900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Ну давай давай будет интересно посмотреть на результат.
Никакие слова не заменят поступки!
- Step_
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
мне тоже интересно, буквально на днях читал в июньском моэксперте про первый серийный турбо-мотоцикл(Honda CX500 Turbo), кстати и первый мот где поставили турбину и инжектор(!), а это 82-й год
Яр, вот такую трубу обязательно сделай когда все успешно настроишь и выкатишься
Яр, вот такую трубу обязательно сделай когда все успешно настроишь и выкатишься
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
и все таки:
нужна прокладка гбц
поршни сток
дефектовка двигателя
кастом выпускной коллектор + впускной пленум (тоже делать/искать на ебее)
стокового обеспечения сил до 200 хватит с лихвой.
бензнасос, форсунки, мутить проводку - не гемор.
нужно будет еще масляный кулер рядов на 8-10..
по турбе: Garret GT15 как вариант, но лучше подбирать или мутить гибрид в турболабе и подобных конторах - там и подсказать могут в выборе. + лучше брать турбину под встроенный вестгейт - т.к. гемора меньше с коллектором.
с маслом и водой для турбы - дело техники, дырок много. + всегда есть проставки под масл. фильтр с отводом.
вообще все работы по железу - взял и сделал. правильно при этом всё подобрав и расчитав и дело движется пока не дойдет до главного - до мозгов.
по поводу мозгов... вот тут начинается гемор, который полностью решается "очень просто" - написание карт с нуля на неродных мозгах)))) или очень геморно, но продуктивно - правка стоковых карт при помощи диноджета. точнее коррекция сигналов мозга на форсы и катушки имитируя с помощью диноджета нужные карты зажигания/впрыска.
нужен стенд с широкополосным лямбда зондом и спец. реальный спец, работа которого стоит дорого.
да и стоит добавить разрезные шестерни для более точной настройки фаз - на некоторых моторах были случаи банального "выдува" смеси при не успевающих закрыться выпускных клапанах - нужен другой угол перекрытия клапанов, а его надо найти еще - тест за тестом.
так вот в итоге собрав всё железо/силикон и провода ты остаешься 1на1 с этой комплектной кучей, которую надо учить работать правильно и при этом есть куча куча параметров и ньюансов, не зная которые ты будешь крутить всё по кругу с очень большим риском взорвать к епеням моторр. - это если сам с помощью интернета будешь делать.
ЗЫ: на ебее вроде видел широкополосный лямбда зонд для диноджета, кто в теме - дино по нему коррекцию делает? или?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
надо еще интеркулер, блоу-офф (лучше байпасс)..
бюджет прикидывал?
нужна прокладка гбц
поршни сток
дефектовка двигателя
кастом выпускной коллектор + впускной пленум (тоже делать/искать на ебее)
стокового обеспечения сил до 200 хватит с лихвой.
бензнасос, форсунки, мутить проводку - не гемор.
нужно будет еще масляный кулер рядов на 8-10..
по турбе: Garret GT15 как вариант, но лучше подбирать или мутить гибрид в турболабе и подобных конторах - там и подсказать могут в выборе. + лучше брать турбину под встроенный вестгейт - т.к. гемора меньше с коллектором.
с маслом и водой для турбы - дело техники, дырок много. + всегда есть проставки под масл. фильтр с отводом.
вообще все работы по железу - взял и сделал. правильно при этом всё подобрав и расчитав и дело движется пока не дойдет до главного - до мозгов.
по поводу мозгов... вот тут начинается гемор, который полностью решается "очень просто" - написание карт с нуля на неродных мозгах)))) или очень геморно, но продуктивно - правка стоковых карт при помощи диноджета. точнее коррекция сигналов мозга на форсы и катушки имитируя с помощью диноджета нужные карты зажигания/впрыска.
нужен стенд с широкополосным лямбда зондом и спец. реальный спец, работа которого стоит дорого.
да и стоит добавить разрезные шестерни для более точной настройки фаз - на некоторых моторах были случаи банального "выдува" смеси при не успевающих закрыться выпускных клапанах - нужен другой угол перекрытия клапанов, а его надо найти еще - тест за тестом.
так вот в итоге собрав всё железо/силикон и провода ты остаешься 1на1 с этой комплектной кучей, которую надо учить работать правильно и при этом есть куча куча параметров и ньюансов, не зная которые ты будешь крутить всё по кругу с очень большим риском взорвать к епеням моторр. - это если сам с помощью интернета будешь делать.
ЗЫ: на ебее вроде видел широкополосный лямбда зонд для диноджета, кто в теме - дино по нему коррекцию делает? или?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
надо еще интеркулер, блоу-офф (лучше байпасс)..
бюджет прикидывал?
Wear your gear (c)
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
i Lexxer
Всё в цвет !
Прдолжим теорию , нашёлся с Сашей Пасисом , вот его ответ на всю задумку :
Производительность мелкой СМАРТовой турбы никакая ... больше заберёт чем даст ,
.. теперь озадачен расположением в раме более громоздкого компрессора от Holset ,конкретно модели НХ-30 . которую советовал саша :
в воскресенье планирую раскидать движку и решать по какому пути идти , менять поршня , или заказывать прокладку .. или всё сразу ...
