Топовые противоугонные цепи ABUS
-
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Lurker-beta, а как происходит такой взлом, со сжиженным азотом? Приносят к месту контейнер с газом, открывают, окунают цепь или поливают - бьют молотком... так? На миф похоже, честно говоря, может и ошибаюсь.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
- Имя: Max
- Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
mbarkovsky, вы видели как так делают или последствия такого взлома? Интересно просто.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
окунают в ёмкость с жидким азотом, держат примерно 5 минут(меньше не получится, при нагреве от цепи азот испаряется и создаёт воздушную прослойку между цепью и жидким азотом, поэтому охлаждается медленно).
Просто полить не получится т.к. будет нагреваться от окружающей среды, и 5 минут(как минимум) лить это очень много азота надо, проще в ёмкость окунуть.
Как такое делают с цепью не видел, но видел как такое делают с розой.
Читал с ФОТО отчетом как такое делали с замком на руль и педали для машины.
Просто полить не получится т.к. будет нагреваться от окружающей среды, и 5 минут(как минимум) лить это очень много азота надо, проще в ёмкость окунуть.
Как такое делают с цепью не видел, но видел как такое делают с розой.
Читал с ФОТО отчетом как такое делали с замком на руль и педали для машины.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 11 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Honda CB1000
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Lurker-beta, а "полевые" испытания были? Понятно, что в лаборатории можно окунуть и держать, а как это сделать с замком на педали или цепью на колесе? "Проще в ёмкость" - это только на испытательном стенде, больше вы нигде так не сделаете. В идеальных условиях ни один замок не устоит, поэтому практика больше интересует.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
в условиях приближенных к боевым у них не получилось окунуть запорный механизм в азот.Но с цепью будет проще, особенно если она длинная. Вопрос в том достаточно ли просто, чтобы окунуть кусок цепи.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- -=GoA=-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 09:46
- Откуда: Moscow САО
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda CB600 Hornet '09
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Скажем так, менеджер компании ABUS представляющий эту компанию на территории СНГ мой очень близкий друг так, что я думаю многим будет интересно, что данная продукция разрабатывается для:
1) предотвращения ненамеренного угона (тупо покататься)
2) предотвращения угона специалистами низкой и средней квалификации
3) подразумевается, что угонщик не будет использовать такой инструмент как болгарка (ибо против болгарки поможет только залить весь моц бетоном)
4) основные рынки на которые разработаны данные замки это - европа и развитая азия (Япония, Сингапур, Корея...)
Ребят ну когда наконец вы поймете, что если конкретно ваш мотоцикл\машину захотят угнать специалисты, то даже самая супер спутниковая сигнализация + охраняемая парковка не поможет, угонят в любом случае!
Данные замки предназначены дать максимальную защиту которая возможна для данной категории защиты, эти замки:
1) нельзя вскрыть отмычкой (только проф. отмычки, лично видел)
2) нельзя сломать не имея спец инструмента
3) нельзя сделать в одиночку (то есть нужна группа угонщиков)
1) предотвращения ненамеренного угона (тупо покататься)
2) предотвращения угона специалистами низкой и средней квалификации
3) подразумевается, что угонщик не будет использовать такой инструмент как болгарка (ибо против болгарки поможет только залить весь моц бетоном)
4) основные рынки на которые разработаны данные замки это - европа и развитая азия (Япония, Сингапур, Корея...)
Ребят ну когда наконец вы поймете, что если конкретно ваш мотоцикл\машину захотят угнать специалисты, то даже самая супер спутниковая сигнализация + охраняемая парковка не поможет, угонят в любом случае!
Данные замки предназначены дать максимальную защиту которая возможна для данной категории защиты, эти замки:
1) нельзя вскрыть отмычкой (только проф. отмычки, лично видел)
2) нельзя сломать не имея спец инструмента
3) нельзя сделать в одиночку (то есть нужна группа угонщиков)
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Жидкий азот это такой дорогой спец инструмент? или он требует очень больших знаний по применению? или надо обязательно вдвоём приходить? чтобы цепь в нем окунуть? Я не утверждаю что цепь бесполезна, я лишь склоняюсь к тому, что за 10 минут 1 человек без спец навыков и дорогого инструмента без шума снимет эту цепь.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- -=GoA=-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 09:46
- Откуда: Moscow САО
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda CB600 Hornet '09
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Lurker-beta писал(а):Жидкий азот это такой дорогой спец инструмент? или он требует очень больших знаний по применению? или надо обязательно вдвоём приходить? чтобы цепь в нем окунуть? Я не утверждаю что цепь бесполезна, я лишь склоняюсь к тому, что за 10 минут 1 человек без спец навыков и дорогого инструмента без шума снимет эту цепь.
