Восстановление зажигания после колхозников.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Восстановление зажигания после колхозников.
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Есть проблема в зажигании мотоцикла и я прошу помощи у людей, общающихся с мотоэлектрикой на "ты".
Дано:
Мотоикл Cagiva Alla Rosso 350cc 4t 1986г.в. с проблемой тяги на оборотах. (На низах тяга хорошая, выше 2000-2500 как будто тянет что-то)
Мои действия: Исключил проблемы карбюратора, клапанов, колец и прочих механических факторов.
На компрессионных кольцах зазор 0,4мм. Клапана целые, зазор 0,15мм и 0,1мм. Компрессия 12атм. В карбюраторе слегка сомневаюсь, но при вскрытии и чистке, видимых деффектов не обнаружил, после чего ничего не изменилось.
Начал "копать" зажигание.
Катушка и коммутатор оказались от мопеда (дио вроде). Генератор перемотан под три одинаковых выхода (без высоковольтных катушек зажигания) и заметно подпален. При вскрытии был стойкий запах паленого лака, ну и на двух катушках он обгорел. Все три контура между собой замкнуты. При заведенном двигателе померить напряжение забыл, но по фаре видно, что 12 вольт там нет.
Внимание, вопрос! Что с ним делать?
1. Перемотать статор так же как он намотан сейчас. На форумах пишут что такой вариант зажигания с питанием от постоянных 12в лучше. Но тогда почему он так греется?
2. Перемотать по человечески с высоковольтными катушками, катушками зарядки и силовыми под cdi коммутатор. Но только как его перемотать, я так и не нашел, а наши спецы по генераторам так не умеют, они только делают как было.
3. Подобрать с чего-то статор. В инете я не нашел подобных. 12 катушек, внеш 104мм. внутр 37мм. разболтовка 3х42мм.
Новый найти не вариант, а если и найдется, то сомневаюсь, что он будет стоить намного дешевле мотоцикла.
ЗЫ: Мотоцикл был куплен у каких то колхозников и восстанавливается для себя. Ибо нравится по ходовым качествам и неприхотливости двигателя. Эксплуатируется, как эндуро, для горных поездок. Но сильно напрягает, что 350ти кубовая техника едет хуже 125ти кубового китайца.
ЗЫЫ: Генератор, кстати, мог подгореть при прошлых хозяевах. Я удалил кучу скруток с коротышами на массу. При выключенном свете, например, мот начинал троить. В общем состояние было совсем плохое. Но, на удивление, двигатель они упороть не успели.
Дано:
Мотоикл Cagiva Alla Rosso 350cc 4t 1986г.в. с проблемой тяги на оборотах. (На низах тяга хорошая, выше 2000-2500 как будто тянет что-то)
Мои действия: Исключил проблемы карбюратора, клапанов, колец и прочих механических факторов.
На компрессионных кольцах зазор 0,4мм. Клапана целые, зазор 0,15мм и 0,1мм. Компрессия 12атм. В карбюраторе слегка сомневаюсь, но при вскрытии и чистке, видимых деффектов не обнаружил, после чего ничего не изменилось.
Начал "копать" зажигание.
Катушка и коммутатор оказались от мопеда (дио вроде). Генератор перемотан под три одинаковых выхода (без высоковольтных катушек зажигания) и заметно подпален. При вскрытии был стойкий запах паленого лака, ну и на двух катушках он обгорел. Все три контура между собой замкнуты. При заведенном двигателе померить напряжение забыл, но по фаре видно, что 12 вольт там нет.
Внимание, вопрос! Что с ним делать?
1. Перемотать статор так же как он намотан сейчас. На форумах пишут что такой вариант зажигания с питанием от постоянных 12в лучше. Но тогда почему он так греется?
2. Перемотать по человечески с высоковольтными катушками, катушками зарядки и силовыми под cdi коммутатор. Но только как его перемотать, я так и не нашел, а наши спецы по генераторам так не умеют, они только делают как было.
3. Подобрать с чего-то статор. В инете я не нашел подобных. 12 катушек, внеш 104мм. внутр 37мм. разболтовка 3х42мм.
Новый найти не вариант, а если и найдется, то сомневаюсь, что он будет стоить намного дешевле мотоцикла.
ЗЫ: Мотоцикл был куплен у каких то колхозников и восстанавливается для себя. Ибо нравится по ходовым качествам и неприхотливости двигателя. Эксплуатируется, как эндуро, для горных поездок. Но сильно напрягает, что 350ти кубовая техника едет хуже 125ти кубового китайца.
