Страница 1 из 1

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 00:07
madrider777
Jackill писал(а):что слышно от месье Мицуно ?
Мицуно в Корее давно. Изгнали его японцы. Нет пророка в своём отечестве :-)

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 00:09
SaSh'ok
Да загоните вы его на стенд и делов...

За креатив 10 из 5, бессмысленно, беспощадно но круто

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 00:10
Lurker-beta
Нечего на стенд гнать. Я надеялся автор отпишется, но пока глухо.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 00:50
Jackill
Lurker-beta писал(а):У меня есть понимание. Я понимаю что исходя из определения направления силы трения она подразумевается для ГЛАДКИХ поверхностей.
вот именно что нет понимания
формуле все равно какие поверхности, есть полученные коэфф трения при замерах пар трения, и все
какие там поверхности определяется при замерах, а зависимость в формуле выполняется всегда, иначе вокруг нас мало что работало.
Lurker-beta писал(а):У нас вариатор.
а у нас в квартире газ :-)
в вашем коде ничего про вариатор нет, там в принципе ничего про движение ТС нет, кроме странной попытки расчета равноускоренного движения некоего объекта с ограничением по ускорению
Lurker-beta писал(а):Работает. Но влияет слабо.
оказывается в этом очень сложном аспекте вы прям разбираетесь %-)
а то что известно любому начинающему дрифтеру, драгстеру и просто трековику, уже нет
Lurker-beta писал(а):Jackill писал(а):но при свежей резине, правильном давлении коэфф трения может увеличиваться на 10-15% при увеличении нагрузки за счет mechanical grip. но при дальнейшем нагружении коэфф падаетВозможно, не настолько хорошо разбираюсь.
Lurker-beta писал(а):Или ошибка в расчётах. Но никто её пока не нашёл.
ваша ошибка проста
вы считаете что то совсем не относящееся к ускоренному движению тела под действием мотора с определенной всх, с изменением передаточных числе в процессе (неважно кпп или варик) с учетом всех потерь в трансмиссии, аэро и тд
вот когда вы погуглите хотя бы и найдете расчет тягового баланса авто и сделаете мат модель, товсе встанет на свои места
а до тех пор у вас будет каша везде
Lurker-beta писал(а):А везде так. Никто не будет делать драгстер для продажи как спорткар. Разве что американцы.
ага, тото джапы вовсю пытаются сделать самый шустрый гтр

Добавлено спустя 47 секунд:
madrider777 писал(а):Мицуно в Корее давно. Изгнали его японцы. Нет пророка в своём отечестве
тсс :secret: не пали контору :rofl:
и вообще на месте джапов я бы человеку который заявляет что машина такая тяжелая чтобы лучше разгонялась я бы выдал меч для харакири
но видимо он променял это на ссылку на Тайвань

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 00:59
Lurker-beta
Jackill писал(а):в вашем коде ничего про вариатор нет, там в принципе ничего про движение ТС нет, кроме странной попытки расчета равноускоренного движения некоего объекта с ограничением по ускорению
В моём коде нет равноускоренного движения.
Было бы оно равноускоренным не было бы причин вводить ограничение по ускорению.
А вариатор в нём есть. Он обеспечивает неизменную мощность.
Jackill писал(а):и вообще на месте джапов я бы человеку который заявляет что машина такая тяжелая чтобы лучше разгонялась я бы выдал меч для харакири
но видимо он променял это на ссылку на Тайвань
вообще смысл есть. Если тяговооружённость и сцепление не страдает. аэродинамическое сопротивление увеличится не так сильно, как увеличится мощность.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 01:42
Jackill
Lurker-beta писал(а):вообще смысл есть. Если тяговооружённость и сцепление не страдает. аэродинамическое сопротивление увеличится не так сильно, как увеличится мощность.
месье, вы пьяны ? %-)
если взять мощное авто наложить туда еще тонну кирпичей оно быстрее будет разгоняться ?
увеличить массу и при этом оставить энерговооруженность ? эт как интересно ?
двигатель все тот же остается
аэродинамика функция формы и к данному делу не относится

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 02:53
Lurker-beta
Jackill писал(а):если взять мощное авто наложить туда еще тонну кирпичей оно быстрее будет разгоняться ?
Если взять мощное авто и наложить тонну двигателя-да.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:38
madrider777
Jackill писал(а):и вообще на месте джапов я бы человеку который заявляет что машина такая тяжелая чтобы лучше разгонялась я бы выдал меч для харакири
На месте джапов я бы сам себе сделал харакири после выпуска очередного куска г..на типа Джука или Кукурузера.

А к Мицуно предложил бы обращаться исключительно с суффиксом -сама и поклоном в ноги, как к человеку, который ввёл Японию в зал суперкарной славы :-)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Jackill писал(а):Тайвань
Да, на Тайване, конечно. У корейцев своя школа есть :-)

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:12
Jackill
madrider777 писал(а):А к Мицуно предложил бы обращаться исключительно с суффиксом -сама и поклоном в ноги, как к человеку, который ввёл Японию в зал суперкарной славы
хм, но тогда придется создателей Ауди Р8 возводить в статус Далай-Ламы ;-)
Lurker-beta писал(а):Если взять мощное авто и наложить тонну двигателя-да.
вы извиваетесь как уж на сковородке вместо того чтобы подумать
напишите тяговый баланс и тогда может поймете что происходит

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:27
Бугагашка
Нет, машины не делают тяжелее для динамики)))) факт

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:32
Lurker-beta
Jackill писал(а):вы извиваетесь как уж на сковородке вместо того чтобы подумать
Нет, это вы подменили понятие тяжёлой машины, на машину с грузом.
Бугагашка писал(а):Нет, машины не делают тяжелее для динамики)))) факт
Почему тогда R1 тяжелее ёбрика?
Jackill писал(а):апишите тяговый баланс и тогда может поймете что происходит
Уберите деление на массу из моей программы. Вместо ускорения получите тяговое усилие.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:36
madrider777
В массе всё же есть свои плюсы - пилоты лёгких Лотусов не в восторге от курсовой устойчивости своих аппаратов на неидеальном покрытии. Масса в этом, конечно, не единственный фактор, но играет роль.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:42
vt31
Lurker-beta писал(а):Почему тогда R1 тяжелее ёбрика?
потому что двигатель от Р1 тяжелее ебрика в сборе :-)

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 11:48
Lurker-beta
vt31 писал(а):потому что двигатель от Р1 тяжелее ебрика в сборе
Вот. Отсюда мы делаем вывод. Лёгкая машина\мотоцикл не может быть быстрой.
Те "лёгкие", которые быстрые, они лёгкие не в абсолютном смысле, а в относительном. Они чуть легче конкурентов.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 12:03
madrider777
Lurker-beta писал(а):Те "лёгкие", которые быстрые, они лёгкие не в абсолютном смысле, а в относительном
В относительном конечно. Возьмём те же стоковые гэтр и феррари 458. Снаряженная масса 1750 против 1400. Мощность 530 против 600.
За счёт полного привода гэтр веселее стартует, но в результате проигрывает на четверти мили порядка полсекунды.