Фильтр НУлевик!

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
kirik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 16:16
Откуда: москва
Мотоцикл: KawasaKi Z750S
Пол:
Контактная информация:

Фильтр НУлевик!

#1 Сообщение kirik » Вт окт 06, 2009 15:24

Просмотрел я весь раздел тюнинга , не нашел! Решил создать так как интересно . Расскажите + и - фильтра с нулевым сопротивлением и что измениться если поставить? Интересует мотор 150 кубов ( смешно , но все же ) .Жду ответов)

Reider
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 19:38
Откуда: Видное
Имя: Влад
Мотоцикл: зид50->пара китайцев->ZXR-400->GT-650R->???
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Reider » Вт окт 06, 2009 22:06

От одного нулевика толку не будет никакого.
Мое мнени нулевики приемлимы для агресивной езды и пр. для города и стока лучше оставить родной фильтр. Все сказки о увеличении тяги и пр всего лишь сказки. Без изменения параметров впуска (читай регулировка карбюратора смена жиклеров и пр... ) нулевик - пустая трата денег и времени.

Перед установкой подобного фильтра нужно задать себе вопрос: "Зачем я это делаю?". Уменьшение сопротивления на входе увеличит возможное количество воздуха, которое может быть использовано для образования топливно-воздушной смеси. Однако это поможет только высокооборотистым моторам, для которых стандартный фильтр действительно создает большое сопротивление и ограничивает поток воздуха. Кароче, установка фильтра-нулевика на спортбайк оправдана, а на какой-нибудь спокойный мотоцикл с отсечкой на 8000 оборотах - нет.

Андрей Князь
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#3 Сообщение Андрей Князь » Вт окт 06, 2009 23:06

Reider писал(а):Уменьшение сопротивления на входе увеличит возможное количество воздуха, которое может быть использовано для образования топливно-воздушной смеси. Однако это поможет только высокооборотистым моторам, для которых стандартный фильтр действительно создает большое сопротивление и ограничивает поток воздуха.
Чем лучше-то? Если очень грубо, то большее количество воздуха не полезно для мотора.
kirik писал(а):GW150-3
Без обид, но зачем на этот моц фильтр? И существует ли такой?
А, один плюсик есть - нулевик можно мыть, в отличии от обычного)))

Reider
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 19:38
Откуда: Видное
Имя: Влад
Мотоцикл: зид50->пара китайцев->ZXR-400->GT-650R->???
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Reider » Вт окт 06, 2009 23:15

А я разве сказал что "лучше" :blink: ? ....советую внимательнее читать посты :to_clue:

Андрей Князь
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#5 Сообщение Андрей Князь » Вт окт 06, 2009 23:21

Reider писал(а):это поможет только высокооборотистым моторам
Ну хорошо... чем это поможет?

А я советую личку заполнить нормально! <_< Читай правила форума!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo » Вт окт 06, 2009 23:26

Огромный минус фильтра нулевого сопротивления в том что за ним нужно следить (чистить и смазывать). Если этого не делать или фильтр ***** (а другой ты на этот мот не найдешь) то он будет пропускать песок = падение компрессии..

Мой ИТОГ: Нах это надо

В туалет сходи побольшому перед выездом и это увеличение динамики за счет меньшего веса будет равноценно твоему фильтру

Андрей Князь
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#7 Сообщение Андрей Князь » Вт окт 06, 2009 23:29

opavelo писал(а):В туалет сходи побольшому перед выездом и это увеличение динамики за счет меньшего веса будет равноценно твоему фильтру
Изображение

Аркандий
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Аркандий » Ср окт 07, 2009 08:23

opavelo писал(а):В туалет сходи побольшому перед выездом и это увеличение динамики за счет меньшего веса будет равноценно твоему фильтру
)). Да может и по малому хватит )). Я сравнивал затюненный ДР 650(фильтр, джет, труба) и просто отрегулированный ДР 650 в стоке - разницы не почувствовал (правда не помню, ходил ли я по-большому или малому между ними).
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

kirik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 16:16
Откуда: москва
Мотоцикл: KawasaKi Z750S
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение kirik » Ср окт 07, 2009 09:12

Ясно, значит незачем выпендриваться нужно кататься на том что есть ! Большое спс за ответы ! На мой мот есть я нашел ( там как к скутеру 150 кубовому ) .

Ответить