Установка на мотоцикл дополнительных фар
- Marrakech
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Marrakech
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda CBR600.
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
HOMEP2212 есть такая вещь " Маяк 2Н" около 2000-3000 руб стоит. Посматри в инете. То что ты ищешь.
Пример.
http://udtuning.ru/masterskaya/uddop/mayak_2n/
Пример.
http://udtuning.ru/masterskaya/uddop/mayak_2n/
Добра не забываю, зла, впрочем тоже.
- black_dog
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 07:53
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Хонда VTX1300S
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Схем а у тебя правильная, все будет работать, но есть два недочета.HOMEP2212 писал(а):Товарищи, нужна помощь. Хочу на свой мотоцикл (Honda CB 400 SF) поставить две дополнительные фары по бокам мотоцикла...
1 У тебя будет всегда либо горят, либо строб. Ты их не можешь отключить. Если так и надо, то оставь так.
2 Самая большая проблема, что ты их не можешь отключить впринципе.))))))) Надо было указать или замок зажигания или какой то выключатель)))))
Реле - бери двухконтактное реле поворотов, но вот частота мигания на такой нагрузке, ( хотя пока неизвестно какие лампы) может тебя не устроить. Но это тоже решаемо. Хотя можно и трехконтакное, почему бы и нет.
- Craxxx
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 20:00
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Пластмассовая одноразовая ракета
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Тумблер на три положения) выкл, вкл и строб. Но лучше спрятанную кнопку "режим строб\режим вкл" отдельно, а вкл\выкл на пульте - типа перед гаером щелкаешь - чисто туманки, светят и никаких стробоскопов, а то что вам показалось, что они моргают - дак это масса на кочках пропадает.black_dog писал(а):Схем а у тебя правильная, все будет работать, но есть два недочета.
1 У тебя будет всегда либо горят, либо строб. Ты их не можешь отключить. Если так и надо, то оставь так.
2 Самая большая проблема, что ты их не можешь отключить впринципе.))))))) Надо было указать или замок зажигания или какой то выключатель)))))
Реле - бери двухконтактное реле поворотов, но вот частота мигания на такой нагрузке, ( хотя пока неизвестно какие лампы) может тебя не устроить. Но это тоже решаемо. Хотя можно и трехконтакное, почему бы и нет.
Реле поворотников можно ускорить (кондер или резистор перепаять в схеме), но оно будет нормально работать тока на галогенках, ксенон например умрет очень быстро в таком режиме, а светодиодные лампы лучше дергать схемкой на полевике, из-за низкой инерционности диодов, получится намного заметнее. (За схемами, советами и реализацией - пиши в лс).
- Deker
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Типа что бы все пропускали? ты будешь моргать, народ будет щемиться... тебе оно надо?HOMEP2212 писал(а):Мигание нужно для движение в темное время суток на оживленной трассе, что бы мотоцикл был более заметен в потоке.
- HOMEP2212
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 02:04
- Откуда: Тверь
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Honda CB 400SF
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
black_dog, ты немного не прав. Выключаться фары будут. Кнопка будет стоять трехрежимная: вкл, выкл, вкл.black_dog писал(а):хем а у тебя правильная, все будет работать, но есть два недочета.
1 У тебя будет всегда либо горят, либо строб. Ты их не можешь отключить. Если так и надо, то оставь так.
2 Самая большая проблема, что ты их не можешь отключить впринципе.))))))) Надо было указать или замок зажигания или какой то выключатель)))))
Реле - бери двухконтактное реле поворотов, но вот частота мигания на такой нагрузке, ( хотя пока неизвестно какие лампы) может тебя не устроить. Но это тоже решаемо. Хотя можно и трехконтакное, почему бы и нет.
А вот лампы в фарах стоят галогенные. Это противотуманки для скутера, достались на халяву по случаю. Размер у них не большой. Диаметр 40мм, длина 50мм. А вот лампа, которая там стоит:
[b]DUM SPIRO SPERO - ПОКА ДЫШУ НАДЕЮСЬ[/b]
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Может проще ехать с включенным светом. Плюс, включить аварийку - будут мигать все поворотники и ты дополнительно обозначишь себя на трассе
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
кхм, а что это эндуристы такие нервные нынче пошли ?tato писал(а):п.с. схемка то лажа..
как ты реле то задействовать собрался? (еще и нарисовал не реле а сопротивление) или ты решил, что пропуская через него постоянный ток оно тебе само будет замыкаться-размыкаться?
аяяй.. физику кто-то не учил..
иди в гугле смотри как реле работает.. и как через него делать мигание лампочки
схема норм, реле норм
или кому то для расширения кругозора скинуть ссылку на стандартное двухпроводное реле поворотников ?
