Страница 1 из 1

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 23:28
Bakir
У меня на машине стоит "Сталкер"-диалоговая-10 тыщ. стоила, с основного брелка ( с дисплеем) включается и выключается двойным нажатием кнопок. А вот с доп. брелка почему то одинарным. Вот и думаю-насколько она "диалоговая"... :fool:

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 15:20
Барсук
Грэтхен По писал(а):Про разряд. Посмотрела на аккум: 40 Ам. На спеку сигналки: 8 мА в режиме установленной охраны. Посчитала в уме. Посчитала на калькуляторе. Попросила посчитать рядом стоящего мужчину. Никак не получается за неделю ей мот разрядить, если все установленно правильно. Вроде так. Если меня опять моя белобрысость не подвела.
40 Ам ? Это что-то не то. Емкость измеряется в А.ч (Ампер-часы). У мотоциклетного аккума емкость обычно 8-10 Ач. В теории получается, что примерно за 3,5 недели половину емкости съест. Не знаю правда, хватит ли половины чтобы запустить двигатель после простоя.
За недельный простой думаю можешь не париться.

Добавлено спустя 15 часов 50 минут 59 секунд:
Veim писал(а):V7 диалоговый. Ломается на раз плюнуть.
Когда это V7 стал диалоговым? Кроме того она вообще снята с производства. Удивительно вообще, с какой уверенностью люди берутся рассуждать о вещах, о которых имеют весьма далекое представление...
У старлайна была одна из первых диалоговых сигналок, у которой доп. брелок использовал обычный алгоритм, но ее тоже давно не выпускают.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 09:35
kaban76
Когда это V7 стал диалоговым?
Вот уж точно. И еще интересно, когда это стал диалоговым китайский Скорпио?

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 16:43
Грэтхен По
Барсук писал(а):40 Ам ? Это что-то не то. Емкость измеряется в А.ч (Ампер-часы). У мотоциклетного аккума емкость обычно 8-10 Ач. В теории получается, что примерно за 3,5 недели половину емкости съест. Не знаю правда, хватит ли половины чтобы запустить двигатель после простоя.
За недельный простой думаю можешь не париться.
Ампер часы конечно же. Блин, эксперементировать не хочется с 3 неделями. Клеммы скидывать тоже. Кругом, куда не плюнь - засада с волками. >:-( Буду подумать. Спасибо за инфо.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 17:06
Centner
Bermut писал(а):задолбала глючить, даже переустанавливать пришлось.
Вот, в том то и дело. Надо ставить грамотно.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Ср июл 04, 2012 17:32
Bladestrom
Вот, в том то и дело. Надо ставить грамотно.
Вот ключевой момент. Одной покупки сигнализации мало. Можно самую крутую систему поставить так, что пользоваться по назначению ей будет совершенно невозможно. К сожалению, не все это понимают.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 07:34
Aleks_R
задолбала глючить, даже переустанавливать пришлось.
можно чуточку поподробнее - какие были глюки, и как на них повлияла переустановка (имелось в виду перенос блока в другое место мотоцикла, или переподключение проводов?)?
Как-то с трудом представляю, чему там глючить, если не навешано дополнительных блокировок, с ними действительно можно накосячить... :-)

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 10:45
Bladestrom
Хороший вопрос. Сам бы хотел ответ услышать. А то инструкцию не читаем, в электрике ничего не понимаем, а потом "СИГНАЛКА НЕ ТОРТ, ГЛЮЧИТ СИЛЬНО".
Вот уж точно. И еще интересно, когда это стал диалоговым китайский Скорпио?
Еще один хороший вопрос без ответа.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:23
Urgen
Спасибо, ребят! Как я понял V62 вещь стоящая. Буду тогда ее брать, а то уже итак с этим тянул) Еще есть пара вопросов про маяки. Заинтересовали они меня. Но это, наверное, не в этой теме надо спрашивать. Пока буду изучать :-)

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:32
Роман_wl
А ****-ли изучать, телефон есть телефон

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 16:44
Bladestrom
А ****-ли изучать, телефон есть телефон
О каком телефоне речь? Что за извращение )) Читал как-то на форуме автомобильном, там парень доказывал с пеной у рта какой он остроумный и находчивый, когда заныкал телефон в машину и надеялся его использовать как маяк. Там консультанты из именитых контор ему быстро объяснили, где он не прав. Придумали уже давно много хороших маяков, грех не пользоваться. Момент в другом. В мотоцикле его тяжело грамотно спрятать из-за банального недостатка места.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Чт июл 05, 2012 17:26
Spayn
А у меня spy bike alarm стоит - доволен :) Правда через стены сигнал вообще почти не бьёт...

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 13:05
Роман_wl
Bladestrom
Родной, маяк-это и есть урезанный телефон с добавленной ценой) ну или gsm приемо-передатчик если ходите...
хорошая штука, но не панацея. я зашил в сидуху, сплю теперь спокойнее, хотя это скорее самоуспокоение.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 15:53
Bladestrom
Родной, маяк-это и есть урезанный телефон с добавленной ценой) ну или gsm приемо-передатчик если ходите...
хорошая штука, но не панацея. я зашил в сидуху, сплю теперь спокойнее, хотя это скорее самоуспокоение.
Ой как ты заблуждаешься. Ой-ой-ой прямо как :) Смотри. Во первых маяк не может быть панацеей потому что это вспомогательное средство, которое нужно уже ПОСЛЕ угона. Во вторых мобильник - колхоз. Вот почему.

1) Телефон находится постоянно в сети. Сканер поля знаете что такое?) Элементарно глушится и всё. У маяка принцип работы совершенно другой.
2) Нужна постоянная подзарядка, что ведет к демаскировке и прочим неудобствам (вроде лишнего питания).
3) Что делать зимой этому телефону хотя бы при -7 градусах?)))

И это только верхушка айсберга. Маяк и телефон - принципиально разные устройства и второй никогда не будет лучше первого. Есть хорошие маяки за смешные деньги, не вижу причин не покупать, если он человеку нужен.

Re: StarLine Moto V62 брать или не брать?

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 21:12
Тарасевич
По поводу изначальной надёжности диалоговых систем.
Цитата из Википедии (статья "Автосигнализация"):

"Алгоритмический кодграббер — устройство, которое распознаёт по цифровой посылке брелка тип сигнализации и, используя т. н. «мануфактурный код», становится клоном (полным дубликатом) брелка владельца. Этот принцип применяется к автосигнализациям, использующим алгоритм Keeloq, StarLine и др. для кодирования сигнала от брелока к центральному блоку сигнализации и при радиообмене «брелок — центральный блок» (диалоговые системы). Считается, что мануфактурные коды («коды производителя») для большинства типов сигнализаций получены методами промышленного шпионажа на заводах (преимущественно в Китае) либо в результате обратной инженерной разработки чипов микроконтроллеров. Такой кодграббер, в зависимости от функций и количества «прошитых» автосигнализаций, стоит от 50 до 150 тыс. рублей и продаётся для тестирования сигнализаций в автосервисах и страховых компаниях."

Принципиально диалоговые сигнализации да - надёжные. Но если угонщик обладает кодом производителя вашей сигнализации, нет - не надёжные. Знать, кто именно и с чем ходит вокруг наших коней, нам не дано.

Вывод: Цепь, замок, якорь (лучше от авианосца) и так пять раз на все элементы мотоцикла. Куплю к весне моц - так и сделаю.