900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 22 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#46 Сообщение BMSeer » Вт ноя 20, 2012 14:39

blackbugg85
У меня на мото похожая ситуевина. Середина оборотов - его. После всех манипуляций разгон уверенный с 5000-8500 дальше киснет.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#47 Сообщение Chewbacca » Вт ноя 20, 2012 15:03

А у меня... А у меня... А у меня 2 тыщи оборотов при 100км-ч на машине! :rofl:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#48 Сообщение Zavodnoy » Вт ноя 20, 2012 15:14

blackbugg85 писал(а):"трактор" с мотором 1.790 с таким RS , что после 6700 об не едет ни фига ... не крутистся сцуко ... атмосферный ТАЗик 1.400 на 4-х дудках меня делал на 400 метров ... зато на трассе , под 170 км/ч Гелик АMG-5.5 славно так сосал на разгоне ))))
валы сток? турба какая? от смарта?
Step_ писал(а):зато там, на выфере, все очень гармонично поместилось под пластик... и нет интеркулера и все по мотору стоковое осталось ;) прирост мощи - 60% Думаю что как "бюджетный" вариант - самое то
бюджет 5500$ за кит. в нём ВСЁ. кроме диноджета и чегото еще по мелочи...
сижу.. курю... думаю.....
потому что турба не вариант на V4.


ЗЫ: хотя только что словил себя на мысли о битурбо...
сижу.. курю... думаю.....
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#49 Сообщение blackbugg85 » Вт ноя 20, 2012 15:44

i Lexxer писал(а):валы сток? турба какая? от смарта?

Валы сток , "уитка" ТD04 работала на 0.7-0.8 бар ...

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#50 Сообщение Zavodnoy » Вт ноя 20, 2012 15:58

blackbugg85 писал(а):ТD04
тд04? буква какая? е? ))

валы нужны...

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
или горячую улитку поменять на меньший А/R, а лучше размером поменьше..
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#51 Сообщение blackbugg85 » Вт ноя 20, 2012 17:40

ТD-04 L

и с этой движкой я ничего уже не буду делать , соберу 1.6 на той же улитке , но с более приемлемым RS , на выходе получу искомые 260 > сил в более приятном диапазоне , за сим оставлю эту машину в покое :smile9:

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Chewbacca писал(а):А у меня... А у меня... А у меня 2 тыщи оборотов при 100км-ч на машине!
дашь прокатиться ???? ну па-а-а-а-жалуйста ))))

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#52 Сообщение Zavodnoy » Вт ноя 20, 2012 20:06

blackbugg85 писал(а):соберу 1.6 на той же улитке , но с более приемлемым RS , на выходе получу искомые 260 > сил в более приятном диапазоне

:popcorm1:
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#53 Сообщение Step_ » Вт ноя 20, 2012 22:27

по поводу хорнета(и отчасти вышеупомянутого выфера) - сколько будет ресурс двигла?
(кстати еще один механической улитки - все стоковое, сдохло двигло - купил такое же и поменял, никаких прокладок, поршней и т.д. заново делать не надо :-) )
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 22 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#54 Сообщение BMSeer » Вт ноя 20, 2012 23:13

Изображение

i Lexxer
на v4 битурбо самое то, но опять же место нужно, куда запихивать..
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#55 Сообщение Zavodnoy » Ср ноя 21, 2012 08:39

BMSeer писал(а):на v4 битурбо самое то, но опять же место нужно, куда запихивать..
место есть. примеривался..

лично для себя вижу две пробемы:
1. патрубок от задней турбины до впуска спереди.
2. впускной ресивер/пленум из алюминия.
Step_ писал(а):по поводу хорнета(и отчасти вышеупомянутого выфера) - сколько будет ресурс двигла?(кстати еще один механической улитки - все стоковое, сдохло двигло - купил такое же и поменял, никаких прокладок, поршней и т.д. заново делать не надо )
ресурс вдвое меньше грубо говоря... но с учетом заложенного ресурса в 200+к в выферный мотор и стоимости б/у двига - приемлемо. как говорится "жизнь движка будет короткая, но яркая"

наперед скажу про разговоры серии "зачем это надо - купи бусу или сбр1000" - вам не понять))
бус до попы - турбомотов - единицы. турбовыфер 1 на всю РФ. если будет)
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#56 Сообщение blackbugg85 » Ср ноя 21, 2012 18:15

