Все что связано с доработкой двухколесного брата
-
NoDe
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
- Откуда: Приморский край, Владивосток
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
NoDe » Пн июн 28, 2004 00:52
Как можно увеличть мощность двигателя?
Сложно и дурак придумает. ©
NoDe
-
Moralist
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Moralist » Пн июн 28, 2004 09:27
Спосбы различные! Начиная от изменения системы впуска-выпуска и увеличением степени сжатия, кончая чип тюнингом!
На каком мотоцикле ты форсировать двигатель собрался?
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
Moralist
-
NoDe
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
- Откуда: Приморский край, Владивосток
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
NoDe » Пн июн 28, 2004 10:57
Пока мотоцикла нет, но в ближайшее время постораюсь купить Honda CBR250R или CBR250RR
Сложно и дурак придумает. ©
NoDe
-
Moralist
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
Moralist » Пн июн 28, 2004 11:02
NoDe, Их ненадо форсировать! Они и так уже форсированы дальше ехать некуда!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
Moralist
-
NoDe
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
- Откуда: Приморский край, Владивосток
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
NoDe » Пн июн 28, 2004 11:04
А из внешнего тюнинга что можно сделать??? Сорри за оффтоп.
Сложно и дурак придумает. ©
NoDe
-
Moralist
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
Moralist » Пн июн 28, 2004 11:05
А это уже зависит от твоей фантазии и доступности тех или иных материалов и приспособ!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
Moralist
-
NoDe
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
- Откуда: Приморский край, Владивосток
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
NoDe » Пн июн 28, 2004 11:07
???????...
Сложно и дурак придумает. ©
NoDe
-
серый
#8
Сообщение
серый » Ср июл 28, 2004 13:09
как форсировать Минский двигатель?
серый
-
Олег
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 16:17
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#9
Сообщение
Олег » Ср июл 28, 2004 13:54
Как отфорсировать велосипед?
Какие анаболики лучше жрать?
Могу я поставить на задок резину от жигулей?
)))) :devil: :devil: :devil:
Трус не играет...
Олег
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
MedveD » Пт июл 30, 2004 00:09
Двухтактники форсируются стандартно :
- увеличиваешь степень сжатия - поджимаешь головку.
- расширяешь фазы газораспределения - подтачиваешь продувочные и выпускные окна вверх
- ставишь лепестковый клапан на впуске
- полируешь донышко поршня, головку, окна.
- настраиваешь выпуск - с этим сложнее - где то были формулы - но они не гарантия - эксперименты и еще раз эксперименты
- облегчаешь коленвал - снимаешь лишний металл с щёк
Все там будем.
MedveD
-
Moralist
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
Moralist » Пт июл 30, 2004 08:51
Олег, *-)))))) Гыыыыыыыыыыыыы!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282
Moralist
-
ZEROCOLD
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Награды: 1
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
ZEROCOLD » Пт июл 30, 2004 10:57
На счет снятия металла со щек это геморно если по плоскости снимать
проще отверстия но только симметрично я так делал !
ZEROCOLD
-
Ямахаси
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
Ямахаси » Пн ноя 22, 2004 22:43
а есть еще способ. называется облегчение веса байка путем снятия всего лишнего.также можно просверлить кое где отверстия опять же для облегчения.а так же можно попробывать поменьше есть и ходить в фитнес клуб
И рычаг передач для него как курок!
Ямахаси
-
MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 8010
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
MedveD » Пн ноя 22, 2004 23:35
Или бежать за мотоциклом - эффект превосходит все ожидания. :)
P.S. ... бежал бы за такси - сэкономил бы больше.
Все там будем.
MedveD
-
ZEROCOLD
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Награды: 1
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
ZEROCOLD » Вт ноя 23, 2004 16:29
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ZEROCOLD