Ну не могут нормальные, цивилизованные европейские люди понять что кто-то додумается для этого использовать азот! тем белее сверху уже писали, что эта процедура будет не так легка и быстра по времени
- lelka
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
12 мм
Artikelnummer: 24847
EAN: 4003318248474
Gewicht: 4,64 kg
Sicherheitslevel: 25
Maße (Kettenstärke / Kettenlänge): 12 mm /140 cm
13 мм
Artikelnummer: 27318
EAN: 4003318273186
Gewicht: 5,70 kg
Sicherheitslevel: 25
Maße: 13 mm / 140 cm - 20 / 22 / 14 mm
Artikelnummer: 24847
EAN: 4003318248474
Gewicht: 4,64 kg
Sicherheitslevel: 25
Maße (Kettenstärke / Kettenlänge): 12 mm /140 cm
13 мм
Artikelnummer: 27318
EAN: 4003318273186
Gewicht: 5,70 kg
Sicherheitslevel: 25
Maße: 13 mm / 140 cm - 20 / 22 / 14 mm
- catta
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
в магазинах для сварки есть подобие фаера, арматура 20мм режется за 20-30 секунд -на досуге попробуйте кто сомневается)))помимо болгарки есть и "штуки" которыми можно просто пережечь
насчет азота любой кондиционерщик скажет Вам, что его баллон с азотом для пайки меди размером всего полметра, и носит он его ручками ,а не на грузовике. Давно их не таскал, но по памяти весит он что-то около 15-20 кг. А пропан сжиженый на даче тоже в термосе? А газ в зажигалках и в баллончиках? При заправке зажигалки Вам газ когда-нибудь на руку попадал? Холодно было? Где ж там термос то?
для "снятия" подобным образом колесного болта нужно 2 минуты.
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
- Res
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:04
- Откуда: подмосковье
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Stels 400 GT'12 -> CB400SF'12
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Я так понимаю речь идет о сыром металле, а не легированном/закаленном?в магазинах для сварки есть подобие фаера, арматура 20мм режется за 20-30 секунд -на досуге попробуйте кто сомневается)))
В Москве в Соколях в вело-центре есть цепь onguard 5018.
как ее пилили, кусали, болгарили -
кстати, перепилить звено недостаточно один раз - в пропил не пройдет другое звено
так что пилить и пилить
хотя чую я , что повторяю уже написанное.
пардон есичо
и пардон, что это не про абус
-
Lenivets
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Награды: 2
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
У меня в сознании отложено, что температура плавления стали не зависит от легированности и закалки.Res писал(а):Я так понимаю речь идет о сыром металле, а не легированном/закаленном?
Старый конь борозды не испортит.
- -=GoA=-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 09:46
- Откуда: Moscow САО
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda CB600 Hornet '09
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Это не абус, но суть та же (кстати половина моделей тырена у абуса )Res писал(а):Я так понимаю речь идет о сыром металле, а не легированном/закаленном?
В Москве в Соколях в вело-центре есть цепь onguard 5018.
как ее пилили, кусали, болгарили -
кстати, перепилить звено недостаточно один раз - в пропил не пройдет другое звено
так что пилить и пилить
хотя чую я , что повторяю уже написанное.
пардон есичо
и пардон, что это не про абус
Берем в расчет, что абус будет еще и лучше и делаем выводы =)
- Res
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:04
- Откуда: подмосковье
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Stels 400 GT'12 -> CB400SF'12
- Пол:
Re: Топовые противоугонные цепи ABUS
Поэтому это и было вопросительное предложение.У меня в сознании отложено, что температура плавления стали не зависит от легированности и закалки.
Спасибо за ответ.
Хотя до того поста искал в инете немного и не нашел.
Теперь чутка нашел.
Разница в температуре все-таки может быть - http://www.rusactive.ru/useful/helpinfo ... point_were