Форсирование двухтактных двигателей
- VasVF
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
- Контактная информация:
только общие слова, никакой конкретики (кроме выпуска, да и то не очень понятно как считать. А ведь эти формулы для расчета есть где угодно)
насмешил раздел с карбюратором. Для 125 кубов не имеет смысла ставить карб больше, чем 32мм? зачем же тогда ставят 38-40мм? :)
Да и картинка ни одна не подгружается
насмешил раздел с карбюратором. Для 125 кубов не имеет смысла ставить карб больше, чем 32мм? зачем же тогда ставят 38-40мм? :)
Да и картинка ни одна не подгружается
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:21
- Откуда: Вилючинск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CZ-250
- Пол:
- Контактная информация:
VasVF мне кажется конкретику будет тяжеловато описать на 1 странице и тематика сайта рассчитана на круг людей которые имеют представление об устройстве мотоцикла. О том что на 125 куб. не имеет смысла ставить карб больше 32 мм я такого нигде не нашел (интереса ради 2 раза прочитал)....но если честно навигация вся напутанная (временное явление), некоторые разделы совсем в 2-х словах- не будем о грустном.VasVF писал(а):только общие слова, никакой конкретики (кроме выпуска, да и то не очень понятно как считать. А ведь эти формулы для расчета есть где угодно)
насмешил раздел с карбюратором. Для 125 кубов не имеет смысла ставить карб больше, чем 32мм? зачем же тогда ставят 38-40мм? :)
Да и картинка ни одна не подгружается
Насчет картинок отписать ничего не могу, ты 1-й от кого слышу такое, благодарю что сказал.
CYBORG с ссылкой я напутал...сорри
Не хочу забегать вперед, но после приведения сайта в порядок, будет добавлена страница посвященная мотоциклам с коляской. О конкретике пока ничего сказать не могу