900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#16 Сообщение стрелок1 » Пн ноя 19, 2012 22:02

Ну давай давай будет интересно посмотреть на результат.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#17 Сообщение Step_ » Пн ноя 19, 2012 22:53

мне тоже интересно, буквально на днях читал в июньском моэксперте про первый серийный турбо-мотоцикл(Honda CX500 Turbo), кстати и первый мот где поставили турбину и инжектор(!), а это 82-й год :-)
Яр, вот такую трубу обязательно сделай когда все успешно настроишь и выкатишься
Изображение
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#18 Сообщение Zavodnoy » Вт ноя 20, 2012 11:44

и все таки:


нужна прокладка гбц
поршни сток
дефектовка двигателя
кастом выпускной коллектор + впускной пленум (тоже делать/искать на ебее)
стокового обеспечения сил до 200 хватит с лихвой.

бензнасос, форсунки, мутить проводку - не гемор.
нужно будет еще масляный кулер рядов на 8-10..

по турбе: Garret GT15 как вариант, но лучше подбирать или мутить гибрид в турболабе и подобных конторах - там и подсказать могут в выборе. + лучше брать турбину под встроенный вестгейт - т.к. гемора меньше с коллектором.

с маслом и водой для турбы - дело техники, дырок много. + всегда есть проставки под масл. фильтр с отводом.

вообще все работы по железу - взял и сделал. правильно при этом всё подобрав и расчитав и дело движется пока не дойдет до главного - до мозгов.

по поводу мозгов... вот тут начинается гемор, который полностью решается "очень просто" - написание карт с нуля на неродных мозгах)))) или очень геморно, но продуктивно - правка стоковых карт при помощи диноджета. точнее коррекция сигналов мозга на форсы и катушки имитируя с помощью диноджета нужные карты зажигания/впрыска.
нужен стенд с широкополосным лямбда зондом и спец. реальный спец, работа которого стоит дорого.

да и стоит добавить разрезные шестерни для более точной настройки фаз - на некоторых моторах были случаи банального "выдува" смеси при не успевающих закрыться выпускных клапанах - нужен другой угол перекрытия клапанов, а его надо найти еще - тест за тестом.

так вот в итоге собрав всё железо/силикон и провода ты остаешься 1на1 с этой комплектной кучей, которую надо учить работать правильно и при этом есть куча куча параметров и ньюансов, не зная которые ты будешь крутить всё по кругу с очень большим риском взорвать к епеням моторр. - это если сам с помощью интернета будешь делать.


ЗЫ: на ебее вроде видел широкополосный лямбда зонд для диноджета, кто в теме - дино по нему коррекцию делает? или?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
надо еще интеркулер, блоу-офф (лучше байпасс)..
бюджет прикидывал?
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#19 Сообщение blackbugg85 » Вт ноя 20, 2012 12:00

i Lexxer
Всё в цвет !

Прдолжим теорию , нашёлся с Сашей Пасисом , вот его ответ на всю задумку :
Pasis писал(а):привет.
возился я с таким давно) ограничитель по скорости снимал и настраивал на стенде. вроде как 105 сил на колесе выдал или 110 уже не помню...


1 турбина твоя не годится даже для 600ки, оооочень маленькая, очень сильно задушит мотор, толку от нее ноль, одни недостатки.
турбина на мотоцикле должна быть достаточно большая, потому что моторы высокооборотистые, тянуть им 2 тонные веса не надо и тд...

я думаю тебе нужно будет что то типа 28го гаррета или аналогичных размеров турбину. я больше люблю турбины HOLSET. Качество отличное, цена адекватная. Думаю тебе HX 30 модель подойдет. т.к 35й будет великоват для этого мотора.

2 степень сжатия, т.к у тебя блок одно целое с картером можно сделать на заказ толстую прокладку под голову. Надо считать какая СЖ получится. И сколько сил ты вообще хочешь получить и для чего вообще. если около 200 на колесе (а это не много, поверь) то думаю такой вариант прокатит, при использовании 98го бенза. Но вообще лучше поставить турбо поршни, их скорее всего придется делать на заказ.

