Восстановление зажигания после колхозников.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
fonomann
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
Откуда: Ялта
Имя: Иван
Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
Пол:

Восстановление зажигания после колхозников.

#1 Сообщение fonomann » Ср июл 02, 2014 01:12

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Есть проблема в зажигании мотоцикла и я прошу помощи у людей, общающихся с мотоэлектрикой на "ты".
Дано:
Мотоикл Cagiva Alla Rosso 350cc 4t 1986г.в. с проблемой тяги на оборотах. (На низах тяга хорошая, выше 2000-2500 как будто тянет что-то)
Мои действия: Исключил проблемы карбюратора, клапанов, колец и прочих механических факторов.
На компрессионных кольцах зазор 0,4мм. Клапана целые, зазор 0,15мм и 0,1мм. Компрессия 12атм. В карбюраторе слегка сомневаюсь, но при вскрытии и чистке, видимых деффектов не обнаружил, после чего ничего не изменилось.
Начал "копать" зажигание.
Катушка и коммутатор оказались от мопеда (дио вроде). Генератор перемотан под три одинаковых выхода (без высоковольтных катушек зажигания) и заметно подпален. При вскрытии был стойкий запах паленого лака, ну и на двух катушках он обгорел. Все три контура между собой замкнуты. При заведенном двигателе померить напряжение забыл, но по фаре видно, что 12 вольт там нет.

Внимание, вопрос! Что с ним делать?
1. Перемотать статор так же как он намотан сейчас. На форумах пишут что такой вариант зажигания с питанием от постоянных 12в лучше. Но тогда почему он так греется?
2. Перемотать по человечески с высоковольтными катушками, катушками зарядки и силовыми под cdi коммутатор. Но только как его перемотать, я так и не нашел, а наши спецы по генераторам так не умеют, они только делают как было.
3. Подобрать с чего-то статор. В инете я не нашел подобных. 12 катушек, внеш 104мм. внутр 37мм. разболтовка 3х42мм.
Новый найти не вариант, а если и найдется, то сомневаюсь, что он будет стоить намного дешевле мотоцикла.

ЗЫ: Мотоцикл был куплен у каких то колхозников и восстанавливается для себя. Ибо нравится по ходовым качествам и неприхотливости двигателя. Эксплуатируется, как эндуро, для горных поездок. Но сильно напрягает, что 350ти кубовая техника едет хуже 125ти кубового китайца.
ЗЫЫ: Генератор, кстати, мог подгореть при прошлых хозяевах. Я удалил кучу скруток с коротышами на массу. :ireful1: При выключенном свете, например, мот начинал троить. В общем состояние было совсем плохое. Но, на удивление, двигатель они упороть не успели.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#2 Сообщение motogood » Ср июл 02, 2014 01:34

эээ... может лучше обосать и сжечь?

fonomann
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
Откуда: Ялта
Имя: Иван
Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#3 Сообщение fonomann » Ср июл 02, 2014 03:23

motogood Вполне ожидаемый ответ. И, возможно, так произойдет, если я не смогу его победить.
Но сейчас я, все же, хочу его сделать. И в этой теме жду комментарии мастеров, способных дать адекватную оценку проблеме, а не флудеров.
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 03:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#4 Сообщение Виталий » Ср июл 02, 2014 05:18

fonomann писал(а):Но тогда почему он так греется?
лампочка "увеличеной мощности", дохлый акб, дохлый рр
fonomann писал(а):Я удалил кучу скруток с коротышами на массу.
fonomann писал(а):Внимание, вопрос! Что с ним делать?
ну вопрос прям в тупик ставит.
можно экспереминтировать с перемоткой если время есть :~/ но все-таки лучше высоковольтную обмотку сделать.
на бее пару генераторов видел, но не сильно дешево :-(
подобрать китайский статор немного похожий на этот :~/
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 02, 2014 05:18, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Stas467
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#5 Сообщение Stas467 » Ср июл 02, 2014 06:18

ИЖ. Восход. Минск.
Мат. Болгарка. Водка. Токарь. Пиво. Заводи. Пиво. Речка. Природа. Палатка. Девки. Дом. Похмелье. Мат.
На дороге смерти не бывает королей.

fonomann
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
Откуда: Ялта
Имя: Иван
Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#6 Сообщение fonomann » Ср июл 02, 2014 15:53

Виталий Все таки хочется сделать, как было на заводе. То есть с высоковольтным контуром. Но нужно либо самому понять что и как наматывать, либо внятно объяснить мастеру. А для меня генераторы - темный лес.
Подбирать с чего-то... Меня смущает, что там не такое количество катушек. Максимум, что я нашел - это 18 катушек с 250сс китайца.