Step_ писал(а):по поводу хорнета(и отчасти вышеупомянутого выфера) - сколько будет ресурс двигла?
(кстати еще один механической улитки - все стоковое, сдохло двигло - купил такое же и поменял, никаких прокладок, поршней и т.д. заново делать не надо :-) )
мне кажется ничего не будет мотору ... поршневую менять не придётся , валы останутся сток ...

i Lexxer


посчитал немного 15-й Гареттт . в действительности херь получится , турбина эта будет раздуваться очень рано.... с 2.5-3тыс... мотик будет очень дерганный и нервный, на нем будет тяжело ездить по городу особенно.
и это будет очень большая нагрузка на трансмиссию и сцепление и тд.. постоянно виллить или буксовать. короче получится ****.
плюс мелкая турбина будет душить мотор на высоких оборотах, а это рост температуры выхлопных газов, и рост температуры в камере сгоррания, тут и до детонации рукой подать...

в общем решено брать с запасом , приемлемые параметры + размеры

Holset HE221 , да и Пасис об ней неплохо отзывается.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#57 Сообщение Step_ » Ср ноя 21, 2012 20:39

blackbugg85 писал(а):мне кажется ничего не будет мотору
ну как же?)) как минимум что я вижу - увеличение сил на шатуны и всякие коренные/шатунные подшипники.... ну и дальше - больше момент - быстрее убивается коробка, не считая сцепы.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#58 Сообщение Zavodnoy » Ср ноя 21, 2012 22:43

blackbugg85 писал(а):посчитал немного 15-й Гареттт . в действительности херь получится
посчитал где?
херь получится? ну х.з.
blackbugg85 писал(а): турбина эта будет раздуваться очень рано.... с 2.5-3тыс...
делаю ставку что 4500 плюс/минус 300, учитывая что у тебя хорнетовский двиг...
и это она будет идти в буст, а не пик.
blackbugg85 писал(а):это будет очень большая нагрузка на трансмиссию и сцепление и тд.. постоянно виллить или буксовать. короче получится ****
1. пробуксовка колеса снимает нагрузку с трансмиссии если че)
2. предсказуемый мотор всяко лучше чем пинки под зад грозящие срывом колеса, т.к. чем больше турба тем сильнее пинок.
3. про нагрузку на трансмиссию в целом: выше обороты - выше момент приходящий на кпп - выше нагрузка.

blackbugg85 писал(а):плюс мелкая турбина будет душить мотор на высоких оборотах, а это рост температуры выхлопных газов, и рост температуры в камере сгоррания, тут и до детонации рукой подать
мы вроде хотели средне-диапазонный мотор? она не мелкая и душить будет если попробуешь 16к дать. вот от смарт мелкая)))
интеркулер - решит проблему, если проблема "катания на верхах"
blackbugg85 писал(а):в общем решено брать с запасом , приемлемые параметры + размеры
брать с запасом? бери сразу ГТ35)
ты определись с параметрами + погляди на график стокового 919-мотора от хорнета.
blackbugg85 писал(а):Holset HE221 , да и Пасис об ней неплохо отзывается.
возможно он положительно отзывается о том с чем имел дело и предложил бы её хоть на фаер хоть на бусу - хоть на VTX
надо конкретно понимать почему именно ту или эту турбину ставить и четко представлять что ты хочешь получить.


ЗЫ: ты думай, считай, сравнивай. если что спрашивай. интересен проект, а если до дела дойдет, то бортовик делай с отчетами - буду думать, считать.. сравнивать :)
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#59 Сообщение zaez » Ср ноя 21, 2012 23:12

чет я читаю все...Ярослав-а ты реально разбираешься или на этом моторе только учиться собрался?какие-то расчеты,прикидки... из крайности в крайность... то турбину от смарта-то 15 мало... то мотор усиливать,то середину поднимать... с мех нагнетателем фуфла написал....может матчасть почитать?


не проще ли поставить нечто среднее,дунуть пол очка-и мотор с коробкой выживут,и без кулера можно обойтись поначалу, и поймешь-надо ли оно тебе...

или нагнетатель-в зависимости от настроек и передаточного отношения можно хоть низы,хоть середину поднимать...да хоть отключаемым через муфту кондиционерную-все на тазах испытано и отработано давно-выдерживают даж на стоковом железе.
ай да я ))

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#60 Сообщение Zavodnoy » Ср ноя 21, 2012 23:19

zaez писал(а):или нагнетатель-в зависимости от настроек и передаточного отношения
тссс... суперчарджер = уг :acute:
;-)
Wear your gear (c)

Ответить