интеркулер достаточного размера на мотик проблемно поставить, а маленький смысла нет ставить.


так же надо будет думать что делать с форсунками, давлением топлива и тд.... зависит от того что ты хочешь получить.
подумал , немного посчитал и со всем согласился ...
Производительность мелкой СМАРТовой турбы никакая ... больше заберёт чем даст ,

.. теперь озадачен расположением в раме более громоздкого компрессора от Holset ,конкретно модели НХ-30 . которую советовал саша :

Изображение


Изображение


в воскресенье планирую раскидать движку и решать по какому пути идти , менять поршня , или заказывать прокладку .. или всё сразу ...

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#20 Сообщение BMSeer » Вт ноя 20, 2012 12:03

blackbugg85
Кстати Яр, а турбиной смарта можно Матиз какой-нить надуть ;-)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#21 Сообщение Zavodnoy » Вт ноя 20, 2012 12:20

blackbugg85
28-ой гаррет ставят на 2-ух литровые турбо JDM и снимают под 350 сил.
у тебя с ней лаг будет и яма тысяч до 9 и пинок такой что попу будет срывать!!!

нужна турба под средний диапазон оборотов. GT-15 или гибрид с чуть большей холодной частью.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#22 Сообщение blackbugg85 » Вт ноя 20, 2012 12:37

BMSeer писал(а): а турбиной смарта можно Матиз какой-нить надуть

.. можно наверное ))) как лягушек в детстве ))) :rofl:

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#23 Сообщение Chewbacca » Вт ноя 20, 2012 12:38

Почитал и понял, что я нифига не разбираюсь в моторах )

Ярик, дашь прокатиться? :blush2:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#24 Сообщение Step_ » Вт ноя 20, 2012 12:40

Chewbacca писал(а):Почитал и понял, что я нифига не разбираюсь в моторах )
та же фигня, еще и много хитрых слов поузнавал)))
точнее в обычных моторах я разбираюсь более или менее, а вот в турбовых - никуя


ЗЫ. кстати, а может все-таки механический нагнетатель? ;-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#25 Сообщение Chewbacca » Вт ноя 20, 2012 12:42

Step_ писал(а):в обычных моторах я разбираюсь более или менее, а вот в турбовых - никуя
совершенно аналогично... пипец...

А давайте лучше соберем турбо-дизельный мот? Чоппер дизельный получится очень вкусным :blush2:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#26 Сообщение BMSeer » Вт ноя 20, 2012 12:43

blackbugg85 писал(а): можно наверное ))) как лягушек в детстве )))
Ну, так прикольно же))) А тут воочию можно наблюдать))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#27 Сообщение blackbugg85 » Вт ноя 20, 2012 12:44

i Lexxer писал(а):нужна турба под средний диапазон оборотов. GT-15 или гибрид с чуть большей холодной частью.
Как в воду глядишь .. сам вчера рассматривал этот варриантт , перекручивать движку желания нет ( годской байк , не для трека ) , а с низов он и так тянет ...
... собственно смотрю и на этот вариант , да и компактность размероров крайне подкупает :blush2: :

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Chewbacca писал(а):Ярик, дашь прокатиться?
как колясыч поставлю , так сразу дам ))) :rofl:

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#28 Сообщение Chewbacca » Вт ноя 20, 2012 12:46

blackbugg85 писал(а):как колясыч поставлю
это ты на шо намекаешь, негодник-чопперюга!? :smile1:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#29 Сообщение BMSeer » Вт ноя 20, 2012 12:48

blackbugg85
А я вот подумал, а не проще ли компрессор? никаких тебе тубоям, а? И куда проще теоретически.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7300
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#30 Сообщение Chewbacca » Вт ноя 20, 2012 12:50

BMSeer
Компрессор на мот... Фу... Предлагаю поставить аккумуляторы и надувать пылесосом... :good:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Ответить