Re: Гоночный "Урал" с вариатором.
Добавлено: Вт ноя 24, 2015 00:07
Мицуно в Корее давно. Изгнали его японцы. Нет пророка в своём отечествеJackill писал(а):что слышно от месье Мицуно ?
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Мицуно в Корее давно. Изгнали его японцы. Нет пророка в своём отечествеJackill писал(а):что слышно от месье Мицуно ?
вот именно что нет пониманияLurker-beta писал(а):У меня есть понимание. Я понимаю что исходя из определения направления силы трения она подразумевается для ГЛАДКИХ поверхностей.
а у нас в квартире газLurker-beta писал(а):У нас вариатор.
оказывается в этом очень сложном аспекте вы прям разбираетесьLurker-beta писал(а):Работает. Но влияет слабо.
Lurker-beta писал(а):Jackill писал(а):но при свежей резине, правильном давлении коэфф трения может увеличиваться на 10-15% при увеличении нагрузки за счет mechanical grip. но при дальнейшем нагружении коэфф падаетВозможно, не настолько хорошо разбираюсь.
ваша ошибка простаLurker-beta писал(а):Или ошибка в расчётах. Но никто её пока не нашёл.
ага, тото джапы вовсю пытаются сделать самый шустрый гтрLurker-beta писал(а):А везде так. Никто не будет делать драгстер для продажи как спорткар. Разве что американцы.
тсс не пали конторуmadrider777 писал(а):Мицуно в Корее давно. Изгнали его японцы. Нет пророка в своём отечестве
В моём коде нет равноускоренного движения.Jackill писал(а):в вашем коде ничего про вариатор нет, там в принципе ничего про движение ТС нет, кроме странной попытки расчета равноускоренного движения некоего объекта с ограничением по ускорению
вообще смысл есть. Если тяговооружённость и сцепление не страдает. аэродинамическое сопротивление увеличится не так сильно, как увеличится мощность.Jackill писал(а):и вообще на месте джапов я бы человеку который заявляет что машина такая тяжелая чтобы лучше разгонялась я бы выдал меч для харакири
но видимо он променял это на ссылку на Тайвань
месье, вы пьяны ?Lurker-beta писал(а):вообще смысл есть. Если тяговооружённость и сцепление не страдает. аэродинамическое сопротивление увеличится не так сильно, как увеличится мощность.
Если взять мощное авто и наложить тонну двигателя-да.Jackill писал(а):если взять мощное авто наложить туда еще тонну кирпичей оно быстрее будет разгоняться ?
На месте джапов я бы сам себе сделал харакири после выпуска очередного куска г..на типа Джука или Кукурузера.Jackill писал(а):и вообще на месте джапов я бы человеку который заявляет что машина такая тяжелая чтобы лучше разгонялась я бы выдал меч для харакири
Да, на Тайване, конечно. У корейцев своя школа естьJackill писал(а):Тайвань
хм, но тогда придется создателей Ауди Р8 возводить в статус Далай-Ламыmadrider777 писал(а):А к Мицуно предложил бы обращаться исключительно с суффиксом -сама и поклоном в ноги, как к человеку, который ввёл Японию в зал суперкарной славы
вы извиваетесь как уж на сковородке вместо того чтобы подуматьLurker-beta писал(а):Если взять мощное авто и наложить тонну двигателя-да.
Нет, это вы подменили понятие тяжёлой машины, на машину с грузом.Jackill писал(а):вы извиваетесь как уж на сковородке вместо того чтобы подумать
Почему тогда R1 тяжелее ёбрика?Бугагашка писал(а):Нет, машины не делают тяжелее для динамики)))) факт
Уберите деление на массу из моей программы. Вместо ускорения получите тяговое усилие.Jackill писал(а):апишите тяговый баланс и тогда может поймете что происходит
потому что двигатель от Р1 тяжелее ебрика в сбореLurker-beta писал(а):Почему тогда R1 тяжелее ёбрика?
Вот. Отсюда мы делаем вывод. Лёгкая машина\мотоцикл не может быть быстрой.vt31 писал(а):потому что двигатель от Р1 тяжелее ебрика в сборе
В относительном конечно. Возьмём те же стоковые гэтр и феррари 458. Снаряженная масса 1750 против 1400. Мощность 530 против 600.Lurker-beta писал(а):Те "лёгкие", которые быстрые, они лёгкие не в абсолютном смысле, а в относительном