Как сделать эндуро ниже по седлу на 100 мм?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение karmoran » Вт сен 22, 2009 22:05

valenteen писал(а):я гонки по эндуро современные и вижу, что там водянки кипят как миленькие
Ну так этож гонки. :rolleyes:
valenteen писал(а):если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить.
+1000
valenteen писал(а):а таскать мотоцикл в болоте по пояс километров так 20 в течении нескольких дней. Смысл таких покатух: не важно каким образом добраться из точки А в точку В, при этом не важно как ты добираешся, на мотоцкле или мотоцикл на тебе(чаще всего 50% пути мотоцикл едет на мотоциклисте) Здесь чекушки 250 кубиков. Дигри и серов из них самые низкие.
:D :D :D :D +мильон Есть такое дело... подпишусь под этими словами. Ну а по железу еще Шерпу мона добавить.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
ChingizKhan
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Мотоцикл: Kawa KX250F
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение ChingizKhan » Вт сен 22, 2009 22:13

djebel.my1.ru

Аватара пользователя
KEDR
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 11:49
Откуда: калуга
Имя: Евгений
Мотоцикл: пс
Пол:
Контактная информация:

#33 Сообщение KEDR » Вт сен 22, 2009 22:23

знаю мужика ему уже под полтивник невысокого роста ниже меня наверн на голову во мне 180 см,ездит не плохо на хонде xr400,и по городу и вне дороге,даже в кроссе иногда учавствует)

Аватара пользователя
Alis

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение Alis » Вт сен 22, 2009 23:24

я не оговорилась.. 790 это нормально, на ТТР -- 850, у меня опущен мот на 24 мм, мой рост 168 примерно.. ну достаю на светофорах не полной ногой, но это нормально!! у нас на работе девочка на Джебеле ездит.. так что он действительно низкий.. наши моты рядом стоят..

Зак, а рост у тебя какой??
кстати на ТТре типа самая удобная сидушка для пассажимра считается.. но там ездить далеко все равно не айс, но зато бак самый большой, 16 литров и Сухой вес -- 121 kg

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#35 Сообщение karmoran » Ср сен 23, 2009 09:26

Alis а тут уточнить надо.. какой Джебель.
200 действительно заметно ниже Рейда.. 250 же- ну никак.

Во.. насобирал:
Дегри 790 -810 мм
Serrow 790 - 810мм
Джебель 200 810мм
Super Sherpa 810 -830мм
TT-Raid 850 мм
Джебель 250 885мм (845мм) 40мм-за счет перестановки шпильки в задней подвески
XR250 BAJA 860мм
TT-R250 ОE гдето 850 - 910мм
XR250R 914мм
_
Данные просто сейчас порыл в инете, реально не один моц, по высоте сам не измерял (даж свой), так что на абсолютную точность цифры непритендуют. Интересно что у 250-го Джебеля высоту можно поменять с сохранением настройки поджатия пружины заднего аммо.

За себя скажу что при росте 180 и большой убежденности что ноги ставить на землю надо только в случае полной остановки мотопеда, Дегриха мне как убийственный карлик. На XR250R настроенной на максимальную высоту чувствовал себя превосходно на любом покрытии.

Аватара пользователя
Alis

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение Alis » Ср сен 23, 2009 09:46

аа.. да , ты прав, я и забыла , что они есть 250.. сорри.. все именно так , как ты говоришь))) когда я себе мот выбирала, высота по седлу была одним из основных параметров))) и тем не менее я выбрала ТТР райд)) сначала канешь я чувствовала себя как на каблуках по льду, но сейчас!!! супер!! особенно , когда по песочку покаталась))) на асфальте стою носочками примерно

вопщем, Зак, если у тебя рост больше 170.. то высота по седлу 850 будет нормально, даже опускать не стоит.. привыкнешь быстро))) ИМХО
а вообще, поезди по салонам ради того, чтобы посидеть на них всех, и тогда поймешь хоть немножко на чем тебе более комфортно!!!
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение зак » Ср сен 23, 2009 10:39

Увы :) Более чем на 166 спина не выпрямляется :) Спасибо за собранные "высоты" очень наглядно....
То Alis - тут даже дело не в росте а в длине ног - не сомневаюсь что Ваши ноги вне конкуренции.
Пробовал сидеть только на новом DRZ400 и без помощи продавца боялся его завалить, места там мало. Темку замутил как раз по поводу желания прикупить к TW200 что нибудь типа DR650 или даже GS800F не хватает сейчас скорости на асфальте, после машины да с пассажиром чувствую острую нехватку.... Возникает вопрос не окажется ли что они мне как козе баян ?? ((

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#38 Сообщение karmoran » Ср сен 23, 2009 12:25

