Страница 1 из 1

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:59
Asik
позвони в www.aes-moto.ru зовут Виктор у него на сайте все про турбировку

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 00:38
Pasis
Привет.

15й гаррет это очень маленькая турбина... она совершенно не пригодна для литрового мото мотора...

такую даже на 600ку будет маловато...
на 400ку пойдет...

ставить меньше 25го гаррета вообще нет смысла на этот мотор, а лучше 28й... но он уже довольно крупный, и его потенциал товарищу не особо то и нужен.

Холсет 221 что то среднее между 25 и 28.

Я лично использую турбины Holset, т.к при схожих размерах с гарри, зачастую у них хар-ки лучше, цена более адекватная, качество как минимум не хуже... есть мнение, что даже лучше.

По мотору, если человек понизит степень сжатия, хотя бы толстой прокладкой под голову (сильно толстую ставить нельзя), соберет грамотную систему, и будет использовать 98й бенз, то ничего криминального с мотором не будет. Ну и еще желательно усиленные диски сцепления и пружины поставить... Это программа минимум.

Думаю для 200 сил даже стандартных форсунок хватит, но лучше проверил их производительность.


Интеркулер нормального размера, от которого будет толк, очень проблемно установить на мотике, на нейкеде чуть чуть проще... Но если его хар-ки будут не достаточные, то от него вреда будет больше чем пользы... особенно при езде по городу.

Чтобы долго жечь по трассе на максималке, посоветую поставить впыск воды и кованные поршни под степень сжатия в районе 8.5... придется делать на заказ.
Интеркулер конечно будет плюс в этом случае, но он должен быть максимально большой, который можно установить на этот мотик...
Как то так...

А маленькая турбина будет наказывать трансмиссию и владельца постоянно :)
Если бы ты ездил на мотике с турбиной, то не стал бы писать про пинки под зад и тд... это не закись...


Компрессор это отдельная тема...

центробежники, типа того как на выфера ставили, по своей рабоче ближе к турбине чем к обычным объемным компрессорам типа рутса и тд...

У компрессоров тоже есть свои приколы....

Но как я и писал выше, наддув с низов на мотике не нужен, иначе будет **** а не езда и борьба с мотиком... В идеале когда турбина начинает надувать с 4.5-5тыс оборотов... так по городу будет ездить на много комфортней... и мелкая турбина не будет душить мотор на верхах, т.к если она будет душить, будет сильно увеличиваться темпаратура на выпуске, в камерах сгорания, а тут и до детонации рукой подать...

про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)

Как то так...

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 00:54
Joker~HB
Pasis
про наддув на твины и вешки...
для твинов есть смысл компрессор подходящего размера использовать, но и турбо отлично работает на них.
Равнодлинность коллектора это конечно плюс, но если одна сторона будет короче другой, ничего криминального не будет... кстати, на твины часто вешают турбину сбоку :) или ставят две, тогда проблема с компоновкой решается, и равнодлинность присутствует. Как раз можно два 15-17х гаррета повесить :)

Вот про V-Twin согласен полностью. При хорошем крутящем моменте и компрессор дает прирост на грани желания ТС.

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 01:08
Step_
Asik писал(а):позвони в www.aes-moto.ru
прикольный у них сайт)) забабахивают там дроздов турбовых :-)

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 07:29
DESPOT
i Lexxer писал(а):учим матчасть.
компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку
Пиз...ц ты умник! Понятно же что не на тот же самый ремень или цепь, а от того же вала. Но главное же показать свою осведомленность!
Интересен твой опыт постройки турбо-мотоциклов или ты просто ах...но начитался?

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 09:23
Zavodnoy
DESPOT писал(а):Пиз...ц ты умник! Понятно же что не на тот же самый ремень или цепь, а от того же вала. Но главное же показать свою осведомленность!Интересен твой опыт постройки турбо-мотоциклов или ты просто ах...но начитался?
ии на уй

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Pasis писал(а):Если бы ты ездил на мотике с турбиной, то не стал бы писать про пинки под зад и тд... это не закись...
к сожалению не ездил.
последняя машина была скай с рб26 гт35 450+ л.с. 2вд
ездил на сти спек-си 420 л.с. с гт35
катали на гтр32 с гт42 на борту - бОльшая турба взрывала разгон - график момента резко шел вверх почти вертикально - пинок.
про гт15 упорно пишу ввиду среднедиапазонной направленности которую сначала хотел ТС
мотор на хорнете придушен в гбц и это не мотор фаера с дышащим верхом (136 л.с.)

все посты в этой теме - сугубое имхо и не заявлена как истина первой инстанции.

всем пис

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 09:33
blackbugg85
Pasis

Мастер пришёл ))) :good:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:36
Zavodnoy
blackbugg85
ты спек скинешь?

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:54
DESPOT
i Lexxer писал(а):ии на уй
Сам иди на }{УЙ лох! Сначала навы...ся, а потом слился. Как шавка.




Сорри за оффтоп.

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:57
blackbugg85
i Lexxer писал(а):ты спек скинешь?
скину-скину .. в воскресенье думаю полную подборку по рассчётам и спекам оборудования скинуть ...

Добавлено спустя 57 секунд:
DESPOT писал(а):
а чё было-то ??? че ругаетесь-то ??? :unknw:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:04
Pasis
нее, 15й не вариант вообще, даже на сайте производителя указано что потолок этой турбины около 180 сил... а там все их значения как правило не много завышены, плюс 180 сил это уже на большом давлении... это будет просто фен который зажарит мотор...

по гбц... не особо там то и задушено... там мотик задушен электроникой больше и родной убогой воздушкой, плюс выхлоп... фаер 919 не на много больше сил выдаст, если вообще больше выдаст... у них еще возможно не много разные распредвалы.

про компрессор от грм, сильно :) цепь грм итак слабая...цепь морзе редко больше 40-50 тыс ходит, да плюс нагрузка на нее... да и распредвалы слабые на кручение, плюс гемор нормальный привод будет сделать. Ну и главное, обороты распредвалов, в два раза меньше колена.... а это бед...
Обычно все делают привод компрессора от колена, да ито известны случае отламывания хвостовика колена, от нагрузки создаваемой компрессором... На многих современных мотиках хвостовик очень дрищевый...

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:16
Zavodnoy
Pasis что делать с VFR800 98гв.? )
за 5500$ тот комплект взять и не париться?

с битурбой на том же вфр как быть? забить?
смущает длинная труба от аутлета турбы до пайпа предполагаемого кулера спереди и одновременно короткая труба от передней турбы до кулера...

Добавлено спустя 59 минут 53 секунды:
Asik писал(а):позвони в www.aes-moto.ru
прожил на этом сайте час...
я влюбился :inlove:

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:17
DESPOT
blackbugg85 писал(а):а чё было-то ??? че ругаетесь-то ???
Больно резкий и лезет везде:
"учим матчасть.
компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку"

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:36
Zavodnoy
DESPOT писал(а):Больно резкий и лезет везде:"учим матчасть.компрессор на ГРМ не тыкается - либо пиши более точную формулировку"
Pasis писал(а):про компрессор от грм, сильно :) цепь грм итак слабая...цепь морзе редко больше 40-50 тыс ходит, да плюс нагрузка на нее... да и распредвалы слабые на кручение, плюс гемор нормальный привод будет сделать. Ну и главное, обороты распредвалов, в два раза меньше колена.... а это бед...Обычно все делают привод компрессора от колена, да ито известны случае отламывания хвостовика колена, от нагрузки создаваемой компрессором... На многих современных мотиках хвостовик очень дрищевый...
DESPOT больно резкий? а ты кто такой вообще? херню сморозил - направили почитать че нить - ты обидился и тя послали. что не так? чсв задето? иди поплачь

Re: 900-кубовый ТУРБОцикл на базе нейкеда.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:38
DESPOT
i Lexxer писал(а):DESPOT больно резкий? а ты кто такой вообще? херню сморозил - направили почитать че нить - ты обидился и тя послали. что не так? чсв задето? иди поплачь
Иди на х..й чепушило!