Alis писал(а):на асфальте стою носочками примерно
Да я тож ка то неуверенно ногами достовал до земли на Иксере.. Но и он поднят был на максимум под рост и вес своего хозяина. А у меня вес небольшой поэтому пружинку если че опустить можно (нужно), в самы раз будет. Да дело то не в этом, Я вот и не припомню что какой то дискомфорт от того что ногами нечетко достаешь до земли. Как верно сказал человек.. Еще раз цитирую:
valenteen писал(а):А зачем, если планируется его 90% времени использовать на внедорожных покатухах? На таких покатухах надо ехать на мотоцикле стоя на подножках, а не ногами ходить.
Если в таком режиме то пофиг какой высоты мопед.. - чем выше тем лучьше. Высоко сижу(точнее стою) - далко гляжу - факт не осопримый. Да и по кочкам скакать сидя несподручно.
тут вполне хватит и одной ногой достовать чтоб тронуться.
Если же езда по городу с стоянием на светофорах... или +второй номер....
Ну тут уж никуда неденешься.. но - эндуро всетки в большей степени для другого ареала обитания нежели город (мотарды не всчет). А с вторым номером если нормально ездить так ток ТА, Тенеры и тому подобные Доминаторы с КЛЕхами. Ну или действительно DR650... про Бешку промолчу - ну ее нафик.
DRZ тож под езду с вторым номером подходит лишь услолвно.
ПЫСЫ: Вообшем насколько я понял разговор ну туда ушел:
зак писал(а):не хватает сейчас скорости на асфальте, после машины да с пассажиром чувствую острую нехватку....
Про чекушки тогда в пустую разговор завели. Любая даже самая низкая чекушка для этих целей не подходит, по одному или всем параметрам.
Тут дейсвтительно ток прокатят: ТА, Тенера, Доминатор, КЛЕ400-500, ДыЭр650..
И лучьший подход к выбору это как Alis писала:
Alis писал(а):а вообще, поезди по салонам ради того, чтобы посидеть на них всех, и тогда поймешь хоть немножко на чем тебе более комфортно!!!