Помогите опознать аморт
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2020 21:06
- Имя: Николай
- Мотоцикл: BMW F800S 2007
- Пол:
Помогите опознать аморт
День добрый!
купил мот BMW F800s 2007г привезенный с японского аукциона - на нем стоит тюнинх - хитрый аморт с крутилками - помогите пожалуйста его опознать - хотелось бы найти инструкцию как его правильно настраивать...
https://drive.google.com/file/d/1cr5ffH ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1PvIISC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vmlakq ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vpOakR ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y04WTb ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1nNIzsz ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1aSF4S3 ... sp=sharing
купил мот BMW F800s 2007г привезенный с японского аукциона - на нем стоит тюнинх - хитрый аморт с крутилками - помогите пожалуйста его опознать - хотелось бы найти инструкцию как его правильно настраивать...
https://drive.google.com/file/d/1cr5ffH ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1PvIISC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vmlakq ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1vpOakR ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1y04WTb ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1nNIzsz ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1aSF4S3 ... sp=sharing
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2020 21:06
- Имя: Николай
- Мотоцикл: BMW F800S 2007
- Пол:
Помогите опознать аморт
аморт опознан: это Mupo AB2
теперь вопрос - как понять как его настраивать? по слухам завод закрылся, на сайте инструкций нет и в интернете не находится ничего(((
может кто то знает как это можно интерпретировать?:
Adjustment features:
Compression 24 clicks
Rebound 40 clicks
Length 9mm
Manual spring preload
Optional hydraulic spring preload
теперь вопрос - как понять как его настраивать? по слухам завод закрылся, на сайте инструкций нет и в интернете не находится ничего(((
может кто то знает как это можно интерпретировать?:
Adjustment features:
Compression 24 clicks
Rebound 40 clicks
Length 9mm
Manual spring preload
Optional hydraulic spring preload
- Самоделкин96
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите опознать аморт
Настройки подвески подбираются исходя из характеристик самого мотоцикла и условий эксплуатации, а не упругих элементов... Скорее всего эту игрушку установил на мотоцикл легковесный япоша весом 50кг, под которым штатная подвеска не работала
По дефолту настраивать подвеску нужно так, что бы нагружая попой седло мотоцикла подвеска сжималась равномерно как спереди так и сзади. Сами характеристики упругих элементов (преднатяг пружин, жесткость на сжатие, отбой) настраиваются исходя из массы пилота, предполагаемого дорожного покрытия, оптимальной реакции подвески на ускорение и торможение... Вот так просто взять и настроить- не бывает такого
Так что, просто настрой подвеску в баланс, чтоб в статике садясь на него попой ты сжимал подвеску равномерно спереди и сзади, потом повтори то же самое нагружая не седло а ножки, результат обоих тестов при одинаковых настройках должен быть одинаковым. Потом динамические тесты, проверь выбранные характеристики упругости на разгоне и торможении, а затем тест на соответствие выбранных настроек дорожным условиям в твоем регионе. Хорошо, если во время динамических и статичных тестов кто-то будет со стороны наблюдать с пониманием процесса. Для городской езды колеса должны хорошо отрабатывать (не прыгать) как на выпуклостях (лежаки и тд) так и на ямах
И простенький вопрос, для осознания своей некомпетентности в вопросах поиска "супернастройки")) Надеюсь местные тоже ответят
Что происходит с задней подвеской мотоцикла и его колесной базой при открытии газа?
ПС
Не позволяй чувству упущенной выгоды руководить тобой и твоими руками сделать мотоцикл опасным.
По дефолту настраивать подвеску нужно так, что бы нагружая попой седло мотоцикла подвеска сжималась равномерно как спереди так и сзади. Сами характеристики упругих элементов (преднатяг пружин, жесткость на сжатие, отбой) настраиваются исходя из массы пилота, предполагаемого дорожного покрытия, оптимальной реакции подвески на ускорение и торможение... Вот так просто взять и настроить- не бывает такого
Так что, просто настрой подвеску в баланс, чтоб в статике садясь на него попой ты сжимал подвеску равномерно спереди и сзади, потом повтори то же самое нагружая не седло а ножки, результат обоих тестов при одинаковых настройках должен быть одинаковым. Потом динамические тесты, проверь выбранные характеристики упругости на разгоне и торможении, а затем тест на соответствие выбранных настроек дорожным условиям в твоем регионе. Хорошо, если во время динамических и статичных тестов кто-то будет со стороны наблюдать с пониманием процесса. Для городской езды колеса должны хорошо отрабатывать (не прыгать) как на выпуклостях (лежаки и тд) так и на ямах
И простенький вопрос, для осознания своей некомпетентности в вопросах поиска "супернастройки")) Надеюсь местные тоже ответят
Что происходит с задней подвеской мотоцикла и его колесной базой при открытии газа?

