Готовим R6 под стант (фото отчет)

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 15 Лет 12 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#31 Сообщение DiamonDz » Пн фев 04, 2013 00:47

Стант довольно затратное хобби. Как ни крути.

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#32 Сообщение borismoto » Пн фев 04, 2013 09:29

thiefbyte писал(а):мда, либо стант - совсем не бюджетное, а даже очень затратное хобби, либо у вас любовь к тюнингу)

А чем еще развлекаться? Как говорится либо спорт, либо спирт. Выбор не велик :-) Насчет затратности, всё относительно, 150тыс. стоит разбитая R6 03-05г. ну и вся подготовка, если по первой категории делать, то примерно столько же. На фоне любых технических видов спорта и хобби, стантрайдинг далеко не самое затратное развлечение.

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#33 Сообщение kvo4er » Пн фев 04, 2013 13:25

borismoto, пару вопросов:
Где купил восстановитель резьбы М6??? Не могу найти нигде(( везде от М8
А стоковый от 06-08 года выхлоп не встает? Он ведь короткий совсем и в бок смотрит?
TrueGarage

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#34 Сообщение thiefbyte » Пн фев 04, 2013 16:05

borismoto, Конечно не самый дорогой. Но все равно получается 150 за эрку, + N-рублей чтобы починить необходимое типа бака, руля, каких нить креплений + 150 на стант.
Я вообще имел в виду что если руки ровные, то половину работ можно сделать самому, тем самым удешевив подготовку. Нужно только сварку купить, сварить хвост с бугелем, заказать переходник для тормоза заднего + тормоз + магистраль + ручка, поставить кнопку для радиатора, спрятать или защитить как нить банку, переделать маслозаборник, защитить радиатор и сварить (но лучше купить) клетку.
ИМХО это необходимый джентельменский набор, который можно почти полностью самому сделать.
А что вообще в подготовке самое затратное кроме хвоста?
Котэ - наше все!

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#35 Сообщение borismoto » Пн фев 04, 2013 19:20

kvo4er писал(а):borismoto, пару вопросов:
Где купил восстановитель резьбы М6??? Не могу найти нигде(( везде от М8
А стоковый от 06-08 года выхлоп не встает? Он ведь короткий совсем и в бок смотрит?

Я еще не покупал его, начну ставить новою клетку и станет ясно попал я на снятие мотора или нет. Говорили мне что в планете железяка продается. Насчет выхлопа, то надо искать этот б/у выхлоп, стоить он будет тыщи 3, потом волочь мотоцикл к сварщикам.... меня уже тошнит от колхоза и кулибиных. Мне проще новый купить, самому укоротить и будет красиво и не на много дороже.


thiefbyte писал(а):borismoto, Конечно не самый дорогой. Но все равно получается 150 за эрку, + N-рублей чтобы починить необходимое типа бака, руля, каких нить креплений + 150 на стант.
Я вообще имел в виду что если руки ровные, то половину работ можно сделать самому, тем самым удешевив подготовку. Нужно только сварку купить, сварить хвост с бугелем, заказать переходник для тормоза заднего + тормоз + магистраль + ручка, поставить кнопку для радиатора, спрятать или защитить как нить банку, переделать маслозаборник, защитить радиатор и сварить (но лучше купить) клетку.
ИМХО это необходимый джентельменский набор, который можно почти полностью самому сделать.
А что вообще в подготовке самое затратное кроме хвоста?

