Фильтр НУлевик!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 16:16
- Откуда: москва
- Мотоцикл: KawasaKi Z750S
- Пол:
- Контактная информация:
Фильтр НУлевик!
Просмотрел я весь раздел тюнинга , не нашел! Решил создать так как интересно . Расскажите + и - фильтра с нулевым сопротивлением и что измениться если поставить? Интересует мотор 150 кубов ( смешно , но все же ) .Жду ответов)
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 19:38
- Откуда: Видное
- Имя: Влад
- Мотоцикл: зид50->пара китайцев->ZXR-400->GT-650R->???
- Пол:
- Контактная информация:
От одного нулевика толку не будет никакого.
Мое мнени нулевики приемлимы для агресивной езды и пр. для города и стока лучше оставить родной фильтр. Все сказки о увеличении тяги и пр всего лишь сказки. Без изменения параметров впуска (читай регулировка карбюратора смена жиклеров и пр... ) нулевик - пустая трата денег и времени.
Перед установкой подобного фильтра нужно задать себе вопрос: "Зачем я это делаю?". Уменьшение сопротивления на входе увеличит возможное количество воздуха, которое может быть использовано для образования топливно-воздушной смеси. Однако это поможет только высокооборотистым моторам, для которых стандартный фильтр действительно создает большое сопротивление и ограничивает поток воздуха. Кароче, установка фильтра-нулевика на спортбайк оправдана, а на какой-нибудь спокойный мотоцикл с отсечкой на 8000 оборотах - нет.
Мое мнени нулевики приемлимы для агресивной езды и пр. для города и стока лучше оставить родной фильтр. Все сказки о увеличении тяги и пр всего лишь сказки. Без изменения параметров впуска (читай регулировка карбюратора смена жиклеров и пр... ) нулевик - пустая трата денег и времени.
Перед установкой подобного фильтра нужно задать себе вопрос: "Зачем я это делаю?". Уменьшение сопротивления на входе увеличит возможное количество воздуха, которое может быть использовано для образования топливно-воздушной смеси. Однако это поможет только высокооборотистым моторам, для которых стандартный фильтр действительно создает большое сопротивление и ограничивает поток воздуха. Кароче, установка фильтра-нулевика на спортбайк оправдана, а на какой-нибудь спокойный мотоцикл с отсечкой на 8000 оборотах - нет.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Чем лучше-то? Если очень грубо, то большее количество воздуха не полезно для мотора.Reider писал(а):Уменьшение сопротивления на входе увеличит возможное количество воздуха, которое может быть использовано для образования топливно-воздушной смеси. Однако это поможет только высокооборотистым моторам, для которых стандартный фильтр действительно создает большое сопротивление и ограничивает поток воздуха.
Без обид, но зачем на этот моц фильтр? И существует ли такой?kirik писал(а):GW150-3
А, один плюсик есть - нулевик можно мыть, в отличии от обычного)))
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7915
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Огромный минус фильтра нулевого сопротивления в том что за ним нужно следить (чистить и смазывать). Если этого не делать или фильтр ***** (а другой ты на этот мот не найдешь) то он будет пропускать песок = падение компрессии..
Мой ИТОГ: Нах это надо
В туалет сходи побольшому перед выездом и это увеличение динамики за счет меньшего веса будет равноценно твоему фильтру
Мой ИТОГ: Нах это надо
В туалет сходи побольшому перед выездом и это увеличение динамики за счет меньшего веса будет равноценно твоему фильтру
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
)). Да может и по малому хватит )). Я сравнивал затюненный ДР 650(фильтр, джет, труба) и просто отрегулированный ДР 650 в стоке - разницы не почувствовал (правда не помню, ходил ли я по-большому или малому между ними).opavelo писал(а):В туалет сходи побольшому перед выездом и это увеличение динамики за счет меньшего веса будет равноценно твоему фильтру
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час