ПС
Не позволяй чувству упущенной выгоды руководить тобой и твоими руками сделать мотоцикл опасным.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите опознать аморт
1. Сжатие 24 деления (регулирует жесткость амортизатора на сжатие, то есть то как резко ее можно сжать)NikolayF800 писал(а): ↑Сб июн 27, 2020 15:15может кто то знает как это можно интерпретировать?:
Adjustment features:
Compression 24 clicks
Rebound 40 clicks
Length 9mm
Manual spring preload
Optional hydraulic spring preload
2. Отбой/отскок 40 делений (то как быстро подвеска распрямится обратно после сжимающего усилия)
3. Длинна 9мм... Не знаю длинна чего))
4. Ручная настройка преднатяга пружин (вон те шайбы сжимающие пружинку, которая стоит на аморте)
5. Какой-то гидравлический преднатяг, непонятно чего, но вряд ли пружины... Я не знаю)
Четвертая настройка про "мягкость", то есть косвенно это про единицу хода подвески на единицу силы приложенной к ней. Глобально настраивается заменой пружины, тонкая настройка производится преднатягом
Первые две настройки нужны для того, что бы после неровностей мотоцикл не раскачивался, а съедал неровность отслеживая профиль поверхности колесом не теряя держака. Проще говоря гашение колебаний пружинки, которая в свою очередь гасила удары от наездов на неровности
Крутить крутилки на нагруженной подвеске не советую, все кручения и верчения должны происходить при вывешанных колесах
Начинать настройки следует со средних, все крутилки на середину
Примерно так это можно расшифровать
Буду благодарен, если кто-то объяснит у чего там 9мм длина, не может же быть 9мм хода на штоке, даже с учетом прогрессии в маятнике)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Yggy
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
- Yggy
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Помогите опознать аморт
может быть характеристика присоединяемого патрубка?Самоделкин96 писал(а): ↑Сб июн 27, 2020 15:57если кто-то объяснит у чего там 9мм длина, не может же быть 9мм хода на штоке
- Самоделкин96
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите опознать аморт
Нет, я поискал, речь об этом выносном бачке и крутилке на нем))
Длинна там явно не 9мм, а сечение они бы длинной не назвали
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Yggy
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Помогите опознать аморт
что ты меня дуришь? Дословно : опциональный гидравлический преднатяг пружины
а ширина?
кто этих китайцев разберёт...

- Самоделкин96
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите опознать аморт
Допустим, это похоже на правду) Меня просто выносной бачок смутил, который зачастую присутствует если такая роскошь имеется на аморте)) но ты прав, в случае если оно имеется- там аж два бачка!
А ширина это сечение))
Я думаю, мб 9мм это диапазон настройки преднатяга? Вроде норм версия))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- Yggy
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Помогите опознать аморт
шутка не очень...
Или моё настроение.
Миру - мир.
Судя по фотке на оф. Сайте, вылет нижней проушины регулируется по резьбе с контргайкой. И там как раз миллиметров 9
- Самоделкин96
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2020 21:06
- Имя: Николай
- Мотоцикл: BMW F800S 2007
- Пол:
Помогите опознать аморт
Написал производителю на почту - получил ответ - в мм они меряют spring preload - из него можно решить что 9мм это про глубину закручивания гаек на пружине?:
(c)
Our normal setting is as follow:
Lenght: 349 mm
Spring: K 180 N/mm
Spring preload: 10 mm
Compression: 10 click out
Rebound: 20 click out
Kind regards,
Giulia VALENTINI
Customer Assistant
MUPO
+39 0542 671863 | Office Ph
(c)
Our normal setting is as follow:
Lenght: 349 mm
Spring: K 180 N/mm
Spring preload: 10 mm
Compression: 10 click out
Rebound: 20 click out
Kind regards,
Giulia VALENTINI
Customer Assistant
MUPO
+39 0542 671863 | Office Ph
- Самоделкин96
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 13429
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Помогите опознать аморт
Исходя из этих цифр- да, тут уже длинна 349мм а преднатяг пружин 10NikolayF800 писал(а): ↑Пн июн 29, 2020 13:26Lenght: 349 mm
Spring: K 180 N/mm
Spring preload: 10 mm
Compression: 10 click out
Rebound: 20 click out
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2023 12:38
- Откуда: Кривбас
- Имя: xxxdimon20
- Пол:
- Контактная информация: