Страница 1 из 1
Помогите с выбором деталей.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 16:55
PoisoN
Разбирать и собирать мотоциклы я научился ) Вот теперь приперло меня в тюнинг окунуться..
Знаю что существует огромное колличество всяких разнык примочек вот и хочу спросить как они так скажем называются.
Подскажите пожалуйста ФИРМЫ и всякие ещё примочки если вдруг пропущу.
Регулируемые подножки
Рычаги сцепления и тормоза
Ручки на руле
Подогрев ручек
Грузики руля (может быть тоже есть какие то специальные я не знаю)
Тормозные диски
Суппорта
Армированные шланги тормозной системы
Ветровые стекла
Роторные демферы (Это конечно несовсем тюнинг, скорее безопасность но все же)
Слаидеры
Потшипники ??? (Есть какие ни будь может быть особые? В колеса и траверсы)
Выхлопные системы......
Ну вот вроди бы и все))))) Если что забыл из мелкого тюнинга то напомните пожалуйста.... Очень хочется получить информацию ещё и в этой сфере) Заранее спасибо! ) :rolleyes:
Добавлено: Чт июн 25, 2009 16:58
Ksu-sunrise
ОФФ: ты уверен, что хочешь тюнинговать 400тку? Ты же наверное все равно кубатуру увеличивать станешь на следующий сезон или через один? Вот когда остановишься на конкретном мотоцикле - тогда и начинай тюнинг...
Строго ИМХО
Добавлено: Чт июн 25, 2009 17:00
CrazyDr1v3r
Хочешь тюнингу? Ходи
сюда
Добавлено: Чт июн 25, 2009 17:00
opavelo
под 400ку очень мало тюининга, ибо они только внутрияпонские, а с их рынка мало кто что может привезти в наших краях, так как далеко и никто японский не знает.
А вот на большие моты из европы и японии полно интересных вещей
Добавлено: Чт июн 25, 2009 17:54
PoisoN
Да кто же вам сказал что я про 400тку спрашиваю?)))) Я спрашивал про тюнинг... Конкретно про GSX-R 1000 K1
Теперь ещё раз с первого поста пожалуйста.. ) :D
Добавлено спустя 45 секунд:
Ссылка не работает (
Добавлено: Чт июн 25, 2009 18:23
opavelo
Что бы я сделал для этого мота, имея хорошее количество нала...
1. Тормоза и ходовая
В идеале взять вилку от К3-К4 (там радиальные супорта), колесо такое же, тормозные диски на 10 мм меньше. Армированые шланги и 19ти мм тормозную машинку от 1000 К7-К8. ~$800
Бюджетнее обойтись машинкой и шлангами ~ $200
2. Гидравлический штоковый демпфер б/у с ебея можно за $250 выцепить хороший.
3. Ручки Haris ~ 1000руб.
4. Внешний вид
Андертеил обязательно - стандартный фонарь и лопата под номер просто ужасны...
~$200
Если совсем заморочиться, то хвост от K3-K4 со стоп сигналом.
~$300 + ~150 зад. сиденье нужно будет другое
Крышка генератора обязательно усилененая ~$150 или дуги....
Рычаги тормоза, сцепленея короткие ~$300
Стеклышко высокое MRA или Piteck ~$130
5. Двигатель... не стал бы трогать, ибо дури там и так достаточно, но если ужжж....
Полынй выхлоп со штанами от $700-800
Нулевик $100
Powercommander $400
Настроить это все еще под 100 выйдет, вот тогда будет толк, остальное мертвому припадок....
6. По ходовой там и так полностью регулируемые подвески, не знаю кем надо быть чтобы этого не хватало
Если еще обзавестись коваными колесами то это еще по 1000 у.е за штуку
Впринципе, с последними двумя пунктами можно смело участвовать в нашем ШКМГ чемпионате....
Как-то так
Добавлено: Чт июн 25, 2009 18:44
PoisoN
А вот ещё вопрос.... )))
Сори что нубский )
MRA, JMV Concept, Elektra, EMC Shocks, Hyperpro, ProGrip,
Espace Tuning, TopLine
И т. д. Это все фирмы тюнинга если я не ошибаюсь???
CrazyDr1v3r Спасибо за саит.... Даже не думал что на мой любимый джиксер стока тюнинга есть ) Супер просто) Все тема исчерпана ) Респект всем!
opavelo тебе отдельное спасибо Некоторые вещи обязательно сделаю как ты сказал. С вилкой особенно ! :D
Добавлено: Чт июн 25, 2009 18:55
opavelo
PoisoN писал(а):opavelo тебе отдельное спасибо Некоторые вещи обязательно сделаю как ты сказал. С вилкой особенно !
Я по-максимому написал что можно сделать и как заморочиться...
Но это если ты гонщик трековый, то ты почувствуешь разницу, а так вилки одинаковые там Kayba, полные регулировки, анодированые перья, отличаются лишь креплениями под супорта:
- у К1-К2 6ти поршневые под болты супорта, диски 320мм
- у К3-К4 4ех поршневые, но радиалка и диски 310мм
Для повседневной езды хватит стока полного, уверяю тебя...
Это если свербит в одном месте, советую машинку большую на руль радильную и шланги, будет атас! и бюджетно вполне. Я себе так планирую.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 19:16
PoisoN
А почему 6ти поршневые хуже?
Добавлено: Чт июн 25, 2009 19:26
opavelo
PoisoN писал(а):А почему 6ти поршневые хуже?
Не самые удачные супорта от Токико... например на 750 и 600 4ех поршневые приятнее в дозировании. Имхо.
Под 6ти п. большая машинка нужна и все будет норм.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 21:54
PoisoN
А Брембо если например ставить? Они на штатную вилку К1 по криплению не подойдут ведь да?
Добавлено: Чт июн 25, 2009 22:06
opavelo
PoisoN писал(а):А Брембо если например ставить? Они на штатную вилку К1 по криплению не подойдут ведь да?
Переходники нужны будут, да и брембо настоящие (не китай с ебея за 50 баксов) будут стоить ооочень дорого
Добавлено спустя 40 секунд:
А чем они лучше токико, почуствовать вряд ли получится :lol: