Помогите с выбором деталей.
- PoisoN
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Помогите с выбором деталей.
Разбирать и собирать мотоциклы я научился ) Вот теперь приперло меня в тюнинг окунуться..
Знаю что существует огромное колличество всяких разнык примочек вот и хочу спросить как они так скажем называются.
Подскажите пожалуйста ФИРМЫ и всякие ещё примочки если вдруг пропущу.
Регулируемые подножки
Рычаги сцепления и тормоза
Ручки на руле
Подогрев ручек
Грузики руля (может быть тоже есть какие то специальные я не знаю)
Тормозные диски
Суппорта
Армированные шланги тормозной системы
Ветровые стекла
Роторные демферы (Это конечно несовсем тюнинг, скорее безопасность но все же)
Слаидеры
Потшипники ??? (Есть какие ни будь может быть особые? В колеса и траверсы)
Выхлопные системы......
Ну вот вроди бы и все))))) Если что забыл из мелкого тюнинга то напомните пожалуйста.... Очень хочется получить информацию ещё и в этой сфере) Заранее спасибо! ) :rolleyes:
Знаю что существует огромное колличество всяких разнык примочек вот и хочу спросить как они так скажем называются.
Подскажите пожалуйста ФИРМЫ и всякие ещё примочки если вдруг пропущу.
Регулируемые подножки
Рычаги сцепления и тормоза
Ручки на руле
Подогрев ручек
Грузики руля (может быть тоже есть какие то специальные я не знаю)
Тормозные диски
Суппорта
Армированные шланги тормозной системы
Ветровые стекла
Роторные демферы (Это конечно несовсем тюнинг, скорее безопасность но все же)
Слаидеры
Потшипники ??? (Есть какие ни будь может быть особые? В колеса и траверсы)
Выхлопные системы......
Ну вот вроди бы и все))))) Если что забыл из мелкого тюнинга то напомните пожалуйста.... Очень хочется получить информацию ещё и в этой сфере) Заранее спасибо! ) :rolleyes:
-
Ksu-sunrise
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Награды: 3
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
CrazyDr1v3r
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Награды: 2
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Что бы я сделал для этого мота, имея хорошее количество нала...
1. Тормоза и ходовая
В идеале взять вилку от К3-К4 (там радиальные супорта), колесо такое же, тормозные диски на 10 мм меньше. Армированые шланги и 19ти мм тормозную машинку от 1000 К7-К8. ~$800
Бюджетнее обойтись машинкой и шлангами ~ $200
2. Гидравлический штоковый демпфер б/у с ебея можно за $250 выцепить хороший.
3. Ручки Haris ~ 1000руб.
4. Внешний вид
Андертеил обязательно - стандартный фонарь и лопата под номер просто ужасны...
~$200
Если совсем заморочиться, то хвост от K3-K4 со стоп сигналом.
~$300 + ~150 зад. сиденье нужно будет другое
Крышка генератора обязательно усилененая ~$150 или дуги....
Рычаги тормоза, сцепленея короткие ~$300
Стеклышко высокое MRA или Piteck ~$130
5. Двигатель... не стал бы трогать, ибо дури там и так достаточно, но если ужжж....
Полынй выхлоп со штанами от $700-800
Нулевик $100
Powercommander $400
Настроить это все еще под 100 выйдет, вот тогда будет толк, остальное мертвому припадок....
6. По ходовой там и так полностью регулируемые подвески, не знаю кем надо быть чтобы этого не хватало
Если еще обзавестись коваными колесами то это еще по 1000 у.е за штуку
Впринципе, с последними двумя пунктами можно смело участвовать в нашем ШКМГ чемпионате....
Как-то так
1. Тормоза и ходовая
В идеале взять вилку от К3-К4 (там радиальные супорта), колесо такое же, тормозные диски на 10 мм меньше. Армированые шланги и 19ти мм тормозную машинку от 1000 К7-К8. ~$800
Бюджетнее обойтись машинкой и шлангами ~ $200
2. Гидравлический штоковый демпфер б/у с ебея можно за $250 выцепить хороший.
3. Ручки Haris ~ 1000руб.
4. Внешний вид
Андертеил обязательно - стандартный фонарь и лопата под номер просто ужасны...
~$200
Если совсем заморочиться, то хвост от K3-K4 со стоп сигналом.
~$300 + ~150 зад. сиденье нужно будет другое
Крышка генератора обязательно усилененая ~$150 или дуги....
Рычаги тормоза, сцепленея короткие ~$300
Стеклышко высокое MRA или Piteck ~$130
5. Двигатель... не стал бы трогать, ибо дури там и так достаточно, но если ужжж....
Полынй выхлоп со штанами от $700-800
Нулевик $100
Powercommander $400
Настроить это все еще под 100 выйдет, вот тогда будет толк, остальное мертвому припадок....
6. По ходовой там и так полностью регулируемые подвески, не знаю кем надо быть чтобы этого не хватало
Если еще обзавестись коваными колесами то это еще по 1000 у.е за штуку
Впринципе, с последними двумя пунктами можно смело участвовать в нашем ШКМГ чемпионате....
Как-то так
Последний раз редактировалось opavelo Чт июн 25, 2009 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- PoisoN
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
А вот ещё вопрос.... )))
Сори что нубский )
MRA, JMV Concept, Elektra, EMC Shocks, Hyperpro, ProGrip,
Espace Tuning, TopLine
И т. д. Это все фирмы тюнинга если я не ошибаюсь???
CrazyDr1v3r Спасибо за саит.... Даже не думал что на мой любимый джиксер стока тюнинга есть ) Супер просто) Все тема исчерпана ) Респект всем!
opavelo тебе отдельное спасибо Некоторые вещи обязательно сделаю как ты сказал. С вилкой особенно ! :D
Сори что нубский )
MRA, JMV Concept, Elektra, EMC Shocks, Hyperpro, ProGrip,
Espace Tuning, TopLine
И т. д. Это все фирмы тюнинга если я не ошибаюсь???
CrazyDr1v3r Спасибо за саит.... Даже не думал что на мой любимый джиксер стока тюнинга есть ) Супер просто) Все тема исчерпана ) Респект всем!
opavelo тебе отдельное спасибо Некоторые вещи обязательно сделаю как ты сказал. С вилкой особенно ! :D
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Я по-максимому написал что можно сделать и как заморочиться...PoisoN писал(а):opavelo тебе отдельное спасибо Некоторые вещи обязательно сделаю как ты сказал. С вилкой особенно !
Но это если ты гонщик трековый, то ты почувствуешь разницу, а так вилки одинаковые там Kayba, полные регулировки, анодированые перья, отличаются лишь креплениями под супорта:
- у К1-К2 6ти поршневые под болты супорта, диски 320мм
- у К3-К4 4ех поршневые, но радиалка и диски 310мм
Для повседневной езды хватит стока полного, уверяю тебя...
Это если свербит в одном месте, советую машинку большую на руль радильную и шланги, будет атас! и бюджетно вполне. Я себе так планирую.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Переходники нужны будут, да и брембо настоящие (не китай с ебея за 50 баксов) будут стоить ооочень дорогоPoisoN писал(а):А Брембо если например ставить? Они на штатную вилку К1 по криплению не подойдут ведь да?
Добавлено спустя 40 секунд:
А чем они лучше токико, почуствовать вряд ли получится :lol: