Автомобильная сигнализация

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Easyrider
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

Автомобильная сигнализация

#1 Сообщение Easyrider » Вс апр 26, 2009 23:09

Все, кто хочет сэкономить бабла на установке сигнализации, даю несколько полезных советов, подкрепленных личным опытом.
1) Выбираем сигналку самых малых габаритов. Я взял обычный аллигатор.
2) Выбираем кричалку малых габаритов, лучше автономную. Та, что идет с сигналкой слишком велика.
3) Вскрываем сигналку, выпаиваем реле блокировки стартера. Оно будет жрать аккумулятор в режиме ожидания. Думаю, мало кто хочет ставить мотик на сигналку, если в гараже еще пару таких мотиков ставится.
4) Обворачиваем датчик удара в целлофановый пакет. Это позволит ему срабатывать именно от удара, а не от легкого ветерка.
5) Прячем все это под баком, в бардачок, под сиденье.
Результат - 6мА потребление в режиме ожидания, 7мА в режиме охраны. У меня уже четвертый год такая схема работает. Всем удачи!

Аватара пользователя
reason
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение reason » Пн апр 27, 2009 07:36

а датчик наклона? в мото старлайне он есть ... и сколько по деньгам обходится?
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Easyrider
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#3 Сообщение Easyrider » Пн апр 27, 2009 14:23

датчик наклона зачем? Дотронуться - заорет. Или они его силой мысли в газель будут заталкивать.
По деньгам - 900-1100р за сигналку. 200-300р за кричалку. Итого около 1500р.

Аватара пользователя
reason
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение reason » Пн апр 27, 2009 14:54

с обратной связью?
если 1500 это еще и с обратной связью, тогда конечно красиво. Обратная связь нужна, чтоб успеть выскочить с чем нибуть тяжелым и объяснить, что нельзя чужое трогать.
датчик удара - интересная штуковина, если плавно то можно поднять с подножки.
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Easyrider
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#5 Сообщение Easyrider » Пн апр 27, 2009 16:45

Ну открой яндекс и выбери себе сигналку. Можно и с обратной связью. Я описал самый бюджетный вариант для тех, у кого проблемы с деньгами.

Аватара пользователя
reason
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение reason » Пн апр 27, 2009 17:15

просто смысла в такой сигналке ...
у менястоит старлайн .. капейджер запишит высовываюсь и матерюсь ... сирена людей нисколько не останвливает
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Bugsbunny
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Bugsbunny » Пн апр 27, 2009 17:59

По поводу автономной кричалки несогласен. со врменем встроенный аккум умирает и начинает оч. много потреблять.
да и гораздо важней для мотика датчик наклона чем датчик удара.
Еще,насколько знаю, в большинстве современых сигнализций блокировки включаются при срабатывании, т.е в режиме охраны они не потребляют ничего

Easyrider
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#8 Сообщение Easyrider » Пн апр 27, 2009 21:05

Отвечаю
1) Встроенный аккум живет уже четвертый год. Как сдохнет, поменяю всю кричалку. При стоимости 300р можно позволить. Если найдете не автономную таких габаритов, ваше право. Думаю, выйдет даже лучше. Просто мне на тот момент не попалась.
2) Что важнее для мотика, спорить можно долго. Скрутить зеркала и поворотники можно и не изменяя угол наклона мотика.
3) В режиме охраны она потребляет несколько мА. Не сложно высчитать время, за которое сигналка выжрет аккум. Есть на то калькуляторы.
Я же говорил про режим ожидания, когда сигналка не стоит на охране. В этом режиме замкнуто реле блокировки стартера, которое потребляет порядка 50мА.
Что я могу сказать? Читайте внимательнее, комментируйте по делу и будет больше смысла и толка.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo » Пн апр 27, 2009 21:13

Я себе автосигнализацию подобрал с обратной связью за 1800 + автономная сирена 300р + датчик объема 400р. Итого теже функции что и у старлайна за 5000р.
Правда датчик объема так и не смог настроить, пришлось отключить.

Easyrider
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#10 Сообщение Easyrider » Пн апр 27, 2009 21:55

А зачем нужен датчик объема на мотоцикле? Объем кофра измерять? Или атмосферы в общем? На метеориты реагирует?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo » Пн апр 27, 2009 22:40

Easyrider писал(а):А зачем нужен датчик объема на мотоцикле? Объем кофра измерять? Или атмосферы в общем? На метеориты реагирует?
Ну я думал им датчик наклона (движения компенсировать) а не получилось.

Bugsbunny
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Bugsbunny » Вт апр 28, 2009 17:05

Думаю датчик объема на мотике тоже не повредит. если мотик стоит там, где никто рядом ходить недолжен (например в гараже, в углу какой нибудь парковки.....), то датчик объма первым предупредит об опасности. если ставить на оживленной улице, то можно при постановке на охрану отключить этот датчик

Easyrider
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#13 Сообщение Easyrider » Вт апр 28, 2009 18:55

Тогда для кучи еще амбарный замок на колесо и ротвейлера на цепь рядом ))))

Bugsbunny
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Зайцев Андрей Владимирович
Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение Bugsbunny » Вт апр 28, 2009 19:12

Ну во всем нужен разумный компромисс, потому как, если у тебя стоит только датчик удара, то с мотика можно открутить половину запчастей, не ударив его, а то и погрузить его. Да и прикинь, успеешь ли ты спуститься из квартиры к мотику, если его начили грузить в машину и сработала сигналка? А вот датчик объема, а позже и датчик наклона, в этой ситуации станут предупреждением, чтобы хотябы выглянуть в окно. на мой взгляд лучше пусть будет больше датчиков, чем меньше. и лучше зарядить аккум, если мот долго простоял, чем остаться без мота.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo » Вт апр 28, 2009 22:22

Bugsbunny писал(а):если у тебя стоит только датчик удара, то с мотика можно открутить половину запчастей, не ударив его, а то и погрузить его.
Ты зря так, я тоже так думал. Я датчик прям на раму налепил. Пробовал, просто подхожу к байку и плавными движениями аккуратно снимаю прорезиненый противоугонный трос, ничего не задевая - датчик срабатывал на предупреждение. Я был очень приятно удивлен

Ответить