Самое дорогое в подготовке хендбрейк. И нифига ты сам нормально не сделаешь, даже если купишь сварку и станок ЧПУ, это только кажется что всё просто, а в итоге самоделки выходят боком и у меня уже примеров тому вагон и маленькая тележка. Вот тебе пример, широко известные в узких кругах парни наладили производство клеток для станта, с виду всё довольно добротно. Мой приятель купил у них клетку, мот упал, клетка согнулась, пробила крышку двигателя и ударила в коленвал. Итог покупка нового мотора. Парни неугадали с геометрией клетки. Другой мой знакомый связался с кулибиными те ему подрамник усилили, в итоге при переказливании подрамник пополам, а пилота привалило мотоциклом и он сломал палец. Третьему звезду выточили на 60 зубов, через 3тыс. км. звезда лысая. Моя проблема которая мне мозг вынесла: начало ломать уши на радиаторе, дважды снимал носил аргонщикам, отдавал по 1000руб. за ремонт. Потом сам попытался растяжкой дополнительной усилить, но не помогло. Отдал парням по рекомендации, те мне сварили рамку для радиатора ниже на фото. Рамка получилась тяжёлая и пришлось самому болгаркой доробатывать, на каждой тренировке её подкручивал, в итоге мне протерло радиатор в нескольких местах. Теперь считаем, 2000р. аргон, + самодельная рамка еще 2000р., + радиатор на разборке 8000р., день в пробках что бы всё это купить. 12000руб. коту под хвост+ время и нервы. А если бы сразу фирменною рамку радиатора за 200$ поставил то и проблем бы не имел. Никто еще с первого раза не сделал так как надо, специалистов по этой теме просто нет.


Изображение

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#36 Сообщение thiefbyte » Пн фев 04, 2013 20:48

жестко. слишком жестко.
Я теперь представляю как я решаю заняться стантом, подготовил мот и перед каждой вылазкой я буду не о станте думать, а о том как бы не сломать какую нибудь фигню за 12 тысяч)))
Котэ - наше все!

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#37 Сообщение kvo4er » Пн фев 04, 2013 22:07

В планете железяка был с месяц назад - не было(((
Ну могу ошибаться , я только визуально сравнивал R6 05 (на перевертыше) и 06-08 по выхлопу ,мне показалось, что простой перестановкой там решается, без сварки .. Ну да ладно
А "известные в узком кругу парни" не из города Королев? :smile9: чего-то они мне рассказывали такое в крайний раз .. Так они основывают свою работу как раз на американских моделях..
У америкосов, конечно, больше всех опыта в этом вопросе - а так , такие же самодельщики
TrueGarage

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#38 Сообщение borismoto » Вт фев 05, 2013 17:04

thiefbyte писал(а):жестко. слишком жестко.
Я теперь представляю как я решаю заняться стантом, подготовил мот и перед каждой вылазкой я буду не о станте думать, а о том как бы не сломать какую нибудь фигню за 12 тысяч)))
Жестко когда травмы, а железо чинится, деньги зарабатываются.

kvo4er писал(а):А "известные в узком кругу парни" не из города Королев? :smile9: чего-то они мне рассказывали такое в крайний раз .. Так они основывают свою работу как раз на американских моделях..
У америкосов, конечно, больше всех опыта в этом вопросе - а так , такие же самодельщики

Парни из Королева потом делали новою клетку для владельца этого мотоцикла, оттуда они и знают эту историю. Насчет того что все копируют американские модели это действительно так, велосипед никто не изобретает. Стант в штатах развит, их клетки продаются по миру тысячами, если вдруг что-то оказывается проблемным об этом сразу же становится известно. Только у нас клетки тысячами не продаются и даже сотнями и очень сомневаюсь что десятками. Всё копирование идет по фотографиям, никто не покупает за 400$-600$ там, для того чтобы сделать такое же и продать за 200$-300$ здесь. И та клетка что убила мотор тоже была копией, сделай её на сантиметр по другому и проблемы бы такой уже не было. Короче попробовав и то и это я для себя понял одно, брать надо американское и не ипать мозг, в конечном итоге это обходится дешевле.

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#39 Сообщение kvo4er » Ср фев 06, 2013 08:44

Да у нас большинству за счастье накопить на р6))) какой там стант сотнями))) по американцам согласен полностью, но в защиту парней из Королева могу сказать, что и ред булл и вареник делают свои клетки у них.. Все-таки показатель.. Кстати о ценах - подготовка ф4 в Королеве к станту - 80000 под ключ, чтобы начать полноценно заниматься
Скажи, пожалуйста, в каком магазине ты брал траверсу? И сколько вышла? Очень понравилась идея с внутренними бачками.. У нас такую изготовить берутся тысяч за 10.. Поставил бы на проект себе
TrueGarage

