Тюнинг двигателя

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
NoDe
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
Откуда: Приморский край, Владивосток
Контактная информация:

Тюнинг двигателя

#1 Сообщение NoDe » Пн июн 28, 2004 00:52

Как можно увеличть мощность двигателя?
Сложно и дурак придумает. ©

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Moralist » Пн июн 28, 2004 09:27

Спосбы различные! Начиная от изменения системы впуска-выпуска и увеличением степени сжатия, кончая чип тюнингом!
На каком мотоцикле ты форсировать двигатель собрался?
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

NoDe
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
Откуда: Приморский край, Владивосток
Контактная информация:

#3 Сообщение NoDe » Пн июн 28, 2004 10:57

Пока мотоцикла нет, но в ближайшее время постораюсь купить Honda CBR250R или CBR250RR
Сложно и дурак придумает. ©

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Moralist » Пн июн 28, 2004 11:02

NoDe, Их ненадо форсировать! Они и так уже форсированы дальше ехать некуда!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

NoDe
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
Откуда: Приморский край, Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение NoDe » Пн июн 28, 2004 11:04

А из внешнего тюнинга что можно сделать??? Сорри за оффтоп.
Сложно и дурак придумает. ©

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Moralist » Пн июн 28, 2004 11:05

А это уже зависит от твоей фантазии и доступности тех или иных материалов и приспособ!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

NoDe
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 08:37
Откуда: Приморский край, Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение NoDe » Пн июн 28, 2004 11:07

???????...
Сложно и дурак придумает. ©

серый

#8 Сообщение серый » Ср июл 28, 2004 13:09

как форсировать Минский двигатель?

Аватара пользователя
Олег
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Олег » Ср июл 28, 2004 13:54

Как отфорсировать велосипед?
Какие анаболики лучше жрать?
Могу я поставить на задок резину от жигулей?
)))) :devil: :devil: :devil:
Трус не играет...

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD » Пт июл 30, 2004 00:09

Двухтактники форсируются стандартно :
- увеличиваешь степень сжатия - поджимаешь головку.
- расширяешь фазы газораспределения - подтачиваешь продувочные и выпускные окна вверх
- ставишь лепестковый клапан на впуске
- полируешь донышко поршня, головку, окна.
- настраиваешь выпуск - с этим сложнее - где то были формулы - но они не гарантия - эксперименты и еще раз эксперименты
- облегчаешь коленвал - снимаешь лишний металл с щёк
Все там будем.

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Moralist » Пт июл 30, 2004 08:51

Олег, *-)))))) Гыыыыыыыыыыыыы!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение ZEROCOLD » Пт июл 30, 2004 10:57

На счет снятия металла со щек это геморно если по плоскости снимать
проще отверстия но только симметрично я так делал !

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Ямахаси » Пн ноя 22, 2004 22:43

а есть еще способ. называется облегчение веса байка путем снятия всего лишнего.также можно просверлить кое где отверстия опять же для облегчения.а так же можно попробывать поменьше есть и ходить в фитнес клуб
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение MedveD » Пн ноя 22, 2004 23:35

Или бежать за мотоциклом - эффект превосходит все ожидания. :)

P.S. ... бежал бы за такси - сэкономил бы больше.
Все там будем.

Аватара пользователя
ZEROCOLD

Участник 1го слета Мотофорума
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Награды: 1
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение ZEROCOLD » Вт ноя 23, 2004 16:29

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Ответить