ЗЫЫ: Генератор, кстати, мог подгореть при прошлых хозяевах. Я удалил кучу скруток с коротышами на массу. При выключенном свете, например, мот начинал троить. В общем состояние было совсем плохое. Но, на удивление, двигатель они упороть не успели.
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 01:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
motogood Вполне ожидаемый ответ. И, возможно, так произойдет, если я не смогу его победить.
Но сейчас я, все же, хочу его сделать. И в этой теме жду комментарии мастеров, способных дать адекватную оценку проблеме, а не флудеров.
Но сейчас я, все же, хочу его сделать. И в этой теме жду комментарии мастеров, способных дать адекватную оценку проблеме, а не флудеров.
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 03:23, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
лампочка "увеличеной мощности", дохлый акб, дохлый ррfonomann писал(а):Но тогда почему он так греется?
fonomann писал(а):Я удалил кучу скруток с коротышами на массу.
ну вопрос прям в тупик ставит.fonomann писал(а):Внимание, вопрос! Что с ним делать?
можно экспереминтировать с перемоткой если время есть но все-таки лучше высоковольтную обмотку сделать.
на бее пару генераторов видел, но не сильно дешево
подобрать китайский статор немного похожий на этот
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 02, 2014 05:18, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
ИЖ. Восход. Минск.
Мат. Болгарка. Водка. Токарь. Пиво. Заводи. Пиво. Речка. Природа. Палатка. Девки. Дом. Похмелье. Мат.
Мат. Болгарка. Водка. Токарь. Пиво. Заводи. Пиво. Речка. Природа. Палатка. Девки. Дом. Похмелье. Мат.
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Виталий Все таки хочется сделать, как было на заводе. То есть с высоковольтным контуром. Но нужно либо самому понять что и как наматывать, либо внятно объяснить мастеру. А для меня генераторы - темный лес.
Подбирать с чего-то... Меня смущает, что там не такое количество катушек. Максимум, что я нашел - это 18 катушек с 250сс китайца.
Stas467 До речки он и в таком варианте доезжает. А девок с палатками удобней возить на джипе. ИЖа я, пожалуй оставлю на стадию отчаяния перед сожжением.
Просто, цель стоит получить надежный аппарат для дальних горных покатушек и Совкопром в понятие "надежность" не вписывается. Как, в прочем и вариант китайцев.
Может кто-то сможет объяснить, что и как нужно сделать с конкретно моей катушкой, чтоб намотать все три контура, включая высоковольтный...
Подбирать с чего-то... Меня смущает, что там не такое количество катушек. Максимум, что я нашел - это 18 катушек с 250сс китайца.
Stas467 До речки он и в таком варианте доезжает. А девок с палатками удобней возить на джипе. ИЖа я, пожалуй оставлю на стадию отчаяния перед сожжением.
Просто, цель стоит получить надежный аппарат для дальних горных покатушек и Совкопром в понятие "надежность" не вписывается. Как, в прочем и вариант китайцев.
Может кто-то сможет объяснить, что и как нужно сделать с конкретно моей катушкой, чтоб намотать все три контура, включая высоковольтный...
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 15:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
- Откуда: Красногорск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Hyosung GT650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Это тоже в данном состоянии и без рукоприкладства не вписывается.fonomann писал(а):Совкопром в понятие "надежность" не вписывается.
Последний раз редактировалось Car_Man Ср июл 02, 2014 16:05, всего редактировалось 1 раз.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Самый на мой взгляд правильный вариант на профильном сайте найти информацию на какие еще мотоциклы ставили такой генератор. Затем искать на разборках и ебее.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 09:17
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
fonomann Не ссы, Сделаешь! Про завод хорошее замечание. Тебе нужны спецы скорее по генераторам (электрики, как токовые), а не мотоэлектрики. Если есть место, время и желание. можно перемотать самому. Думаю что мотать надо не "как было", а "как надо"
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Спец форумы электриков ищи. Типа этого: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=121106
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Спец форумы электриков ищи. Типа этого: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=121106
Последний раз редактировалось Piton2004 Ср июл 02, 2014 17:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8058
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Я не пойму, в чём вопрос? Как гену перемотать?
Сам ты гену правильно не перемотаешь, скорее всего. Отдай людям, которые этим реально занимаются, а не "мотают как было".
Я бы попробовал перемотать как было, но у меня таки радиотехническое высшее и я немного (именно немного, так как конкретно перемотке и расчёту электрических машин меня никто не учил) во всём этом понимаю.
