Народ, хочу предостеречь вас от некоторых неприятностей на этом пути, тема то классная. Надеюсь когда ни будь в рф тоже кастомить будут как в асашай
1. Изготавливая конечный вариант рамы задумайтесь о том, кто сварщик. Дело в том, что при получении одобрения типа тс будут спрашивать все, от документов на комплектующие до СРО сварщика (там даже требования к разряду есть, 4+ если не ошибаюсь) На этом многие обламываются, очень важный момент
2. Все доки лучше собирать, все чеки и тд. Особенно важно чтоб были бумаги на двигатель, упругие элементы подвески, осветительные приборы, колеса... Если допустим фара из магаза- найти сертификат, если с донора- иметь при себе все, чтоб доказать законность (тыж не угнал донора)))
3. Лучше не делать мозги, получить бумаги на мелкую серию, все то же самое в плане получения одобрения типа тс, но при этом можно сделать больше одной штуки (сколько указал столько и делать), например два собрать, один себе а другой на развитие дела
Рама на заказ. Кто нить делал?
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 13526
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2019 07:04
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: BMW R12
- Пол:
Re: Рама на заказ. Кто нить делал?
Хочу обратиться к Weiki - от Вас было предложение по изготовлению. Сейчас актуально? Тут я человек новый, как писать в личку пока не разобрался, по сему обращаюсь в теме.
- 30hgsa
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5617
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Рама на заказ. Кто нить делал?
У меня есть ООО(инжиниринг). есть все допуски. есть все оборудование. есть сварщики НАКС. есть я как специалист сварочного производства НАКС 3 уровня. Есть аттестация технологии сварки. Есть Материально-техническая база. Но толку от этого в данном вопросе - 0!!! не потому, что мы не умеем(варили, и не раз) а потому, что... просто привожу пример:
есть человек, у него мот. стоит на учете. попал в дтп. рама восстановлению не подлежит. совсем. КУПИЛ И РАСТАМОЖИЛ ОФИЦИАЛЬНО НОВУЮ РАМУ. все переставил. приехал в гибдд с полным пакетом документов. ОТКАЗ!
Дальше просто писать не хочу. кому интересно - гугл в помощь.
Бюрократические препоны - единственное, что губит кастомайзинг на корню в нашей стране. Поэтому и ездят люди с новой рамой и ввареной рулевой колонкой или куском старой рамы где номер выбит.
есть человек, у него мот. стоит на учете. попал в дтп. рама восстановлению не подлежит. совсем. КУПИЛ И РАСТАМОЖИЛ ОФИЦИАЛЬНО НОВУЮ РАМУ. все переставил. приехал в гибдд с полным пакетом документов. ОТКАЗ!
Дальше просто писать не хочу. кому интересно - гугл в помощь.
Бюрократические препоны - единственное, что губит кастомайзинг на корню в нашей стране. Поэтому и ездят люди с новой рамой и ввареной рулевой колонкой или куском старой рамы где номер выбит.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
-
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2019 07:04
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: BMW R12
- Пол:
Re: Рама на заказ. Кто нить делал?
Уточню - сие планируется под выезд только на мероприятия, о регистрации разговор не идет.