Фары моргалки.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#31 Сообщение Godfather » Пт янв 23, 2009 13:21

CYBORG писал(а):скинул... но похоже обошлось без меня... просто уезжал...
Да, видел, спасибо... Я себе только не перемигивание фарами поставлю, а поочерёдно 4 поворотника и доп фара, + в основной фаре ксенон постоянно, вся схема дома в пакете пока лежит.

ЗЫ Может темки слить, а то дублируемся...

Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение Byke » Пт янв 23, 2009 13:33

да не ненадо ... они кабы разные и вто же аремя одинаковые,...там заметность а тут конкретно по фарам!!
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение CYBORG » Пт янв 23, 2009 18:23

ну что вам сказать... почитал госты для спец автомобилей... и статьи штрафов и вот к какому выводу я пришел (возможно ошибаюсь если что поправте)
1. звуковые сигналы
требования к звуковым сигналам расписаны в госте
например
6.3.1 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.,
6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3 Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:
116 дБ(А) – при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) – при установке излучателя звука в подкапотное пространство.
получается если купить СГУ у которого другая частота, другой показатель децебел и продолжительность сигнала то оно не может быть признано спец сигналом и п. 12.5 ч. 5 к вам не применима (только надо иметь при себе паспорт на устройство где эти параметры указаны)
2. световые сигналы
6.2 Требования к световым сигналам
6.2.1 Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета.
На транспортных средствах Госавтоинспекции и Военной автоинспекции дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут применяться маячки красного цвета.
6.2.2 Проблесковые маячки должны соответствовать:
ГОСТ Р 41.65 – по фотометрическим спецификациям;
ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 – по цветовым характеристикам.
черным по белому написано что только синие и красные... про мигание белым светом или просто светом фар ничего не сказано следовательно также не является специальным световым сигналом, НО тут подходит п. 12.5 ч.3 ..... а равно световые приборы цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям основных положений по допуску тс к эксплуатации......
т. е. если установить приборчик который будет заставлять фары моргать (будь то стробы или чтолибо другое) то этот приборчик изымут а вас лишать на 6-12 месяцев
а вот теперь самое интересное.... если я сделаю чтобы фары моргали (дальним светом) но без приборчиков а путем установки релюшек то получается что приборчика как такового нет а следовательно изымать у меня нечего (изъятые приспособы предоставляются в суд как вещественные доказательства, а без них насколько я знаю вам судья ничего не сделает) так как я использую штатные фары и лампочки, а релюшки внимания не привлекают (на них же не написано что это за реле... в машине их куча) получается что доказательной базы нет...
представте... идет процесс... заносят ваши фары и гору релюшек... я бы на месте судьи со смех описался.... :D :D :D :D

Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение Byke » Пт янв 23, 2009 18:56

Настоящий стандарт распространяется на внешние световые приборы механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч, предназначенных для перевозки людей и грузов по дорогам общей сети СССР.

Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов.

это про тот Гост о котором ты говоришь!!!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Правилами ПДД РАЗРЕШЕНО попеременное вкл\выкл света для привлекания внимания !!))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение CYBORG » Пт янв 23, 2009 19:09

Byke писал(а):Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов.
ты меня не правильно понял... это ГОСТы для Автомобилей, автобусов и мотоциклов оперативных служб

Добавлено спустя 3 минуты:

т. е. если твоя крякалка не подходит под этот гост то следовательно не может считаться спец сигналом

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MOTOMAH » Пт янв 23, 2009 19:11

Byke писал(а):Правилами ПДД РАЗРЕШЕНО попеременное вкл\выкл света для привлекания внимания !!))
Совершенно верно! :viannen_44:
Главное чтоб впереди,т.е.спереди ничего цветного небыло :viannen_09:
Последний раз редактировалось MOTOMAH Пт янв 23, 2009 19:35, всего редактировалось 2 раза.
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение CYBORG » Пт янв 23, 2009 19:11

мотоман писал(а):Совершенно верно!
Главное чтоб впереди,т.е.спереди ничего цветного небыло
хы... вы тему в начале читали.... ? похоже нет... тут речь идет о том чтобы фары мигили поочередно.. "левая - правая - левая - правая......" или в какомнибудь другом режиме а не так когда ты моргаешь кнопочкой с надписью "пасс"

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение MOTOMAH » Пт янв 23, 2009 19:33

CYBORG писал(а):хы... вы тему в начале читали.... ? похоже нет... тут речь идет о том чтобы фары мигили поочередно.. "левая - правая - левая - правая......" или в какомнибудь другом режиме а не так когда ты моргаешь кнопочкой с надписью "пасс"
Всю тему изначально пролистал,даже по ссылкам прошёл-вопрос понял! :viannen_44:
Мне далеко ходить не надо,сосед-гаер!
Я ж те говорю
мотоман писал(а):Главное чтоб впереди,т.е.спереди ничего цветного небыло
А там пусть хоть головной свет с туманкой перемигиваются! :shok:
Byke писал(а):Настоящий стандарт распространяется на внешние световые приборы механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч, предназначенных для перевозки людей и грузов по дорогам общей сети СССР.

Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов
А мотоциклы к ТС не относятся.ДА???
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение CYBORG » Пт янв 23, 2009 19:46

мотоман писал(а):А мотоциклы к ТС не относятся.ДА???
он имел ввиду гост (номер не помню) для гражданских машин он относится к машинам, трамваям, трайлебусам и прочему.... а про моты там ничего не сказано...
мотоман писал(а):А там пусть хоть головной свет с туманкой перемигиваются!
тут ты не прав... т. к. не соответствует режим работы.. (я сам бывший гаишник) можно моргать только дальним для предупреждения об обгоне и то только в светлое время суток и когда тебя слепит встречный автомобиль чтобы он переключился на ближний... (переключение ближний-дальний..... а ни как не левая-правая-левая)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

вообще любые изменения в тс не предусмотренные заводом считаются переоборудованием..

zlcat
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Мотоцикл: TT250R Raid

#40 Сообщение zlcat » Пт янв 23, 2009 19:53

ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов"
И это текст конкреттно из вышеуказанного ГОСТа : "Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов."
А еще у некоторых ТС в том числе у мотоциклов ближний и дальний свет в разных фарах изначально. Так что они изначально при переключении света разными фарами светят! А учитывая то что мот всегда должен с ближним светом передвигаться, то все вроде срастается! :D Остается убедить гаишника, что на твоем моте это именно заводская приблуда. Не думаю что больше чем 5% гайцов это смогут опровергнуть!
А слишком быстро перемаргиваешь из-за тремора большого пальца левой руки или кнопко заедает.
Последний раз редактировалось zlcat Пт янв 23, 2009 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение MOTOMAH » Пт янв 23, 2009 19:55

CYBORG писал(а):вообще любые изменения в тс не предусмотренные заводом считаются переоборудованием..
Вот на эту гниль обычно и давят! :viannen_44:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение CYBORG » Пт янв 23, 2009 20:04

хы... это не гниль... т. к. если ты закрутишь в тс болтик из другого металла и он вдруг не выдержит и сломается это может привести к тяжелым последствиям (это так к тому что даже маленькая незначительная деталька может выйти боком)... не даром же говорится что все ПДД написаны кровью...
если у тебя на моте должна стоят резина с индексом нагрузки 250кг... ты же не ставишь с индексом 100кг... так как она не выдержит и в один прекрасный день и до обочины только уши доедут... согласен..

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение MOTOMAH » Пт янв 23, 2009 20:08

zlcat писал(а):А еще у некоторых ТС в том числе у мотоциклов ближний и дальний свет в разных фарах изначально. Так что они изначально при переключении света разными фарами светят! Остается убедить гаишника, что на твоем моте это именно заводская приблуда. Не думаю что больше чем 5% гайцов это смогут опровергнуть!
Самое неприятное то,что гаеры ничего опровергать не обязаны!
Не знаю как у вас в Пензе,а у нас вРоссии,почему-то,доказывать что-то кому-то дожны мы!Хорошо если бумажка есть,а если нет?
Очень не приятно слышать пресловутое"РАЗБЕРЁМСЯ" и топать ТОПАТЬ,а не ехать туда куда хотел! :pooh:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

zlcat
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Мотоцикл: TT250R Raid

#44 Сообщение zlcat » Пт янв 23, 2009 21:54

Не знаю почему, но за последние три года гайцы меня тормозили всего два раза и ниразу даже документы из кармана не вынимал. И катался я все это время не только в Пензе,но и в других краях и в Москве в том числе. При моем стиле езды и мотоцикле я наверное им совсем неинтересен. :D

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#45 Сообщение MOTOMAH » Пт янв 23, 2009 22:39

CYBORG писал(а):хы... это не гниль... т. к. если ты закрутишь в тс болтик из другого металла и он вдруг не выдержит и сломается это может привести к тяжелым последствиям (это так к тому что даже маленькая незначительная деталька может выйти боком)... не даром же говорится что все ПДД написаны кровью...
если у тебя на моте должна стоят резина с индексом нагрузки 250кг... ты же не ставишь с индексом 100кг... так как она не выдержит и в один прекрасный день и до обочины только уши доедут... согласен..
Очень даже!Так и я за эту же истину! :viannen_44: Здесь дело в другом!
Я не могу поставить что либо более прочное по сравнению со штатным!
Иногда даже не аргументируют,я даже барабашку на дискач поменять не могу только потому,что ИЖ ПС350 с ним никогда не выпускался!НО он же надёжней!
А про кровь я не со всем согласенНе все вопросы с кровью решались!Головотяпы и в ГАИ были,есть,и будут есть!К присутствующим не относится.Если о проблеме не говорить-это не озночает что её нет!
Ругать ГАИ не стану и не буду- на всё воля Божья! :viannen_44:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить