900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Asik
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:45
Откуда: Москва .м Аэропорт
Имя: Asik
Мотоцикл: cbr1100xx
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#76 Сообщение Asik » Чт ноя 22, 2012 19:59

позвони в www.aes-moto.ru зовут Виктор у него на сайте все про турбировку

Pasis
На форуме: 7 Лет
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
Откуда: Ковров
Имя: Александр
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#77 Сообщение Pasis » Пт ноя 23, 2012 00:38

Привет.

15й гаррет это очень маленькая турбина... она совершенно не пригодна для литрового мото мотора...

такую даже на 600ку будет маловато...
на 400ку пойдет...

ставить меньше 25го гаррета вообще нет смысла на этот мотор, а лучше 28й... но он уже довольно крупный, и его потенциал товарищу не особо то и нужен.

Холсет 221 что то среднее между 25 и 28.

Я лично использую турбины Holset, т.к при схожих размерах с гарри, зачастую у них хар-ки лучше, цена более адекватная, качество как минимум не хуже... есть мнение, что даже лучше.

По мотору, если человек понизит степень сжатия, хотя бы толстой прокладкой под голову (сильно толстую ставить нельзя), соберет грамотную систему, и будет использовать 98й бенз, то ничего криминального с мотором не будет. Ну и еще желательно усиленные диски сцепления и пружины поставить... Это программа минимум.

Думаю для 200 сил даже стандартных форсунок хватит, но лучше проверил их производительность.


Интеркулер нормального размера, от которого будет толк, очень проблемно установить на мотике, на нейкеде чуть чуть проще... Но если его хар-ки будут не достаточные, то от него вреда будет больше чем пользы... особенно при езде по городу.

Чтобы долго жечь по трассе на максималке, посоветую поставить впыск воды и кованные поршни под степень сжатия в районе 8.5... придется делать на заказ.
Интеркулер конечно будет плюс в этом случае, но он должен быть максимально большой, который можно установить на этот мотик...
Как то так...

А маленькая турбина будет наказывать трансмиссию и владельца постоянно :)
Если бы ты ездил на мотике с турбиной, то не стал бы писать про пинки под зад и тд... это не закись...


Компрессор это отдельная тема...

центробежники, типа того как на выфера ставили, по своей рабоче ближе к турбине чем к обычным объемным компрессорам типа рутса и тд...

У компрессоров тоже есть свои приколы....

Но как я и писал выше, наддув с низов на мотике не нужен, иначе будет **** а не езда и борьба с мотиком... В идеале когда турбина начинает надувать с 4.5-5тыс оборотов... так по городу будет ездить на много комфортней... и мелкая турбина не будет душить мотор на верхах, т.к если она будет душить, будет сильно увеличиваться темпаратура на выпуске, в камерах сгорания, а тут и до детонации рукой подать...

про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)

Как то так...

Joker~HB
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:28
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Строю новый...
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#78 Сообщение Joker~HB » Пт ноя 23, 2012 00:54

Pasis
про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)

Вот про V-Twin согласен полностью. При хорошем крутящем моменте и компрессор дает прирост на грани желания ТС.
Я шопоголик, алкоголик, интернет-зависимый, геймер, мясоед, соня и эгоист.
Так накуя мне наркотики?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#79 Сообщение Step_ » Пт ноя 23, 2012 01:08

Asik писал(а):позвони в www.aes-moto.ru
прикольный у них сайт)) забабахивают там дроздов турбовых :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

DESPOT
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#80 Сообщение DESPOT » Пт ноя 23, 2012 07:29

i Lexxer писал(а):учим матчасть.
компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку
Пиз...ц ты умник! Понятно же что не на тот же самый ремень или цепь, а от того же вала. Но главное же показать свою осведомленность!
Интересен твой опыт постройки турбо-мотоциклов или ты просто ах...но начитался?

Zavodnoy
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#81 Сообщение Zavodnoy » Пт ноя 23, 2012 09:23

DESPOT писал(а):Пиз...ц ты умник! Понятно же что не на тот же самый ремень или цепь, а от того же вала. Но главное же показать свою осведомленность!Интересен твой опыт постройки турбо-мотоциклов или ты просто ах...но начитался?
ии на уй

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Pasis писал(а):Если бы ты ездил на мотике с турбиной, то не стал бы писать про пинки под зад и тд... это не закись...
к сожалению не ездил.
последняя машина была скай с рб26 гт35 450+ л.с. 2вд
ездил на сти спек-си 420 л.с. с гт35
катали на гтр32 с гт42 на борту - бОльшая турба взрывала разгон - график момента резко шел вверх почти вертикально - пинок.
про гт15 упорно пишу ввиду среднедиапазонной направленности которую сначала хотел ТС
мотор на хорнете придушен в гбц и это не мотор фаера с дышащим верхом (136 л.с.)

