Страница 1 из 1

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 17:44
XPOH
Самоделкин96 писал(а):
Вс апр 18, 2021 17:06
противоклевковая подвеска
Ой, все... причем тут подвеска колес?... я тебе про подвес мотора говорю... подушки мотора, амортизаторы мотора, реактивная тяга мотора и блала... блин, как с таким набором знаний ты строишь авто?...
Самоделкин96 писал(а):
Вс апр 18, 2021 17:21
Ну да, я максимально по шасси упарываюсь и тому что рядом с ним (подвеска, колеса, тормоза, аэродинамика, дизайн), моторы потом, все сразу успеть невозможно
Хотя, идеальный вариант- найти моториста, пускай делает хорошо и рассказывает мне как должен работать мотор)
Мотор в кузове тоже нужно грамотно подвесить...

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 17:48
Самоделкин96
XPOH, ты пьяный опять?

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 17:54
XPOH
Самоделкин96 писал(а):
Вс апр 18, 2021 17:48
XPOH, ты пьяный опять?
Я вообще не бываю пьяным... ты не понимаешь о чем я тебе пишу или я не понимаю, что ты мне отвечаешь?...

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 18:15
Самоделкин96
XPOH, видимо так)
Ты написал про угол наклона двигателя у бмв, я предположил, что это один из их костылей по борьбе с клевками на торможении и попросил рассказать че знаешь о наклоне мотора)
Так рассказывай, че там, пока я шасси проектирую)

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 18:49
XPOH
Самоделкин96, установка рядного мотора под наклоном это один из способов компенсации реактивного крутящего момента, возникающего, когда мотор пытается крутить колеса очень бодро, особенно на разгоне...

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 18:58
XPOH
Вот тут четко видно, как раскачивается кузов от этого самого реактивного крутящего момента... тачки на видео - с продольным расположением мотора, что оправдано поскольку они заднеприводные...

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 20:55
Самоделкин96
XPOH писал(а):
Вс апр 18, 2021 18:49
Самоделкин96, установка рядного мотора под наклоном это один из способов компенсации реактивного крутящего момента, возникающего, когда мотор пытается крутить колеса очень бодро, особенно на разгоне...
Как я и думал. А ты уверен, что угол для мотора за передней осью и посередине-сзади- один и тот же?
Смотри картинку. Я думаю, что при таком расположении оно даже чуть заднюю ось нагрузит

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 21:00
elektrik
ебанутые... :rofl:

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 22:00
XPOH
Самоделкин96 писал(а):
Вс апр 18, 2021 20:55
XPOH писал(а):
Вс апр 18, 2021 18:49
Самоделкин96, установка рядного мотора под наклоном это один из способов компенсации реактивного крутящего момента, возникающего, когда мотор пытается крутить колеса очень бодро, особенно на разгоне...
Как я и думал. А ты уверен, что угол для мотора за передней осью и посередине-сзади- один и тот же?
Смотри картинку. Я думаю, что при таком расположении оно даже чуть заднюю ось нагрузит
Походу ты не врубаешься... причем тут развесовка и то, где висит мотор... ты знаешь что такое реактивный момент двигателя?... погугли...

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 22:29
Самоделкин96
XPOH, я кажись реактивный с гироскопическим путал. Гуглю, там везде про реактивный двигатель, мож своими словами или ссылку?
Хотя, не покидает ощущение что ты сам не понимаешь че пишешь, иначе зачем так нелинейно

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 22:39
XPOH
Самоделкин96 писал(а):
Вс апр 18, 2021 22:29
XPOH, я кажись реактивный с гироскопическим путал. Гуглю, там везде про реактивный двигатель, мож своими словами или ссылку?
Реактивный момент двигателя - google
Вот не совсем конечно про авто, но в вертолетах это намного актуальнее даже
Скрытый текст
Реактивный момент
При передаче крутящего момента несущему винту на фюзеляж вертолета действует реактивный крутящий момент , который стремится развернуть фюзеляж в сторону, противоположную направлению вращения несущего винта.

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 22:43
Самоделкин96
XPOH писал(а):
Вс апр 18, 2021 22:39
Самоделкин96 писал(а):
Вс апр 18, 2021 22:29
XPOH, я кажись реактивный с гироскопическим путал. Гуглю, там везде про реактивный двигатель, мож своими словами или ссылку?
Реактивный момент двигателя - google
Вот не совсем конечно про авто, но в вертолетах это намного актуальнее даже
Скрытый текст
Реактивный момент
При передаче крутящего момента несущему винту на фюзеляж вертолета действует реактивный крутящий момент , который стремится развернуть фюзеляж в сторону, противоположную направлению вращения несущего винта.
А, ну все как я думал. Я про подвеску говорил, тк точка приложения сил меняется с компоновкой

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 22:48
XPOH
Самоделкин96 писал(а):
Вс апр 18, 2021 22:43
Я про подвеску говорил, тк точка приложения сил меняется с компоновкой
Точка приложения может и меняется, а сила, выворачивающая мотор из подушек подвеса никуда не девается и ее нужно чем-то уравновешивать, например реактивной тягой, иногда совмещенной с конструкцией подушки, а можно часть этой силы уравновешивать силой веса самого мотора, немного наклонив его в сторону, против направления реактивного момента...

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 22:53
XPOH
у к20а момент в пределе 210-220 Н*м, то есть около 22кг на метр... это конечно не v8 шестилитровый, но момент уже приличный... и его нужно компенсировать реакцией подвеса, а значит делать прочный и массивный подвес... а подвес еще должен крутильные колебания мотора брать на себя, иначе будет куча вибраций по кузову... кароче, ты конструктор, думай...

Построение кастома.

Добавлено: Вс апр 18, 2021 23:01
Самоделкин96
XPOH писал(а):
Вс апр 18, 2021 22:53
у к20а момент в пределе 210-220 Н*м, то есть около 22кг на метр... это конечно не v8 шестилитровый, но момент уже приличный... и его нужно компенсировать реакцией подвеса, а значит делать прочный и массивный подвес... а подвес еще должен крутильные колебания мотора брать на себя, иначе будет куча вибраций по кузову... кароче, ты конструктор, думай...
Я вообще хочу попробовать жесткую сцепку, как в суперкарах. Но это не точно