Stas467 До речки он и в таком варианте доезжает. А девок с палатками удобней возить на джипе. ИЖа я, пожалуй оставлю на стадию отчаяния перед сожжением. :blush2:
Просто, цель стоит получить надежный аппарат для дальних горных покатушек и Совкопром в понятие "надежность" не вписывается. Как, в прочем и вариант китайцев. :-(

Может кто-то сможет объяснить, что и как нужно сделать с конкретно моей катушкой, чтоб намотать все три контура, включая высоковольтный...
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Car_Man
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Hyosung GT650
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#7 Сообщение Car_Man » Ср июл 02, 2014 16:05

fonomann писал(а):Совкопром в понятие "надежность" не вписывается.
Это тоже в данном состоянии и без рукоприкладства не вписывается.
Последний раз редактировалось Car_Man Ср июл 02, 2014 16:05, всего редактировалось 1 раз.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#8 Сообщение стрелок1 » Ср июл 02, 2014 16:36

Самый на мой взгляд правильный вариант на профильном сайте найти информацию на какие еще мотоциклы ставили такой генератор. Затем искать на разборках и ебее.
Никакие слова не заменят поступки!

Piton2004
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 09:17
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#9 Сообщение Piton2004 » Ср июл 02, 2014 17:02

fonomann Не ссы, Сделаешь! Про завод хорошее замечание. Тебе нужны спецы скорее по генераторам (электрики, как токовые), а не мотоэлектрики. Если есть место, время и желание. можно перемотать самому. Думаю что мотать надо не "как было", а "как надо"

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Спец форумы электриков ищи. Типа этого: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=121106
Последний раз редактировалось Piton2004 Ср июл 02, 2014 17:02, всего редактировалось 1 раз.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8058
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#10 Сообщение evil_laugh » Ср июл 02, 2014 17:07

Я не пойму, в чём вопрос? Как гену перемотать?

Сам ты гену правильно не перемотаешь, скорее всего. Отдай людям, которые этим реально занимаются, а не "мотают как было".

Я бы попробовал перемотать как было, но у меня таки радиотехническое высшее и я немного (именно немного, так как конкретно перемотке и расчёту электрических машин меня никто не учил) во всём этом понимаю.

Сейчас нет возможности посмотреть фотки. Но по размерам магнитопровода статора можно будет примерно прикинуть хотя бы мощность, ну, и сопутствующие параметры типа сечения провода.
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср июл 02, 2014 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
200
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#11 Сообщение 200 » Ср июл 02, 2014 20:30

Коммутатор и статор генератора надо купить оригинал . Коммутатор о скутера не подходит по кривой опережения. Если от двухтакта то вообще без электронного опережения и двигатель не наберет обороты.
Статор надо мотать по образцу которого нет и это дело долгое требует провод качественный, лак высокотемпереатурный, эпоксидка-не надолго, месяц по вечерам шуршать и в итоге обнаружить замыкание....
Катушку можешь оставтить, там на 90% система CDI и катушка подойдет.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

fonomann
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 00:20
Откуда: Ялта
Имя: Иван
Мотоцикл: Cagiva Alla Rosso 350, Yamaha Drag Star 650
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#12 Сообщение fonomann » Ср июл 02, 2014 20:38

Piton2004 Да я и не ссу :-) Я его все равно победю!))) За ссыль спасибо, но меня интересуют именно высоковольтные катушки зажигания, их в сети почему-то нет. Ну или скиллы нужно на гугл прокачать)
evil_laugh Я и хотел людям отдать, а они говорят, что могут сделать только по образцу или схеме, коих у меня нет.
Car_Man
Это тоже в данном состоянии и без рукоприкладства не вписывается.

потому и делаю)

Из новоисследованного:
Генератор, как таковой не влияет на мою проблему. Отключал генератор и катался на аккоме. Разницы ноль. Влияет отсекатель двухтактного коммутатора. Он при определенных оборотах у них начинает отсекать искру. Примерно 5000-6000об/мин. Но учитывая, что у меня 4 такта и одна искра идет в холостую на третий такт, стало быть, отсекается у меня где-то в половину раньше. То есть на 2500-300 оборотов, что и является проблемой.
Как временная мера - установка коммутатора без отсекателя, но все же хочу сделать как задумано изготовителем.

Хотя, 4 такта идут за два оборота... И все должно быть нормально... Что-то я сам запутался...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
200
оммутатор и статор генератора надо купить оригинал
В том и проблема, что оригинала нет. Даже в пендосиях.
Статор надо мотать по образцу которого нет и это дело долгое требует провод качественный, лак высокотемпереатурный, эпоксидка-не надолго, месяц по вечерам шуршать и в итоге обнаружить замыкание....
Я сам не планирую cdiмотать. Хочу спецам отдать, но им нужно объяснить, что мотать))
Последний раз редактировалось fonomann Ср июл 02, 2014 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 20735
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#13 Сообщение Виталий » Ср июл 02, 2014 20:48

fonomann писал(а):Хотя, 4 такта идут за два оборота
верно, но дело тут не в оборотах и отсечке а в том что 2т комутатор не подходит к 4т
Последний раз редактировалось Виталий Ср июл 02, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#14 Сообщение russkiy negr » Ср июл 02, 2014 20:48

мне название темы нравится "Восстановление зажигания после колхозников." а сам спрашивает как делать))) один колхоз у другого колхоза купил)))
van lov van brov.

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 11 Лет 5 дней
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Восстановление зажигания после колхозников.

#15 Сообщение mokeichev » Ср июл 02, 2014 20:50

На авто ру есть твой аппарат ,звони хозяину ,общайся.

Ответить