все посты в этой теме - сугубое имхо и не заявлена как истина первой инстанции.

всем пис
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#82 Сообщение blackbugg85 » Пт ноя 23, 2012 09:33

Pasis

Мастер пришёл ))) :good:

Zavodnoy
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#83 Сообщение Zavodnoy » Пт ноя 23, 2012 10:36

blackbugg85
ты спек скинешь?
Wear your gear (c)

DESPOT
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#84 Сообщение DESPOT » Пт ноя 23, 2012 11:54

i Lexxer писал(а):ии на уй
Сам иди на }{УЙ лох! Сначала навы...ся, а потом слился. Как шавка.




Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#85 Сообщение blackbugg85 » Пт ноя 23, 2012 11:57

i Lexxer писал(а):ты спек скинешь?
скину-скину .. в воскресенье думаю полную подборку по рассчётам и спекам оборудования скинуть ...

Добавлено спустя 57 секунд:
DESPOT писал(а):
а чё было-то ??? че ругаетесь-то ??? :unknw:

Pasis
На форуме: 7 Лет
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 00:22
Откуда: Ковров
Имя: Александр
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#86 Сообщение Pasis » Пт ноя 23, 2012 13:04

нее, 15й не вариант вообще, даже на сайте производителя указано что потолок этой турбины около 180 сил... а там все их значения как правило не много завышены, плюс 180 сил это уже на большом давлении... это будет просто фен который зажарит мотор...

по гбц... не особо там то и задушено... там мотик задушен электроникой больше и родной убогой воздушкой, плюс выхлоп... фаер 919 не на много больше сил выдаст, если вообще больше выдаст... у них еще возможно не много разные распредвалы.

про компрессор от грм, сильно :) цепь грм итак слабая...цепь морзе редко больше 40-50 тыс ходит, да плюс нагрузка на нее... да и распредвалы слабые на кручение, плюс гемор нормальный привод будет сделать. Ну и главное, обороты распредвалов, в два раза меньше колена.... а это бед...
Обычно все делают привод компрессора от колена, да ито известны случае отламывания хвостовика колена, от нагрузки создаваемой компрессором... На многих современных мотиках хвостовик очень дрищевый...

Zavodnoy
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#87 Сообщение Zavodnoy » Пт ноя 23, 2012 14:16

Pasis что делать с VFR800 98гв.? )
за 5500$ тот комплект взять и не париться?

с битурбой на том же вфр как быть? забить?
смущает длинная труба от аутлета турбы до пайпа предполагаемого кулера спереди и одновременно короткая труба от передней турбы до кулера...

Добавлено спустя 59 минут 53 секунды:
Asik писал(а):позвони в www.aes-moto.ru
прожил на этом сайте час...
я влюбился :inlove:
Wear your gear (c)

DESPOT
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#88 Сообщение DESPOT » Пт ноя 23, 2012 14:17

blackbugg85 писал(а):а чё было-то ??? че ругаетесь-то ???
Больно резкий и лезет везде:
"учим матчасть.
компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку"

Zavodnoy
На форуме: 7 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#89 Сообщение Zavodnoy » Пт ноя 23, 2012 14:36

DESPOT писал(а):Больно резкий и лезет везде:"учим матчасть.компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку"
Pasis писал(а):про компрессор от грм, сильно :) цепь грм итак слабая...цепь морзе редко больше 40-50 тыс ходит, да плюс нагрузка на нее... да и распредвалы слабые на кручение, плюс гемор нормальный привод будет сделать. Ну и главное, обороты распредвалов, в два раза меньше колена.... а это бед...Обычно все делают привод компрессора от колена, да ито известны случае отламывания хвостовика колена, от нагрузки создаваемой компрессором... На многих современных мотиках хвостовик очень дрищевый...
DESPOT больно резкий? а ты кто такой вообще? херню сморозил - направили почитать че нить - ты обидился и тя послали. что не так? чсв задето? иди поплачь
Wear your gear (c)

DESPOT
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
Пол:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

#90 Сообщение DESPOT » Пт ноя 23, 2012 14:38

i Lexxer писал(а):DESPOT больно резкий? а ты кто такой вообще? херню сморозил - направили почитать че нить - ты обидился и тя послали. что не так? чсв задето? иди поплачь
Иди на х..й чепушило!

Ответить