Страница 1 из 1

Добавлено: Вс ноя 28, 2004 19:05
SMOL
<!--QuoteBegin-NoDe+--><div class='quotetop'>Цитата(NoDe)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Пока мотоцикла нет, но в ближайшее время постораюсь купить Honda CBR250R или CBR250RR<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Купи хонду CBR600RR вот и увеличишь мощность.

Добавлено: Вт май 03, 2005 19:10
GUEST
А что реально дает полировка поршня???

И на сколько реально поднять головку у 50 куба 2х такта

Добавлено: Сб май 07, 2005 09:31
ZEROCOLD
Не парься даже насчет ее подъема !Такой гемор и сложно это !
А нако те его полировать ???
Кста после полировки можно гравюру сделать !ГЫ

Добавлено: Сб май 07, 2005 23:12
GUEST
понятно...
решил не парится, поставил как есть... завтра результаты будут. А сегодня 12 часов на все про все ушло.(в 11 начали и в 23 закончали)

Добавлено: Ср июл 19, 2006 22:52
ganch
хай шестерёнки...помогите фосануть движок на kawasaki gpz 400 d/////что моно сним сотворить. :-o) :edy: :edy:

Добавлено: Чт авг 03, 2006 20:28
GUEST
Поставь нормальный впрыск, датчики понапихай, поставь "мозги" и настрой их для данного агрегата. Прирост будет нормальный.
Так же доработаеш выпуск, можно поменять главную пару, проиграв немного на скорости но выиграв в динамике. Если есть возможности, то можно поиграть перемещением центра тяжести, что даст лучшую маневренность и соответственно тебе уверенности в поворотах.
Из глупых затей это нитро поставить, до 60% единовременный прирост мощности.
Дешевле двигло поменять. Возьми 750 кубов. А это продай.
Кстати, это не это двигло стоит на Элиминаторах?

Добавлено: Пт авг 04, 2006 22:46
ganch
GUEST, хай....нет этот двигло можно так скозать в единственом экземпляре..тоесть эта модификацыя выпускалось всего один или два года если я не ошибаюсь...............ты знаешь я бы это всё и поставил еслиб у нас это продовалось(калининград)...да и байки очень дорогие.. :edy: :edy: :remem:

Добавлено: Вт авг 08, 2006 09:28
VasVF
кстате дядя-картингист профи мне тут доходчиво объяснил что поднимать степень сжатия вещь довольно бесполезная. во-первых непропорционально возрастают нагрузки на колено и шатуны (и пальцы в них), и на больших оборотах, где нам как раз и нужна максимальная отдача - компрессионные кольца попросту не успевают отрабатывать все свои функции. то бишь на высоких оборотах компрессия в любом случает ниже, чем на маленьких.
Хотя на маленьких оборотах прирост небольшой будет если выкинуть прокладки между цилиндрой и головкой, и между блоком и цилиндрой.

отсюда вывод - сначала расширять и немного изменять форму продувочных окон.
потом поставить конусообразные резонаторы на выпуск (не абы какие, а точно расчитанные)
ну и потом в довесок настраивать углы опережения зажигания на разных оборотах. Так-то.

Добавлено: Вт авг 08, 2006 22:54
ganch
VasVF, а пречём тут степень сжатия...я говорю про ограничения....тоесть шпаришь 160км оборов 13000тыс...и вдруг резко сбрасывает до 11000..это разве нормально....вот я ищу тюнинг чип...или схему на него .спаять я и сам смагу....а ты на чём лётаешь?.... :edy: :edy: :remem:

Добавлено: Вт авг 08, 2006 23:08
VasVF
я пока что не летаю, а ремонтируюсь... весь сезон уже почти :-( :-( :-(

а степень сжатия это не к твоему делу, а к тому что на прошлой странице писали про тюнинг двухтактников. вот :beer:

Добавлено: Вт авг 08, 2006 23:11
ganch
VasVF, АА НУ ТОГДА СОРИ...

Тюнинг двигателя

Добавлено: Ср фев 19, 2020 19:53
Lambert
паука поставить))

Тюнинг двигателя

Добавлено: Ср фев 19, 2020 21:16
Тихон 66
Lambert писал(а):
Ср фев 19, 2020 19:53
паука поставить))
. В какую конфигурацию?

Тюнинг двигателя

Добавлено: Ср фев 19, 2020 21:31
Самоделкин96
Тихон 66, в какой мопед
Какая-то шизоидная тема))

Тюнинг двигателя

Добавлено: Ср фев 19, 2020 21:34
Stas467
Самоделкин96 писал(а):
Ср фев 19, 2020 21:31
Какая-то шизоидная тема))
Шизоидный это тот дебил который поднимает темы 2006 года.