие жиклёры итд. В мотор сам лутче не лазить, дорого и не еффективно. Сказки про распредвалы от ZZR 1200 не слушай, дурь. Мотор работает и даёт 150 л.с. но теряет весь крутяший момент на низах и средних оборотах. Если хочется чтоб как на бусе, тогда у MR. TURBO в штатах есть турбина на ZRX за 4000 зелёных всё про всё. Даёт до 300 л.с.
Фоток конечно могу кучу прислать, но там только рама и мотор сейчас остались. Всё остальное в процессе переделки.
Фоток конечно могу кучу прислать, но там только рама и мотор сейчас остались. Всё остальное в процессе переделки.
-
- На форуме: 16 Лет 26 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
- Откуда: Череповец
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
- Пол:
- Контактная информация:
Я ставил в GPZ-500s вилку от ZXR-400. Захаровская ось траверсы имела больший диаметр, выпрессовать я ее никакими судьбами не смог, поэтому расточил ее на токарном изнутри под плотную посадку, потом срезал, запрессовал родную ось на нужную глубину и аккуратно обварил изнутри.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hommax35/135066307/large/136655267.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hommax35/135066307/large/136655261.jpg)
Кстати, основное влияние на управляемость, как оказалось, оказывает высота треугольника "перо- перо-ось траверсы", ну или другими словами, чем ближе перья к оси вращения (меньше вылет), тем острее управляемость. Со всеми плюсами и минусами :rolleyes: .
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hommax35/135066307/large/136655267.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/hommax35/135066307/large/136655261.jpg)
Кстати, основное влияние на управляемость, как оказалось, оказывает высота треугольника "перо- перо-ось траверсы", ну или другими словами, чем ближе перья к оси вращения (меньше вылет), тем острее управляемость. Со всеми плюсами и минусами :rolleyes: .