Готовим R6 под стант (фото отчет)
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Готовим R6 под стант (фото отчет)
Самое затратное в подготовке R6 03-05г. под стант это замена родного бугеля на стальной. Родной бугель сделан из фольги и не выдерживает даже малейших ударов. В целях экономии моим другом Коляном любезно были предоставлены с его стантбайка в качестве образцов американские киты для станта. А именно бугель и клетка фирмы sickinnovations. Цена этих вещей с учетом доставки в Россию превышает 30тыс. руб. Дорого, хотя качество конечно на высоте, стальной бугель выполнен настолько грамотно что можно ставить вместо стока без потерь для внешнего вида, родной пластик, сиденья и прочее встают на него без проблем. Короче запланировал я уложиться в +/- 15тыс., за клетку и бугель. Сняли с Колянова стантбайка весь суповой набор и отвезли на завод. За то время что делали там три вилли машины таким заказам там уже не удивляются
Сегодня я заценил первый готовый бугель, сделали просто ОФИГИТЕЛЬНО!!! Бугель собирают в специально изготовленном для этого дела кондукторе, по американскому образцу, вот на его изготовление кстати и ушло больше всего сил и времени.
Видео
Продолжение следует
Сегодня я заценил первый готовый бугель, сделали просто ОФИГИТЕЛЬНО!!! Бугель собирают в специально изготовленном для этого дела кондукторе, по американскому образцу, вот на его изготовление кстати и ушло больше всего сил и времени.
Видео
Продолжение следует
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 22:12
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: СиБиРька 954 RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Очень неплохо, но для таких целей лучше холодно катанный профиль использовать и бесшовный желательно!
Интересно конечный вариант увидеть!!!))
Интересно конечный вариант увидеть!!!))
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
ну Борян, ты молодец.
выглядит круто!!! давай ставь и по весне на площадку.
сегодня методом тыка определил, что на ВМ нужно левую ногу ставить не глубоко в седло, а именно на кончик ноги, чтобы упор был на нее. Иначе приходится поднимать с 9-10 тыщ оборотов.
п.с. на днях тебе наберу (есть опять новости). Короче есть у меня сомнения по поводу второго ряда винтов(точно под ними профиль есть???).
п.п.с. в свече стоя, на пасажирской и сидя еду тока дым стоит коромыслом... Еще понял, что ты слишком сильно работал тормозом на показуху. и ты зря не сделал видос, как нужно работать на ВМ сцеплением в балансе.
В общем пприезжай, покажу что нового вылезло + покажу, чего можно и как нужно отрабатывать на ВМ. Не зря же я запускаю на халяву тснтеров: много чего нового нашел и поучился у них.
ну и на последок я понял, почему у Мото умер движок. Сегодня в свече стоял минут 3-4 не больше двигло нагрелось до 224. А он стоял в свече говорят вообще по 10-15 минут и глушил и заводил и т.д.
выглядит круто!!! давай ставь и по весне на площадку.
сегодня методом тыка определил, что на ВМ нужно левую ногу ставить не глубоко в седло, а именно на кончик ноги, чтобы упор был на нее. Иначе приходится поднимать с 9-10 тыщ оборотов.
п.с. на днях тебе наберу (есть опять новости). Короче есть у меня сомнения по поводу второго ряда винтов(точно под ними профиль есть???).
п.п.с. в свече стоя, на пасажирской и сидя еду тока дым стоит коромыслом... Еще понял, что ты слишком сильно работал тормозом на показуху. и ты зря не сделал видос, как нужно работать на ВМ сцеплением в балансе.
В общем пприезжай, покажу что нового вылезло + покажу, чего можно и как нужно отрабатывать на ВМ. Не зря же я запускаю на халяву тснтеров: много чего нового нашел и поучился у них.
ну и на последок я понял, почему у Мото умер движок. Сегодня в свече стоял минут 3-4 не больше двигло нагрелось до 224. А он стоял в свече говорят вообще по 10-15 минут и глушил и заводил и т.д.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
На днях получил цепку EK и американские звезды Pit Bull и прикупил по случаю левостороннею машинку magura
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Вот как все выглядит в собранном виде. На фото мотоцикл моего знакомого, паралельно делали все это железо для нескольких R6. Свой планирую закончить на этих выходных. Ну и так для информации, вдруг тому кто соберется готовить R6 под стант это пригодиться. Поскольку индукторы сделанные для сборки бугеля и клетки остались и рука уже на этом деле набита, изготовить такуюже клетку и бугель теперь смогу в очень приемлемые сроки.
- DImBOSS
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 02:03
- Откуда: Москва, Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000A
- Пол:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
borismoto, эрка красавица
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Сегодня пришло пару ништяков от хой хей! Вот как выглядит самый крутой handbrake система заднего тормоза с лепестковым тормозным диском увеличенного диаметра и переходником под четырехпоршневой суппорт, ну и левосторонняя магура 13мм. с армированной магистралью соответственно. (на фото только супортов не хватает до полного комплекта)
А также траверса усиленная Hoyhey
А также траверса усиленная Hoyhey
- Ст@s_ON
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:43
- Откуда: Москва/ВАО/Новогиреево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: пычк 750к8
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Траверса во что обошлась??borismoto писал(а):А также траверса усиленная Hoyhey
Трасса ошибок не прощает..............
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Ст@s_ON писал(а):Траверса во что обошлась??
12000руб.
Добавлено спустя 20 часов 1 минуту 4 секунды:
Пока на дворе дожди поставил машинку легкого выжима сцепления и более удобный рычаг на тормоз, повесил пластик, короче вот что у меня на сегодняшний день получилось. Осталось поменять резину и еще заказал регулируемые клипоны sickinnovations, но блин придут еще не скоро поэтому буду на стоковых начинать.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Сегодня я заменил родные клипоны на стантовые Sick innovations, жаль забыл сделать фотку когда уже все нормально собрано. Ковырялся с ними два вечера, были проблемы, если ставить их прямо то при повороте руля они упираются в паук. Тросов хватает впритык. Пластик снимать и переделывать все под стритовою морду не хотелось. Пробывал ставить их снизу траверсы, тогда проблема с пауком исчезает, но они становятся не такими удобными. В итоге поставил их поверх траверсы, вывернул по спортбайковски чуть на себя и подрезал пластик в районе крепления зеркал, чтобы они ничего не цепляли. Когда выехал на пару минут затестить их возле гаража у меня был просто шок от того насколько они удобны, честно скажу не ожидал что это так сильно влияет. До этого пробовал R6 с рулем, опплевался очень мне было неудобно, а это просто супер вещь, влюбился в них за несколько минут!