Re: Рама на заказ. Кто нить делал?
Добавлено: Сб фев 02, 2019 07:28
Народ, хочу предостеречь вас от некоторых неприятностей на этом пути, тема то классная. Надеюсь когда ни будь в рф тоже кастомить будут как в асашай
1. Изготавливая конечный вариант рамы задумайтесь о том, кто сварщик. Дело в том, что при получении одобрения типа тс будут спрашивать все, от документов на комплектующие до СРО сварщика (там даже требования к разряду есть, 4+ если не ошибаюсь) На этом многие обламываются, очень важный момент
2. Все доки лучше собирать, все чеки и тд. Особенно важно чтоб были бумаги на двигатель, упругие элементы подвески, осветительные приборы, колеса... Если допустим фара из магаза- найти сертификат, если с донора- иметь при себе все, чтоб доказать законность (тыж не угнал донора)))
3. Лучше не делать мозги, получить бумаги на мелкую серию, все то же самое в плане получения одобрения типа тс, но при этом можно сделать больше одной штуки (сколько указал столько и делать), например два собрать, один себе а другой на развитие дела
1. Изготавливая конечный вариант рамы задумайтесь о том, кто сварщик. Дело в том, что при получении одобрения типа тс будут спрашивать все, от документов на комплектующие до СРО сварщика (там даже требования к разряду есть, 4+ если не ошибаюсь) На этом многие обламываются, очень важный момент
2. Все доки лучше собирать, все чеки и тд. Особенно важно чтоб были бумаги на двигатель, упругие элементы подвески, осветительные приборы, колеса... Если допустим фара из магаза- найти сертификат, если с донора- иметь при себе все, чтоб доказать законность (тыж не угнал донора)))
3. Лучше не делать мозги, получить бумаги на мелкую серию, все то же самое в плане получения одобрения типа тс, но при этом можно сделать больше одной штуки (сколько указал столько и делать), например два собрать, один себе а другой на развитие дела