Тюнинг Хаябусы

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jager

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Награды: 1
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение Jager » Пт июн 20, 2008 15:32

Владелец Хаябусы на днях поведал, что типа есть комплект тюнинга на данный агрегат. Стоит 5000$. После чего моторчик выдает 420 л.с. Что именно делают мотором я не в курсе. это может быть правдой?
Это ж 320 коней с литра выходит. Формула 1 епыть.

Прошу не задавать вопросов типа нахрена это надо. Сам знаю, что не надо :D
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение PatrioT » Пт июн 20, 2008 15:41

Ну там на самом деле не литр а чуть чуть больше))) На счет всех этих джет паков это правда и 420 это не предел

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке
Контактная информация:

#3 Сообщение igoreek2007 » Пт июн 20, 2008 16:00

Если я не ошибаюсь даже GP таких коников то нету...
Конечно круто ну где с таким размахом то катать на треке да и то запредельные 400 выжимать...Кто на такое отважицо...
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Fry » Пт июн 20, 2008 16:09

это может быть правдой. Только менять там надо чуть ли не ВСЁ. Разве что блок оставить и все. А так, начинать со впуска и заканчивать выпуском, есессно с навешанной на него турбиной. Много работы будет, если захочет себе поставить :) Но, я бы, пожалуй, заказывая такой пакет усовершенствований,заказал бы себе и длинный маятник, с ним как-никак а стоять такая дура будет получше. имхо.

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250
Контактная информация:

#5 Сообщение Генри » Пт июн 20, 2008 16:09

igoreek2007 писал(а):...Кто на такое отважицо...
энта точно! :D
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
CeRBeR
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 21:13
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki RF 400R -> Honda VFR 800 F1 VTEC
Пол:

#6 Сообщение CeRBeR » Пт июн 20, 2008 16:10

igoreek2007 писал(а):Конечно круто ну где с таким размахом то катать на треке да и то запредельные 400 выжимать...Кто на такое отважицо...
Как было сказано в одном фильме:

"Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено." (с) Особенности Национальной Рыбалки

Так что найдутся B)
Последний раз редактировалось CeRBeR Пт июн 20, 2008 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Осторожность часто тратится впустую, но всё же есть смысл идти на такой шаг.

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке
Контактная информация:

#7 Сообщение igoreek2007 » Пт июн 20, 2008 16:16

CeRBeR писал(а):Как было сказано в одном фильме:

"Да... На Руси, слава Богу... дураков лет на 100 припасено." (с) Особенности Нацианальной Рыбалки

Так что найдутся B)
Ну тут я согласен!Но и возникает другое !!Выскочки которые так любят политаь явно на Хаябусах не катают!А те кто их покупают по большей части я УВЕРЕН опытные мотоциклисты и уже со стажем да и + 5000$ к стоимости байка это уже очень внушительная сумма!Вот!!!
Ну пускай поставят посмотрим что из этого выйдет!!!
Был бы у нас Автобан отличный как в Германии допустим от Москвы до Питера тогда бы он на совей Хубе вообще в часа два побил бы рекорд нынешней 3-х часовой...ага и потом бы его с байка просто отскребали..если не вместе с байком от кого нибудь!!!
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#8 Сообщение Angstrem » Пт июн 20, 2008 18:54

Jager писал(а):это может быть правдой?
Может. Расточка, замена ЦПГ и колена, впуск/выпуск, клапана, наддув и проч. Но ресурс такого мотора—от силы 1000 км. А то и вовсе—один драгрэйсинговый заезд :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo » Пт июн 20, 2008 23:02

Обычно такие переделки ограничиваются заменой поршневой на кованые аналоги и изменением степени сжатия. НАстройкой впуска и зажигания.

Аватара пользователя
Били бонс

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Награды: 2
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#10 Сообщение Били бонс » Пт июн 20, 2008 23:17

opavelo писал(а):Обычно такие переделки ограничиваются заменой поршневой на кованые аналоги и изменением степени сжатия. НАстройкой впуска и зажигания.
Сколько лошадей можно этим выжать? Явно до 420 не хватит.
Тут явно что то кординальное.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение zaez » Пт июн 20, 2008 23:23

легко. сейчас на работе(работаю в тюнинг-ателье) сотрудничаем со спортивной командой по аквабайку.гидрики,на которых гоняют,в стандарте имеют 160 при примерно 8000об.мин лс с 1498 куб (кавасаки),тренировочные-уже 300 лс,гоночные-400-450 лс. при 8000 об мин(больше-нельзя,винт водомета напрямую без редуктора на колене,при больших оборотах вода не успевает эффективно зачерпываться )с того же объема.механический нагнетатель(турбины на гидриках не живут) ,интеркулер,валы-говорят некоторые и нитрос пользуют.15 минут гонки выхаживают....иногда))) в более высокотехнологичный и оборотистый мотор и больше дунуть можно....
Последний раз редактировалось zaez Пт июн 20, 2008 23:34, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Аватара пользователя
Били бонс

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Награды: 2
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#12 Сообщение Били бонс » Пт июн 20, 2008 23:25

zaez писал(а):легко. сейчас на работе(работаю в тюнинг-ателье) сотрудничаем со спортивной командой по аквабайку.гидрики,на которых гоняют,в стандарте имеют 160 лс с 1498 куб (кавасаки),тренировочные-уже 300 лс,гоночные-400-450 лс.с того же объема.механический нагнетатель ,интеркулер,валы-говорят некоторые и нитрос пользуют.15 минут гонки выхаживают....иногда)))
Офигеть. Офигеть вдвойне: зачем столько на воде? При какой массе?
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo » Пт июн 20, 2008 23:28

Билли бонс писал(а):Сколько лошадей можно этим выжать? Явно до 420 не хватит.
Тут явно что то кординальное.
это все делается для установки компрессора, иначе не получить такого результата

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке
Контактная информация:

#14 Сообщение igoreek2007 » Пт июн 20, 2008 23:38

ммм ничо се теммка пошла)))
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение zaez » Пт июн 20, 2008 23:43

Билли бонс писал(а):Офигеть. Офигеть вдвойне: зачем столько на воде? При какой массе?
я не знаю...я ж не гонщик )) сколько весит-не знаю...массу корпуса без всего знаю-151 кг.мы взвешивали перед тем как карбоновый сделать.сделали)) получился около 60 кг....гидрик стал на 10-15 см выше торчать из воды.разгон-чумовой(по рассказам гонщка),но в поворотах кувыркается-центр тяжести выше....не знаю зачем им это нужно,там класс какой-то почти без ограничений...блин,лепим им лодки,хоть бы на гонку позвали....

на бусы отлажено производство турбо-китов . нв ютубе полно роликов с такими...еще гост райдер на 500-сильной гонял.турбиной можно и больше выжать.....
Последний раз редактировалось zaez Пт июн 20, 2008 23:46, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Ответить