Что такое "throttle tamer" и что он делает?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

Что такое "throttle tamer" и что он делает?

#1 Сообщение Pushkin » Чт окт 01, 2009 08:49

Встретил на мерикозском форуме советы по установке этой хрени на байк моей модели. Если честно, не врубился, что это за хрень, что делает и что улучшает...

Добавлено спустя 15 часов 35 минут:

нашел, как выглядит: http://g2ergo.com/shop/catalog/Tamer-Th ... r-273.html
В чем разница с обычной ручкой, объясните "чайнику"? :D

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ksu-sunrise » Чт окт 01, 2009 10:06

Все очень просто - эта хрень уменьшает ход ручки газа, меньше крутить приходится.
Вообще короткоходные ручки используются в основном на спортах, не знаю зачем оно на круизере, ну да ладно...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Basilio
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:41
Откуда: МосОбл Раменское
Мотоцикл: zzr400-II , XL1000
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Basilio » Чт окт 01, 2009 12:23



Все что я понял, так это то, что трубка каким-то образом помогает лучше управлять газом (открытием дырки) на мото с большим объемом двигателя. плавнее чтоли получается...

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Ksu-sunrise » Чт окт 01, 2009 12:33

Смысл в том, что двигатель быстрее отвечает на манипуляции газом. Ход ручки уменьшается, а стало быть и наберет газ и сбросит его быстрее. Тут уж не плавнее, а наоборот резче получается.
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Basilio
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 19:41
Откуда: МосОбл Раменское
Мотоцикл: zzr400-II , XL1000
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Basilio » Чт окт 01, 2009 12:33

снижает рывок в при открытии газа на инжекторных движках. о как "G2 Ergonomics makes a throttle tube with a modified cable "cam" that allows a slightly softer hit during the first several degrees of throttle rotation"

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#6 Сообщение Pushkin » Чт окт 01, 2009 13:01

Ксю, Базилио, спасибо.

Американские ямаховоды вот мне что про эту хрень рассказали:
The throttle tamer is just an aftermarket throttle sleeve which helps to get rid of the instant on feeling you get in low rpms in 1st and 2nd gear. Try to feel how much you feather your clutch through slow speed turns, especially a big intersection where you end up going through in 1st gear because you can't quite switch to 2nd to really smooth out the throttle. The throttle tamer helps to eliminate the instant on resulting from not feathering your clutch and smooths out the throttle response overall. Search for the thread regarding the throttle tamer in the 1300 section

В общем, как я понял:
1) из описания мерикоза: хреновина помогает четче управлять газом при движении на минимальных либо пограничных скоростях на 1й и второй передаче...
2) из картинки этой хреновины и схемы ее монтажа (по ссылке в моем первом посте): очень похоже на то, про что говорит Ксю - короткоходная ручка газа...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение karmoran » Чт окт 01, 2009 13:07

Basilio писал(а):снижает рывок в при открытии газа на инжекторных движках. о как "G2 Ergonomics makes a throttle tube with a modified cable "cam" that allows a slightly softer hit during the first several degrees of throttle rotation"
Хде ты это взял?
По ссылке Pushkinа нету такого...

Ksu-sunrise правильно сказала, вплоть до каждого слова.
Ksu-sunrise писал(а):Все очень просто - эта хрень уменьшает ход ручки газа, меньше крутить приходится.
Вообще короткоходные ручки используются в основном на спортах, не знаю зачем оно на круизере, ну да ладно...
Короткоходные ручки насколько я знаю в кроссе стали применять вначале. Диапазон работы мотора был таков что мот ехдет ток на высоких оборотах и проще када всего какбы два положения ручки закрыто(холостой ход) и полный газ. За счет большей катушки поворот короткоходной ручки меньше обычной, тоесть чувствительность ручки повышается и неприходиться перехватывать.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo » Чт окт 01, 2009 13:08

У короткоходной ручки газа, места где крепятся тросса вынесены на большй диаметр, чтобы при том же повороте ручки, перемещения тросс было больше. И соответственно такая ручка имеет свои корпуса под троссы, а не в пульте как у стандартной

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#9 Сообщение Pushkin » Чт окт 01, 2009 13:19

Понятно по сути.
Не понятно тока, нафиг эта короткоходная ручка нужна на круизере?
Как я понял, заморский товарищ пытался втолковать, что эта ручка помогает более четко дозировать газ на малых оборотах... Но ведь по сути, эта короткоходная ручка как раз должна наоборот более резким газ делать...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение karmoran » Чт окт 01, 2009 13:25

Pushkin походу мы все перепутали с точностью до наоброт. Нет все верно про короткохордную ручку. Но.. я предпологаю что ручка на сайте как раз наоборот с увеличенным ходом по сравнению с стандартной.
Типа удобней в дальних поездках когда надо ехать с постоянными оборотами.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#11 Сообщение Pushkin » Чт окт 01, 2009 14:40

В общем, мой вывод следующий: не забивать себе мозх всякими непонятными заморскими штуковинами (тем более, что не понятно, что конкретно они делают). Мот и без них прекрасно едет! :D
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MOTOMAH » Пн окт 05, 2009 11:45

Смысела не вижу!!! :pilot:
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#13 Сообщение Pushkin » Ср ноя 11, 2009 09:46

Получил сегодня эту хреновину: http://g2ergo.com/shop/catalog/Tamer-Th ... r-273.html

Судя по всему, все были отчасти правы и неправы :)
Она эксцентрична и, соответственно, на малых оборотах получается более плавный газ, а на бОльших - наоборот более резкий.
Идея примерно следующая: чтобы комфортнее передвигаться по пробке на малых оборотах и, одновременно, комфортнее себя чувствовать и на трассе...
В выхи поставлю, а вот проверить эффективность получицо только в следующем сезоне :(
ЗЫ. Мерикозы, правда, на форумах уверяют, что штуковина оченно полезная

Аватара пользователя
200
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#14 Сообщение 200 » Вс ноя 15, 2009 21:55

Вещь правильная. Она изменяет характеристику открывания заслонки от угла. На авто карбюраторах та-же идея. При малых открытиях ручку надо крутить много и как результат можно точнее подбирать обороты при трогании и медленной езде. Дальше - открытие идет быстро, как с короткоходовой ручкой. Вся идея в "переменном" диаметре наматывания. Спираль, однако... :rolleyes:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
Lenivets

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Награды: 2
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#15 Сообщение Lenivets » Вс ноя 15, 2009 22:23

Вот всегда удивляет: а что, нельзя правильные вещи устанавливать на заводе-изготовителе? :angry:
Старый конь борозды не испортит.

Ответить