Страница 1 из 1

Добавлено: Вс апр 05, 2009 20:32
зак
Завтра буду звонить насчет него:))
Раз уж собралась хорошая компания разрешите задать еще вопрос - на всех эндуро практически нет задней части переднего крыла. Привыкший что на моих дорожниках после любой грязи ребра охлаждения абсолютно чистые я чуть инфаркт не схватил когда я первый раз увидел движок японки, похожий больше на комок глины :)))))) а мы дубасили по ужасной дороге больше часа!!! Ещё почаса я веточками глину выколупывал!! Теперь с зубной щеткой езжу :))))) Я параноик?? Или нет??? :)))

Добавлено: Вс апр 05, 2009 20:35
Борт 727
Ссылка не открывается :angry: :angry:
Про какой байк идет речь??

Добавлено: Вс апр 05, 2009 20:46
Kali
Борт 727 писал(а):Ссылка не открывается
Yamaha XT 600 E 2001 г.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 19:19
зак
Я не знаю чем помочь у меня окрывается :( Это Yamaha XT 600 E 2004 г. за 150 000 р

Добавлено спустя 21 час 19 минут 59 секунд:

Гляжу я на эту ХТ600 и такая тоска меня берет... Тяжеленный высокий, если эта махина при переезде через ручей забуксует грыжа мне обеспечена... Может пойти другим путем? Кто знает подробности про Super Sherpa 250 ? Сколько максималка? на тиви 200 15 лошадей а там вроде пишут 26?? Как это на практике? Совсем на низах не тянет?
Кстати про глину на ребрах охлаждения я что то неприличное спросил, или не в той ветке ? :)))

Добавлено: Сб июн 13, 2009 15:57
Anval
Я где то в инете статью видел про Super Sherpa 250. Там о ней не очень высказывались, мол двиг 26 кабыл, а по ощущениям меньше 20. Т.е. скучный мотак. Я сколько смотрел про чекушки самая шустрая это кава KLX 250 из 4-ёх тактников, про 2 такта другая история, кроссачи больше 60 лысых снимают.
--------------------------------------
У XT600 я тоже не мог переднее колесо поднять, только зад получалось :D

Добавлено: Ср июн 17, 2009 21:26
зак
Ну переднее вообще трудно руками поднять - троса и провода, рычаги страшно сломать....

Добавлено: Вс сен 20, 2009 23:07
KEDR
у друга на хонде цр 250 был приспушен амартизатор,мот был значительно ниже,тока при прыжках наверн неособо хорошо будет

Добавлено: Пн сен 21, 2009 20:44
зак
Это не выход конечно, может начать качатся как на качелях :))
Устал спрашивать про ребра охлаждения а прикрутил на переднее крыло огромный брызговик от ИЖ про проблему забыл! :))

Добавлено: Пн сен 21, 2009 23:15
MOTOMAH
зак писал(а):Устал спрашивать про ребра охлаждения
Отвечаю:это абсолютная норма и вот почему:
1.кроссачи в основном по прямой не ходят и пилот всегда либо активно рулит либо лежит в луже,поэтому большая часть грязевого потока уходит в стороны,а не на двигатель!
2.от сильной тряски кучи грязи периодически стряхивает!
3.низкое крыло( в твоём случае брызговик)- это преграда на пути воздушного потока,единственного что необходимо для охлаждения двигателя
4.после прохватов моют обычно кёрхером,а то тряпками до утра не отмочишь! :viannen_44:
ЗЫ:Бери водянку и голова пухнуть перестанет!!! :stiffler_01:

Добавлено: Пн сен 21, 2009 23:19
Alis
Джебель.. и опускать не придется...

Добавлено: Пн сен 21, 2009 23:28
MOTOMAH
Alis
Да,кстати, и л.с. в "дибиле" хватает! :stiffler_01:

Добавлено: Вт сен 22, 2009 09:04
karmoran
мотоман писал(а):"дибиле"
Да не увидять сие богохульство джебеловоды :D

Добавлено: Вт сен 22, 2009 16:01
зак
На тивихе крыло итак ниже ребер а грязь подкидывает наверх из под крыла, так что не думаю что брызговик осложнит обдув... Ну и про стряхивание тоже не верится, так присыхает глина на горячем что не каждой веточкой отковыряешь :))
Разве Джебел такой уж низкий?? Вот тивиха 790 мм :)) Прелесть в грязи и на песке.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 16:12
karmoran
зак писал(а):Разве Джебел такой уж низкий?? Вот тивиха 790 мм :)) Прелесть в грязи и на песке.
Да видимо Alis оговорилась... Джебель дастаточно высокий.
Вот на Дегри (790мм-815) ноги некуда девать :D
Хорошего мало.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 20:55
valenteen
Вот смотрю я гонки по эндуро современные и вижу, что там водянки кипят как миленькие:))))))
Я как-то с перегревом двигателя ещё не сталкивался. Что-бы перегреть мотор с воздушно-маслянным охлаждением надо очень постараться.

По поводу роста и опустить мотоцикл на 100 мм:
А зачем, если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить. Это что касается современных спортивных эндур: Хонда CRF, ямаха WR, KTM EXC и тд.

Если покатушки проходят по формату прокатится со вторым номером до озера какого-нибудь, там потусить и обратно поехать, то лучше туристического среднекубатурного эндуро придумать сложно.

Есть любители не ездить на мотоцикле, а таскать мотоцикл в болоте по пояс километров так 20 в течении нескольких дней. Смысл таких покатух: не важно каким образом добраться из точки А в точку В, при этом не важно как ты добираешся, на мотоцкле или мотоцикл на тебе(чаще всего 50% пути мотоцикл едет на мотоциклисте) Здесь чекушки 250 кубиков. Дигри и серов из них самые низкие.

Определяйся с форматом покатушек и покупай мотоцил под себя.
Я за несколько лет понял, что универсального мота нет, мне например чекушка не подойдёт. ну она не для скоростных адреналиновых продубасов. А спортивной эндуре 20 км по болоту(имеется ввиду в прямом смысле слова болото, а не просто плохая дорожка) тоже очень тяжело.
Кстати для быстрых адреналиновых продубасов рост не решающее значение имеет, там надо всегда ехать на моте стоя на подножках.