220v и датчик топлива

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kardan
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
Откуда: Алтайский Край с.Табуны
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda GL1500 SE
Пол:
Контактная информация:

220v и датчик топлива

#1 Сообщение kardan » Вт май 26, 2009 10:13

можно ли для походов на дальняк приспособить внутренности от компьютерного бесперебойника? Ничего несгорит если после его пдключения к аккумулятору мотоцикла завести его (intruder 400). К примеру для зарятки фотоаппарата.

Можно ли как ни буть непортя бак на intruder 400 роставить датчик топлива?

Аватара пользователя
Mehanik209

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Награды: 3
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#2 Сообщение Mehanik209 » Вт май 26, 2009 10:29

Можно наверное, но прежде, чем ставить узнай сколько стоит реле регулятора, мозги и т.д. :rolleyes: Так просто на всякий случай. :rolleyes:
Для подзарядки сейчас существует много приблуд в прикуриватель.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
Byke

Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4882
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Награды: 1
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Byke » Вт май 26, 2009 10:29

не парься, есть специальные преобразователи авто.... 12-220V втыкаются в прикуриватель = 12V+, если будешь не сильно нагружать,, то и ниче не спалишь.
а датчик топлива - сверлить бак ,...смотри ПОИС моного тем есть в инете ,и для чепов тоже

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#4 Сообщение JohnAl » Вт май 26, 2009 12:12

Можно-то оно можно, вот только рискуешь. На интрудере батарейка на сколько, 8-9Ач? Теперь считай. Самый слабенький преобразователь 12-220 - это 100Вт на выходе 220. А на входе с 12 он еще больше берет. Сколько твой аккум протянет, отдавая 120-150Вт? Минут 40-50, вряд ли больше. Ну ладно, зарядка фотика берет мало, коэффициент использования пусть 0,5, но все-таки и 50 ватт - это считай как ближний свет. А если на работающем включить эту штуку... Генератор сколько точно выдает - не знаю, но судя по тому, что все предохранители на моте на 10-15А, то выходит 120-180Ватт. Да и то, поди на оборотах от 3000.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
kardan
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 09:20
Откуда: Алтайский Край с.Табуны
Имя: Семён
Мотоцикл: Honda GL1500 SE
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение kardan » Вт май 26, 2009 18:03

спс. Жаль конечно что нельзя. Акумуляторов уже с десяток и все равно нехватает, а в палатке заряжать неотчего. Придётся купить ещё десяток
Почему люди не летают, вверх, а только рожай по асфальку.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Каримыч » Ср май 27, 2009 11:54

kardan писал(а):Жаль конечно что нельзя. Акумуляторов уже с десяток и все равно нехватает, а в палатке заряжать неотчего. Придётся купить ещё десяток
Какие аккумуляторы собираешся заряжать - ёмкость, напряжение?
Если телефон, фотик, камера то можно что-то придумать недорогое и не сломающее мот.
техника, она ЖИВАЯ!!!

hRmObs_aka_ENOT
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:53
Откуда: СПб
Имя: Енот
Мотоцикл: Yamaha XJR400R - 98г
Пол:

#7 Сообщение hRmObs_aka_ENOT » Пт май 29, 2009 00:06

Тебе нада в схему вмонтировать прикуриватель!
Дальше: зарядка для мобильника - не проблемма - если автошные - жрут мало, зарядка gps - автошные зарядки вообще к ним идут в комплекте. С фотиком несколько сложнее, тут два пути: есть фотики работающие на пальчиковых аккумах/батарейках - либо покупаешь батарейки (на заправках) либо зарядку для пальчиковых аккумах от прикуривателся (я такую гдето видел). Плюс я как то случайно видел зарядку от прикуривателя для USB (некоторые фотики подзаряжаются через этот разъем).
Преобразователь 220 вольт тебе не нужен! Т.к. все эти акумы по сути заряжаются от 12 вольт - нада просто поискать зарядки!

А вот с датчиком уровня топлива - меняй мот, что бы он уже был - геморно это.

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Mari0 » Пт май 29, 2009 09:51

А вот с датчиком уровня топлива - меняй мот, что бы он уже был - геморно это. +1 Тоже озадачивался вопросом этим. Отказался. Бак неправильной формы, обычный датчик будет врать примерно так полный , полный, потихоньку падает - через минут 30 совсем сухо покажет. Если ставить - то датчик объема, это сложно и калибровать нужно.

Easyrider
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Контактная информация:

#9 Сообщение Easyrider » Пн июн 08, 2009 23:23

JohnAl писал(а): коэффициент использования пусть 0,5, но все-таки и 50 ватт - это считай как ближний свет
вот такие вот люди институты заканчивают. Стыдоба!
Заряжай свои аккумуляторы. Если есть, куда поставить UPS, ставь. У меня стоял, на 500Вт. Работал нормально. Ток без нагрузки 400мА, КПД около 60%. Зарядить сотовый, фотик, фонарик, ноутбук реально. С последний аккуратнее, батарею посадит. Но в отличии от инвертера, UPS выключится раньше, чем высадит батарею до конца. Если аккумулятор deep discharge, т.е. способен переносить глубокий разряд, то вообще проблем нет. Но учти, генератор мотика - это в лучшем случае 200-250 Вт мощности на 3000об/мин. Крутить его на таких оборотах крайне не полезно и не эффективно.

Ответить