Сейчас нет возможности посмотреть фотки. Но по размерам магнитопровода статора можно будет примерно прикинуть хотя бы мощность, ну, и сопутствующие параметры типа сечения провода.
Сам ты гену правильно не перемотаешь, скорее всего. Отдай людям, которые этим реально занимаются, а не "мотают как было".
Я бы попробовал перемотать как было, но у меня таки радиотехническое высшее и я немного (именно немного, так как конкретно перемотке и расчёту электрических машин меня никто не учил) во всём этом понимаю.
Сейчас нет возможности посмотреть фотки. Но по размерам магнитопровода статора можно будет примерно прикинуть хотя бы мощность, ну, и сопутствующие параметры типа сечения провода.
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср июл 02, 2014 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- 200
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Коммутатор и статор генератора надо купить оригинал . Коммутатор о скутера не подходит по кривой опережения. Если от двухтакта то вообще без электронного опережения и двигатель не наберет обороты.
Статор надо мотать по образцу которого нет и это дело долгое требует провод качественный, лак высокотемпереатурный, эпоксидка-не надолго, месяц по вечерам шуршать и в итоге обнаружить замыкание....
Катушку можешь оставтить, там на 90% система CDI и катушка подойдет.
Статор надо мотать по образцу которого нет и это дело долгое требует провод качественный, лак высокотемпереатурный, эпоксидка-не надолго, месяц по вечерам шуршать и в итоге обнаружить замыкание....
Катушку можешь оставтить, там на 90% система CDI и катушка подойдет.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
- Откуда: Ялта
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
Piton2004 Да я и не ссу Я его все равно победю!))) За ссыль спасибо, но меня интересуют именно высоковольтные катушки зажигания, их в сети почему-то нет. Ну или скиллы нужно на гугл прокачать)
evil_laugh Я и хотел людям отдать, а они говорят, что могут сделать только по образцу или схеме, коих у меня нет.
Car_Man
потому и делаю)
Из новоисследованного:
Генератор, как таковой не влияет на мою проблему. Отключал генератор и катался на аккоме. Разницы ноль. Влияет отсекатель двухтактного коммутатора. Он при определенных оборотах у них начинает отсекать искру. Примерно 5000-6000об/мин. Но учитывая, что у меня 4 такта и одна искра идет в холостую на третий такт, стало быть, отсекается у меня где-то в половину раньше. То есть на 2500-300 оборотов, что и является проблемой.
Как временная мера - установка коммутатора без отсекателя, но все же хочу сделать как задумано изготовителем.
Хотя, 4 такта идут за два оборота... И все должно быть нормально... Что-то я сам запутался...
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
200
evil_laugh Я и хотел людям отдать, а они говорят, что могут сделать только по образцу или схеме, коих у меня нет.
Car_Man
Это тоже в данном состоянии и без рукоприкладства не вписывается.
потому и делаю)
Из новоисследованного:
Генератор, как таковой не влияет на мою проблему. Отключал генератор и катался на аккоме. Разницы ноль. Влияет отсекатель двухтактного коммутатора. Он при определенных оборотах у них начинает отсекать искру. Примерно 5000-6000об/мин. Но учитывая, что у меня 4 такта и одна искра идет в холостую на третий такт, стало быть, отсекается у меня где-то в половину раньше. То есть на 2500-300 оборотов, что и является проблемой.
Как временная мера - установка коммутатора без отсекателя, но все же хочу сделать как задумано изготовителем.
Хотя, 4 такта идут за два оборота... И все должно быть нормально... Что-то я сам запутался...
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
200
В том и проблема, что оригинала нет. Даже в пендосиях.оммутатор и статор генератора надо купить оригинал
Я сам не планирую cdiмотать. Хочу спецам отдать, но им нужно объяснить, что мотать))Статор надо мотать по образцу которого нет и это дело долгое требует провод качественный, лак высокотемпереатурный, эпоксидка-не надолго, месяц по вечерам шуршать и в итоге обнаружить замыкание....
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 20735
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
верно, но дело тут не в оборотах и отсечке а в том что 2т комутатор не подходит к 4тfonomann писал(а):Хотя, 4 такта идут за два оборота
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 02, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- russkiy negr
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
мне название темы нравится "Восстановление зажигания после колхозников." а сам спрашивает как делать))) один колхоз у другого колхоза купил)))
van lov van brov.
Re: Восстановление зажигания после колхозников.
На авто ру есть твой аппарат ,звони хозяину ,общайся.