900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:49
Собственно - не так давно начал вынашивать сию мысль - собрать ТУРБО-двигатель для мотика ..
сразу сделаю небольшое отступление во избежании флуда , сказав , что опыт постройки турбомоторов имеется , но пока в 4-х колёсном контексте .. теперь заинтерсовался и мотоциклами ...
в качестве подопытного :
Хонда Хорнет-919 внутрияповский
мотор : SC-48 (86 или 107 л.с. после "лёгкой раздушки" ) около 150 если стоит в Файере.
двигатель имеется , но в состоянии инфаркта и подлежит сперва восстановлению ...
фронт работ :
1) изменение степени сжатия до 8.5 :
- доработка поршневой
- при невозможности доработки - изготовление новых поршней
этот момент определим после разборки мотора ...
2) установка ТУРБО-компрессора , выбор пал на миниатюрную "улиитку" от мерседес-Бенз СМАРТ , почему :
- миниатюрные размеры
- примерно обинаковые объёмы моторов , равно как и объемы вытесняемых газов при выхлопе
- производительность до 1.0 бар
уже куплена .
3) изготовление выпускного коллектора под турбину в замен штатного "паука"
3.1 ) замена стокового выхлопа на прямоток .
4) изготовление ресивера в замен штаного впускного тракта
4.1 ) изготовление и установка интеркуллера
? 5) снятие ограничения по скорости ( раздушка по скорости ) ... возможно пока делать не буду ...
6 ) установка пауэркоммандера для оперативной калибровки алгоритмов работы мотора
цель - 230-250 л.с
проведение этих работ буду выкладывать в эту ветку , комментарии , критика приветствуются .. отдельно буду благодарен за дельные советы ...
сразу сделаю небольшое отступление во избежании флуда , сказав , что опыт постройки турбомоторов имеется , но пока в 4-х колёсном контексте .. теперь заинтерсовался и мотоциклами ...
в качестве подопытного :
Хонда Хорнет-919 внутрияповский
мотор : SC-48 (86 или 107 л.с. после "лёгкой раздушки" ) около 150 если стоит в Файере.
двигатель имеется , но в состоянии инфаркта и подлежит сперва восстановлению ...
фронт работ :
1) изменение степени сжатия до 8.5 :
- доработка поршневой
- при невозможности доработки - изготовление новых поршней
этот момент определим после разборки мотора ...
2) установка ТУРБО-компрессора , выбор пал на миниатюрную "улиитку" от мерседес-Бенз СМАРТ , почему :
- миниатюрные размеры
- примерно обинаковые объёмы моторов , равно как и объемы вытесняемых газов при выхлопе
- производительность до 1.0 бар
уже куплена .
3) изготовление выпускного коллектора под турбину в замен штатного "паука"
3.1 ) замена стокового выхлопа на прямоток .
4) изготовление ресивера в замен штаного впускного тракта
4.1 ) изготовление и установка интеркуллера
? 5) снятие ограничения по скорости ( раздушка по скорости ) ... возможно пока делать не буду ...
6 ) установка пауэркоммандера для оперативной калибровки алгоритмов работы мотора
цель - 230-250 л.с
проведение этих работ буду выкладывать в эту ветку , комментарии , критика приветствуются .. отдельно буду благодарен за дельные советы ...