ЗЫ вот трындец некротему кто то откапал
настраиваю ... примусы
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
HOMEP2212 по правилам ПДД , внесение изменений в светотехнику запрещено!,единственно что допускает ПДД,-это установка одной противотуманной фары!
Можно пойти "хитрым путём" , установить внутрь штатной фары би-ксенон линзу,и гайцам лялякать "про данную фару, купленного с этой-же модели мотоцикла,но с богатой комплектации"
Можно пойти "хитрым путём" , установить внутрь штатной фары би-ксенон линзу,и гайцам лялякать "про данную фару, купленного с этой-же модели мотоцикла,но с богатой комплектации"
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Думаю, им будет пох от слова "совсем", и объяснять придется в суде на процессе по лишению прав за ксенон в неподходящей фаре.Eduard2 писал(а):Можно пойти "хитрым путём" , установить внутрь штатной фары би-ксенон линзу,и гайцам лялякать "про данную фару, купленного с этой-же модели мотоцикла,но с богатой комплектации"
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
плохо ты знаешь Российскую полицию!, думаю очень трудно найти даже мотобатовца, который может с точностью быть уверенным что данная фара является нештатной!(можеш сам пошестить, с какого года и на какие модели мотоциклов стали устанавливать линзованные фары штатно!,а представ - что полицаю это нужно определить на дороге)Thug писал(а):Думаю, им будет пох от слова "совсем", и объяснять придется в суде на процессе по лишению прав за ксенон в неподходящей фаре.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Thug визуально определишь, что эти линзы - самопал?
- Демьян
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Есть на ебее-али диодные фары-у которых три режима свечения.. хе-хе...В том числе и режим строб... И есть на м.ф. сказочные д-бы... Которые в это не верят...хехе...
мне некуда больше спешить.....
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Тут возможны 2 варианта:Eduard2 писал(а): думаю очень трудно найти даже мотобатовца, который может с точностью быть уверенным что данная фара является нештатной!
если чел слабо представляет процедуру - "мы не нашли маркировку фар под ксенон - пожалуйте в суд"
если чел подкован и нагл - вызов техинспектора, чтобы не докопались до процедуры, и в суд, основание то же.
Знать годы и т.д. нафиг не надо - есть на фаре маркировка DC(R) - окай, нет - даже разбираться не будут.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Eduard2
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
видать ты не сталкивался с моторемонтом!,сомневаюсь,- что ты смог-бы визуально отличить свет ксенона 4300к и 6000к!, на защитном стекле современной мотофары обычно не делают никаких надписей(могу выложить фото свое фары), надпись,- тип и мощность лампы наносятся с внутренней стороны, т.е. чтоб добраться до лампы головного света необходимо снять внутренние панели обшивки пластика, будит-ли это делать ДПС? и имеет право разбирать мотоцикл?,т.к. это не машина,простым открытием капота не прокатит!Thug писал(а):Знать годы и т.д. нафиг не надо - есть на фаре маркировка DC(R)
- D.L.
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3807
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
Ерунда... Это же Россия. И захотят - дое...утся до столба, и не захотят - даже вникать не будут. Я на голде со своим линзованным биксеноном ездил на официальный техосмотр, самый что ни есть честный и настоящий, за 260 рублей (не тот который с этого форума, а в другой который на месте одного бывшего ментовского) - ни одного вопроса не задали мне про фары. Светят в двух режимах - и ок.Thug писал(а):Тут возможны 2 варианта:
если чел слабо представляет процедуру - "мы не нашли маркировку фар под ксенон - пожалуйте в суд"
если чел подкован и нагл - вызов техинспектора, чтобы не докопались до процедуры, и в суд, основание то же.
Знать годы и т.д. нафиг не надо - есть на фаре маркировка DC(R) - окай, нет - даже разбираться не будут.
Почему на голде ДВЕ противотуманки, хотя по правилам должно быть не более одной - насколько мне известно, еще не спросили ни одного голдовода в России ни на техосмотрах, ни менты на дороге.
Последний раз редактировалось D.L. Вс апр 10, 2016 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка на мотоцикл дополнительных фар
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98665/ изучаем. У меня был тот же вопрос в приватной беседе на предмет "маркировки нет вообще - и?" - ответили, что протокол составят, а дальше как карта ляжет.Eduard2 писал(а):будит-ли это делать ДПС? и имеет право разбирать мотоцикл?,т.к. это не машина,простым открытием капота не прокатит!
Последний раз редактировалось Thug Вс апр 10, 2016 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.