Alis писал(а):на асфальте стою носочками примерно
Да я тож ка то неуверенно ногами достовал до земли на Иксере.. Но и он поднят был на максимум под рост и вес своего хозяина. А у меня вес небольшой поэтому пружинку если че опустить можно (нужно), в самы раз будет. Да дело то не в этом, Я вот и не припомню что какой то дискомфорт от того что ногами нечетко достаешь до земли. Как верно сказал человек.. Еще раз цитирую:
valenteen писал(а):А зачем, если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить.
Если в таком режиме то пофиг какой высоты мопед.. - чем выше тем лучьше. Высоко сижу(точнее стою) - далко гляжу - факт не осопримый. Да и по кочкам скакать сидя несподручно.
тут вполне хватит и одной ногой достовать чтоб тронуться.
Если же езда по городу с стоянием на светофорах... или +второй номер....
Ну тут уж никуда неденешься.. но - эндуро всетки в большей степени для другого ареала обитания нежели город (мотарды не всчет). А с вторым номером если нормально ездить так ток ТА, Тенеры и тому подобные Доминаторы с КЛЕхами. Ну или действительно DR650... про Бешку промолчу - ну ее нафик.
DRZ тож под езду с вторым номером подходит лишь услолвно.
ПЫСЫ: Вообшем насколько я понял разговор ну туда ушел:
зак писал(а):не хватает сейчас скорости на асфальте, после машины да с пассажиром чувствую острую нехватку....
Про чекушки тогда в пустую разговор завели. Любая даже самая низкая чекушка для этих целей не подходит, по одному или всем параметрам.
Тут дейсвтительно ток прокатят: ТА, Тенера, Доминатор, КЛЕ400-500, ДыЭр650..
И лучьший подход к выбору это как Alis писала:
Alis писал(а):а вообще, поезди по салонам ради того, чтобы посидеть на них всех, и тогда поймешь хоть немножко на чем тебе более комфортно!!!

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение MOTOMAH » Ср сен 23, 2009 16:27

Чё то я уже не понял в чём вопрос:
-как уменьшить высоту поседлу?
-как сделать так, чтоб и в городе не тошнить и в пампасах в грязь лицом не ударить?
-какой мот взять,чтоб не тяжёлый, но мощный и чтоб в случае-чего пупок не надорвать, если мот кони двинет или в дорогу замуруется?
-в чём разница оценки высоты седла в пампасах и на городском асфальте?
ИЛИ
-как быть со всем вышеуказанным,но уже с пассажиром? :blink:


ПыСы:Мне на всё ответить?или на что-то конкретное.... :this:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#40 Сообщение зак » Ср сен 23, 2009 22:25

Колхоз дело добровольное - можно сделать вид что не заметил :)
Про город вопрос не задавал - ездить по городу желания больше нет.
Какой мот взять не спрашивал
В чём разница эксплуатации в пампасах и на асфальте, на своей шкуре узнал, похоже на 15 лет раньше, чем МОТОМАН
Вопрос в названии темы один. Задан был давно, и стех пор стало понятно, что ни черта с этого не выйдет, но некоторые шаги позволят уменьшить высоту гарантированно примерно на 50мм. Первым в процессе отпал DRZ400S и многие 30 сильные моты 250 кубов, т.к. не тянет на низах а это не гуд. С Цифрами и аргументами тёрли здесь
http://drz.my1.ru/forum/15-69-1
Единственно что еще стоит выяснять это именно поведение мота под нагрузкой и именно с пассажиром. Мягкие длинноходные подвески возможно и просядут как раз на эту величину. Выяснять это сложно за неимением под рукой самих мото, по совету Alis буду шлятся по салонам б/у.

Аватара пользователя
Alis

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Aлена
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение Alis » Чт сен 24, 2009 09:21

зак ну ты не сердись)) все равно все будут советовать, не то что какой мот взять, а типа кто что о каком думает!! тебе ж просто советуют по-доброму, исходя из своего опыта, хоть и небольшого может быть))) а по городу все равно ездить приходится, если только не возить его с собой на машине в пампасы))) и еще , есть мнение, что больше , чем на 30 мм не стоит опускать.. и еще: мало кто на эндуро ездит с пассажирами.. неудобно на любом далеко ездить... и уж тем более по пампасам... вот)))

вот тебе ТТРовский форум http://greywolf.ru/index.php?option=com ... Itemid=250, может т ам задашь вопрос, там есть люди, которые катаются на большой дальняк и с пассажирами и не только на ТТР.. может тебе там лучше на твой вопрос ответят)))
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение зак » Чт сен 24, 2009 10:00

Дык, ведь для того и вопрос задавал, что бы ответы и советы получить! Очень благодарен всем, искренне!

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#43 Сообщение MOTOMAH » Чт окт 01, 2009 18:58

Да воздастся всем по потребностям!!! :superstition:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Ответить