Всё в цвет !
Прдолжим теорию , нашёлся с Сашей Пасисом , вот его ответ на всю задумку :
подумал , немного посчитал и со всем согласился ...Pasis писал(а):привет.
возился я с таким давно) ограничитель по скорости снимал и настраивал на стенде. вроде как 105 сил на колесе выдал или 110 уже не помню...
1 турбина твоя не годится даже для 600ки, оооочень маленькая, очень сильно задушит мотор, толку от нее ноль, одни недостатки.
турбина на мотоцикле должна быть достаточно большая, потому что моторы высокооборотистые, тянуть им 2 тонные веса не надо и тд...
я думаю тебе нужно будет что то типа 28го гаррета или аналогичных размеров турбину. я больше люблю турбины HOLSET. Качество отличное, цена адекватная. Думаю тебе HX 30 модель подойдет. т.к 35й будет великоват для этого мотора.
2 степень сжатия, т.к у тебя блок одно целое с картером можно сделать на заказ толстую прокладку под голову. Надо считать какая СЖ получится. И сколько сил ты вообще хочешь получить и для чего вообще. если около 200 на колесе (а это не много, поверь) то думаю такой вариант прокатит, при использовании 98го бенза. Но вообще лучше поставить турбо поршни, их скорее всего придется делать на заказ.
интеркулер достаточного размера на мотик проблемно поставить, а маленький смысла нет ставить.
так же надо будет думать что делать с форсунками, давлением топлива и тд.... зависит от того что ты хочешь получить.
Производительность мелкой СМАРТовой турбы никакая ... больше заберёт чем даст ,
.. теперь озадачен расположением в раме более громоздкого компрессора от Holset ,конкретно модели НХ-30 . которую советовал саша :
в воскресенье планирую раскидать движку и решать по какому пути идти , менять поршня , или заказывать прокладку .. или всё сразу ...
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
blackbugg85
Кстати Яр, а турбиной смарта можно Матиз какой-нить надуть
Кстати Яр, а турбиной смарта можно Матиз какой-нить надуть
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
blackbugg85
28-ой гаррет ставят на 2-ух литровые турбо JDM и снимают под 350 сил.
у тебя с ней лаг будет и яма тысяч до 9 и пинок такой что попу будет срывать!!!
нужна турба под средний диапазон оборотов. GT-15 или гибрид с чуть большей холодной частью.
28-ой гаррет ставят на 2-ух литровые турбо JDM и снимают под 350 сил.
у тебя с ней лаг будет и яма тысяч до 9 и пинок такой что попу будет срывать!!!
нужна турба под средний диапазон оборотов. GT-15 или гибрид с чуть большей холодной частью.
Wear your gear (c)
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
BMSeer писал(а): а турбиной смарта можно Матиз какой-нить надуть
.. можно наверное ))) как лягушек в детстве )))
- Chewbacca
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7300
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Почитал и понял, что я нифига не разбираюсь в моторах )
Ярик, дашь прокатиться?
Ярик, дашь прокатиться?
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Step_
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
та же фигня, еще и много хитрых слов поузнавал)))Chewbacca писал(а):Почитал и понял, что я нифига не разбираюсь в моторах )
точнее в обычных моторах я разбираюсь более или менее, а вот в турбовых - никуя
ЗЫ. кстати, а может все-таки механический нагнетатель?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Chewbacca
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7300
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
совершенно аналогично... пипец...Step_ писал(а):в обычных моторах я разбираюсь более или менее, а вот в турбовых - никуя
А давайте лучше соберем турбо-дизельный мот? Чоппер дизельный получится очень вкусным
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Ну, так прикольно же))) А тут воочию можно наблюдать))blackbugg85 писал(а): можно наверное ))) как лягушек в детстве )))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- blackbugg85
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 10272
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Как в воду глядишь .. сам вчера рассматривал этот варриантт , перекручивать движку желания нет ( годской байк , не для трека ) , а с низов он и так тянет ...i Lexxer писал(а):нужна турба под средний диапазон оборотов. GT-15 или гибрид с чуть большей холодной частью.
... собственно смотрю и на этот вариант , да и компактность размероров крайне подкупает :
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
как колясыч поставлю , так сразу дам )))Chewbacca писал(а):Ярик, дашь прокатиться?
- Chewbacca
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7300
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
это ты на шо намекаешь, негодник-чопперюга!?blackbugg85 писал(а):как колясыч поставлю
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 24 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
blackbugg85
А я вот подумал, а не проще ли компрессор? никаких тебе тубоям, а? И куда проще теоретически.
А я вот подумал, а не проще ли компрессор? никаких тебе тубоям, а? И куда проще теоретически.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Chewbacca
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7300
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
BMSeer
Компрессор на мот... Фу... Предлагаю поставить аккумуляторы и надувать пылесосом...
Компрессор на мот... Фу... Предлагаю поставить аккумуляторы и надувать пылесосом...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.