Как сделать эндуро ниже по седлу на 100 мм?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

Как сделать эндуро ниже по седлу на 100 мм?

#1 Сообщение зак » Сб апр 04, 2009 17:31

Если при высоте 840 мм я ещё как то уживался на DR650 и XT600 то при высоте седла от 940мм DRZ и прочих представителей новой волны эндуро, мне придется на светофорах соскакивать на ходу :))))))))) Приличного старья все меньше а ездить хочется! Подскажите кто знает - возможно ли опустить мотик с 940 до 840 мм путем пропуска вилки в траверсах и замены косточек в прогрессивной задней подвеске. Хода около 300 - 330мм. Не будет ли за крылья задевать?? Эх, куда крестьянину податся!!! Всё для длинноногих....

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Kali » Сб апр 04, 2009 17:40

Попробуй регулировками подвески для начала. на сколько то снизишь высоту, потом попробуй, если мало будет, седло переделать.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение зак » Сб апр 04, 2009 21:47

Все дело в том что регулировки предварительного поджатия пружины задней безусловно осадят мотик вниз, но уж очень незначительно думаю не более 20мм, да и то под нагрузкой т.е. уже когда вспорхнул :))))) а вот как с такой настройкой ездить.... Полюбому переделать седло можно если есть куда опускатся - если оно и так 30 мм толщины тут особо не попеределаешь.... Вообщем остается только замена рычажков в задней подвеске и пропуск в траверсах. Возможно ли это для DRZ400 и для WR450F ????

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Ksu-sunrise » Вс апр 05, 2009 09:14

Опустить можно все что угодно. Но не на 10см это точно. Хотя при переделках и прочих выкрутасах допустим результат будет достигнут, но мотоцикл тупо перестанет быть эндуро.
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Kali » Вс апр 05, 2009 09:19

Поддерживаю Ксю, мне кажется "овчинка выделки не стоит". Может проще другой мот посмотреть. Замена рычагов в задней подвеске, скорее всего потянет за собой всю кинематику подвески и не лучшую сторону.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Борт 727 » Вс апр 05, 2009 11:29

Замена косточек с зади дает максимум 60мм.
Вилку в траверсах получится пропустить не более 50мм.
Еще поможет установка мотардных колес!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение зак » Вс апр 05, 2009 13:45

Спасибо, все понял :)) Вот только мотардных колес не хотелось бы... дорого и на песке тяжеловато... Косточки плюс траверсы минус по высоте 50-60мм да седло 20мм... А высота DRZ насколько мне известно 940, остается 840-850 мм... На грани :)) Что то совсем не видно официального сайта сузуки и его дилеров про мото минимуи информации, толи дело ямаха, но ее WR это только с табуреткой :)))) По поводу другого мото - посоветуйте что ни будь! Пожалуйста!Требования по мото - высота по седлу :))) - 790-810мм скорость 130 кмч вес до 150кг, часто с пассажиркой :)) Пополам асфальт - грязь и рыхлый песок. Сейчас катаюсь на TW200 все хорошо, но не хватает максималки на трассе - обгоняют фуры!!! А с ребенком сзади это не смешно :(( Хотел купить новую DR650SE, да гдеж ее взять??

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Kali » Вс апр 05, 2009 13:51

Поспрашай десь: http://drz.my1.ru/
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Ksu-sunrise » Вс апр 05, 2009 14:21

Хм... Все понимаю... Но ни на одном из желаемых тобой моцев пассажирке удобно не будет... Жесткие эндурики - они все на одного рассчитаны... Там конечно и места теоретически хватит, и подножки пассажирские есть... Но все же...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение зак » Вс апр 05, 2009 14:32

Удобство пассажира не очень важно, поймите правильно, больше 100 км не отъезжаем пока. А переделка DRZ или WR привлекает их небольшой массой до 120кг и габаритами. Иногда так залезешь в дебри что бквально моц на себе тащишь :)) Или на палочки досочки затаскиваешь колеса, помогать некому... :)))) Пошел смотреть ссылку :))

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Kali » Вс апр 05, 2009 14:43

Ksu-sunrise писал(а):Хм... Все понимаю... Но ни на одном из желаемых тобой моцев пассажирке удобно не будет... Жесткие эндурики - они все на одного рассчитаны... Там конечно и места теоретически хватит, и подножки пассажирские есть... Но все же...
Был в прошлом году на слете мототуристов, так там была одна пара с Харькова, они ехали на слет через Карелию. :suba: Вдвоем на DRZ250. Говорили нормально.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Ksu-sunrise » Вс апр 05, 2009 14:44

Загналась я тут на эту тему и прила к неутешительному выводу: современных легких жестких эндуриков объемом двигателя более 250 кубей НЕ БЫВАЕТ ниже 900мм по седлу...

То есть либо тяжелее мот, и уже не жесткий, или 250ка, которая двоих не повезет, а поползет...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Kali » Вс апр 05, 2009 14:47

есть идея, бери триальный. :D
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
зак
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение зак » Вс апр 05, 2009 20:20

Триальный наверное едет еще тише моей тивишки :))
Ksu-sunrise любезно поставила точку на моих сомненьях :)) У меня еще оставалась надежда что я ошибаюсь но увы :))
Как вам такая машинка http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/151258.html
Тяжелый правда... и морально устаревший движок :))
Последний раз редактировалось зак Вс апр 05, 2009 20:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kali

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Награды: 3
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Kali » Вс апр 05, 2009 20:27

зак писал(а):и морально устаревший движок :))
Зато надежный и проверенный временем.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Ответить