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#40 Сообщение borismoto » Ср фев 06, 2013 23:39

kvo4er писал(а):Да у нас большинству за счастье накопить на р6))) какой там стант сотнями))) по американцам согласен полностью, но в защиту парней из Королева могу сказать, что и ред булл и вареник делают свои клетки у них.. Все-таки показатель.. Кстати о ценах - подготовка ф4 в Королеве к станту - 80000 под ключ, чтобы начать полноценно заниматься


Кстати мне парни из Королева бак мяли, сделали качественно! Я буду к ним обращаться и советовать другим. Они молодцы. Насчет стоимости, недавно приятель делал R6 2010г. под стант, полный фарш всего чего только можно: хендбоейк с увеличенным диском, клетка, подрамник, пеги в оси, клипоны, рамка радиатора, траверса, машинка легкого выжима, подрамник, раундбар, сабкейдж, комплект цепи со звездами, подножки короче всё, всё, всё встало в районе 110тыс. руб. Поставить всё самому можно за день.
По нашим прорайдерам история отдельная, я этого прикола не понял до сих пор, все наши известные прорайдеры мотики готовят сами, методом проб и ошибок делают всё здесь и если с каждым по душам поговорить истории про то как что-то получилось нормально только с пятого раза будут у каждого. По настоящему круто готовить мотоциклы получается только у Канкадзе, там так сделано что даже видавшие виды профи мирового уровня будут стоять с открытым ртом и разглядывать. Но когда я узнал бюджет подготовки его мотоцикла...., короче я даже представить до этого не мог что столько можно вбухать в стантбайк.

kvo4er писал(а):Скажи, пожалуйста, в каком магазине ты брал траверсу? И сколько вышла? Очень понравилась идея с внутренними бачками.. У нас такую изготовить берутся тысяч за 10.. Поставил бы на проект себе

Траверса американская, покупали у Sick Innovations, примерно за 10-ку её можно в штатах купить

Изображение

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#41 Сообщение borismoto » Вс ноя 10, 2013 20:33

Стантсезон 2013 для моей R6 закончен. Эрка отмыта по первой категории и поставлена в теплое Smile Мотоцикл потрепало, нужен кое-какой ремонт, замена некоторых узлов и расходников. Фронт работ такой:

1.Сорвана резьба в двигателе с правой стороны. Это мне все аукается моя первая самодельная клеточка. Метчик уже не помогает, чтобы восстановить резьбу придется снимать мотор.
2.Стальной подрамник под замену. Это я так резко выезжал с мойки что умудрился опрокинуть прицеп с мотоциклом.
3.Пассажирское сиденье на перетяжку.
4.Накрылась кнопка принудительного включения вентилятора.
5.Отломилась пега с переднего колеса.
6.Нужно доработать вентиляцию картерных газов.
7.Разломало хагер, новый едет где-то.
8. Пайка пластика.
9.Замена задних колодок.
10.замена свечей.
11.Замена воздухофильтра
12.Замена задней резины
13.Нужно обклеить бак напольным покрытием с аквабайков
14.Хучу поставить регулируемые стантовые клипоны
15.Согнуло направляющею шланга
16.На прямотоке вылетела клепка
17.Замена дисков сцепления
18.Замена масла.
19.Замена тормозухи.
20.Переделка крепления замка зажигания
21.Изготовление нового крепления приборки.
22.Установка фары
23.Изготовление металлической платформы между сиденьями.
24.Куплю зеркала которые быстро вставляются вместо грузиков руля. Иногда надо по городу проехать, отсутствие зеркал сильно напрягает.
25. Установка на вилку защиты пера.
26.Подварить сабкейдж.
27.Поставлю роторный демпфер Scotts
28.Подтекает бак надо исправить это.

До весны далеко, потихоньку сделаю

Изображение

Изображение

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#42 Сообщение borismoto » Ср дек 11, 2013 19:40

Очень хороший отчет по подготовке R6 http://stuntex.ru/forum/topic-yamaha-r6-03-05

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#43 Сообщение borismoto » Сб май 03, 2014 13:19

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)

#44 Сообщение borismoto » Пт сен 19, 2014 09:00

моя новая клетка Stuntex MadDog с амортизирующими слайдерами

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить