Готовим R6 под стант (фото отчет)

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
O-riders
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 14:41
Откуда: М.о
Имя: Олег
Мотоцикл: Африка
Пол:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#16 Сообщение O-riders » Вт май 31, 2011 20:46

Где тренируетесь если не секрет? :smile9:

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#17 Сообщение borismoto » Сб июл 16, 2011 22:57

И так можно продолжить тему. Сегодня у меня была 15-я тренировка. Падениям я уже потерял счет. Запускал мотик по разному. Из повреждений два раза переднее колесо выпрямлял , от падения напополам разлетелся корпус бензонасоса прямо в баке, от пластика пришлось совсем отказаться, надоело платить аргонщикам за сварку паука, хоть пластик благодаря клетке асфальта и не косался, но паук аллюминевый просто стряхивало от сильного удара. Трубку правого клипона менял уже три раза, с дуру сильно их зажимал поначалу, но всеравно обязательно снимайте родные клипоны и ставьте прямые стантовые клипоны, на них ломает только трубку и меняется она за 10мин. и главное в отличии от родного клипона стоит трубка всего пару сот рублей. Короче подготовкой своего мотика я очень доволен и ни разу не пожалел что со всем этим заморочился, еслибы все это не было проделано от мотоцикла уже ничего бы не осталось. Единственное слабое звено в подготовке мотика выявилось сегодня, я не сделал усиливающую рамку для радиатора и мне его сегодня оторвало, рамку на радиатор надо ставить обязательно.

Небольшая подборка легких крашей с сегодняшней тренировки


borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#18 Сообщение borismoto » Вт июн 12, 2012 19:28

Расскажу о том что сделал в этом сезоне.

1.Поставил хндбрейк от Hohey с диском увеличенного диаметра и на магуру удалось подобрать короткий регулируемый рычаг.
2.Поставил пеги sick innovations в оси обеих колес
3.Установил в подрамник площадку под ногу
4.Установил рамку радиатора, но сейчас решил ее сменить на другую, как придет покажу.
5.Перенес растяжку усиливающею подрамник от водительской подножки в ось маятника, так надежнее и не рвет резьбу крепления подножек.
6.Поставил на задний тормоз армированый шланг LSL
7.Поставил более удобные водительские лапки LSL
8.Поставил заглушки на отверстия в раме
9.Заменил стоковый обрез на укороченный прямоток. Вообще труба меня порядком достала, я её трижды укорачивал и все равно при правых завалах она цепляла асфальт. В итоге теперешний прямоток длинной всего 25см., посмотрим как он себя поведет, 30 сантиметровый немного цеплял.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#19 Сообщение borismoto » Ср июл 04, 2012 08:22

Установил новою американскою рамку радиатора. Сделана то ли из меди, то ли х/з из чего, короче очень легкая и прочная, четко обводит радиатор по контуру. Сначала думал что для ее установки придется радиатор снимать и антифриз сливать, а нет, поскольку родные уши у моего радиатора были уже отломаны, поставил за 10мин.

Изображение

Изображение


В дальнейших планах заказ новой траверсы от sick innovations. Это поможет мне завысить морду на пару сантиметров и убрать все сопли связанные с тормозными бочками, потому как в этой траверсе бочек переднего тормоза и хендбрейка встроены внутрь.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mor94ok
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:53
Откуда: Ивантеевка МО
Имя: евгений
Мотоцикл: honda VTX 1300c
Пол:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#20 Сообщение mor94ok » Ср июл 04, 2012 08:36

однозначно теме ЗЕЛЕНЬ.......молодцы........

Аватара пользователя
metri4
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 11:38
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki sv 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#21 Сообщение metri4 » Ср июл 04, 2012 08:36

очень крутой отчет ! спасибо !
Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#22 Сообщение borismoto » Ср июл 04, 2012 12:02

metri4 писал(а):очень крутой отчет ! спасибо !

Из всего этого отчета вывод такой, надо делать как положено сразу, а не растягивать подготовку на два сезона как это сделал я с мыслями что мне и так для начала сойдет. Если доведется готовить еще мотоцикл, то сделаю всё за два дня.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#23 Сообщение Furystorm » Ср июл 04, 2012 12:12

а сколько примерно средств на это все ушло?

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#24 Сообщение borismoto » Ср июл 04, 2012 14:08

Furystorm писал(а):а сколько примерно средств на это все ушло?

тыс. 80 наверное зарядил

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#25 Сообщение borismoto » Ср авг 08, 2012 21:56

Установил траверсу Sick Innovations, очень понравилось мне это решение, за исключением одного. На этой траверсе нет места для замка зажигания. На траверсах HoHey замок зажигания устанавливается, но не встраиваются бочки с тормозухой. Еще есть один момент немного затрудняющий замену тормозной жидкости, из-за того что бочки стали находиться чуть ниже уровня тормозных машинок для прокачки придется снимать клипоны. Замок зажигания пришлось перенести на клетку, туда же перенес и приборку так как стало мне жалко сверлить новою траверсу для установки моего самодельного кронштейна приборки.
Попутно пришлось заменить подшипники рулевой колонки, поставил усиленные роликовые взамен стоковых шариковых которые от вказливаний износились.
Убрал за ненадобностью левый пульт. Он мне до этого нужен быль лишь для того что вентилятор у меня включался кнопкой дальнего света. После снятия пульта выяснилось что мотоцикл перестал заводиться на передаче при выжатом сцеплении так как защита от дурака отключилась. Но посмотрев какого цвета провода были перемкнуты на пульте можно перемкнуть те же провода на разъеме куда подключается пульт и это маленькое неудобство исчезнет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня выяснилось что придется мне раскошелиться на усиленные стантовые подножки. Раньше я думал что нужны эти подножки в основном для того чтобы при выполнении сложных трюков, например езды на заднем без рук, можно было зацепиться носком ноги под подножку так как они в отличии от стоковых не складываются. Еще есть преимущество в том что стантовые подноги тупые и менее травмоопасны, хотя эту проблему я решил установкой лапок LSL. На сегодняшней тренировке я сломал кронштейн подножки тормоза. Дело в том что при приземлении с заднего колеса райдер всей массой наступает на подножку заднего тормоза. От таких регулярных нагрозок со временем подножка начинает расшатываться, а потом ломается. Ну и во мне без малого 90кг. это тоже немного ускорило процесс.

Изображение

P/S Если у кого-то есть этот кронштейн от R6 03-05г. пишите я куплю, а то новые подноги придут мне не скоро, а трениться надо.

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#26 Сообщение borismoto » Пн ноя 05, 2012 23:11

Скоро будет открыта новая тема подготовка R6 2010г. под стант.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#27 Сообщение thiefbyte » Вс янв 27, 2013 21:42

Расскажи, каков общий бюджет подготовки мота под стант, не считая всяких поломок?
Котэ - наше все!

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#28 Сообщение borismoto » Вс янв 27, 2013 23:30

thiefbyte писал(а):Расскажи, каков общий бюджет подготовки мота под стант, не считая всяких поломок?

Я подробными подсчетами не заморачивался, но за стольник перевалило точно.
Последний раз редактировалось borismoto Пн фев 04, 2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.

borismoto
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#29 Сообщение borismoto » Вс фев 03, 2013 23:24

К предстоящему сезону я проделал следующее:
1. Замял бак, точнее не замял, а срезали верхушку и установили внутрь усиливающую перемычку. Попутно пришлось изменить систему вентиляции бака и перенести горловину вперед. Дело в том что если бак мять молотком или делать как я, при этом горловину оставлять на прежнем месте каждая заправка на АЗС превращается в геморой. Пистолет нормально не вставить, курок надо нажимать аккуратно пульсирующими движениями, иначе весь будешь в бензине. На фото показано каким бак был ДО и ПОСЛЕ. Так что не спешите выбрасывать мятые и пробитые баки, они могут пригодится.

Изображение

Изображение

Изображение

2. Заказал клетку Sick innovations. Как бы я не хвалил свою клетку, пережила она многое, но моё первоначальное кроилово с самоделкой привело к попадалову и вышло мне боком. Материал и классы прочности имеют огромное значение. Пришлось метчиком восстанавливать резьбу и есть подозрения что это в итоге не поможет и придется снимать мотор и покупать специальный ремкомплект для восстановления резьб. Недавно снимали клетку sick с мотика Николая Казакова, за два сезона всё ок, болтики ровные, резьба в идеале. Считаю установку неправильной клетки главной своей ошибкой в подготовке мотоцикла.
Изображение

Изображение

3.Заказал регулируемою ручку газа. Решил это сделать по нескольким причинам. Во первых одному из моих тросиков газа хана, держится на ремкомплекте и может неожиданно подвести. Во-вторых у меня бывает глючит кнопка пуска двигателя на пульте, приходится иногда разбирать и подгибать контакт отверткой. В третьих фиксатор пульта сломан и он от небольшого усилия пульт проворачивается на клипоне. Ну и в четвертых поэкспериментирую с ходом ручки газа. В комплект этого кита входят несколько колец с помощью которых газ можно сделать короткоходным, длинноходным или оставить как на стоке.

Изображение

Изображение

4.Поставил на перед армированные шланги LSL

Изображение

5.Заказал прямоток JISU взамен моего сплющенного two brothers.

Изображение
6.Наконец-то дошли руки сделать кнопку включения вентилятора, а то он у меня молотил постоянно при включении зажигания.
7.Ну и резину на заднем колесе поменяю, а то лысая в ноль.
Изображение

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#30 Сообщение thiefbyte » Вс фев 03, 2013 23:49

мда, либо стант - совсем не бюджетное, а даже очень затратное хобби, либо у вас любовь к тюнингу)
Котэ - наше все!

Ответить