Установка неродных амортизаторов...

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Aleks_R
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:
Контактная информация:

Установка неродных амортизаторов...

#1 Сообщение Aleks_R » Сб авг 09, 2014 11:51

Доброго времени суток!

Имеется Хонда РС800 с "уставшими" задними амортизаторами.
Есть возможность достать хорошие аморты от мотоцикла аналогичного класса.
НО.
Они чуть отличаются по размеру:
Диаметр родных - 67/63 (вот такие пацифики косозадые, там слева/справа разные пружины стоят) мм, длина между точками крепления 370 мм.
"Альтернативные" - 70 мм в диаметре (имхо - не особо критично, в самом худшем случае расширю ниши под них, там вокруг пластик кофров), и 360 мм длиной.

Корифеи, подскажите, критично ли важен этот сантиметр разницы длины?
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#2 Сообщение стрелок1 » Сб авг 09, 2014 12:48

Скорее всего нет. главное посмотреть что бы при сжатии до конца колесо не начало ничего задевать!
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
wetkin
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 13:46
Откуда: москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: есть 600сс
Пол:
Контактная информация:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#3 Сообщение wetkin » Вт авг 19, 2014 16:31

Раньше из за отсутствия нужных запов, народ (есть конкретные личности) срезал крепления с родного и приваривал их на вазовский аморт, ездили долго и счастливо не смотря на расхождения в размерах. Ставь и не парься ничего страшного не произойдет.
Live free or die!

vakula
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 09:25
Откуда: Дефолтсити
Имя: Александр
Мотоцикл: XR680R SM, XR250R
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#4 Сообщение vakula » Вт авг 19, 2014 16:39

PM-garage изготавливают аморты, вроде как недорого.
Всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Aleks_R
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:
Контактная информация:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#5 Сообщение Aleks_R » Вт авг 19, 2014 16:59

vakula, увы, слова "пневмоподвеска" и "изготавливают недорого" - взаимоисключающие :rofl:

Спасибо за советы, буду думать дальше :-)
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Aleks_R
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:
Контактная информация:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#6 Сообщение Aleks_R » Сб фев 28, 2015 18:43

Апну тему. При примерке пневмо-амортов выяснилось, что они не сантиметр, а почти на дюйм (2...2.5 см) короче. Но мне кажется, что возможность настраивать жесткость позволит сохранить клиренс и общую геометрию подвески (после изучения каталогов выяснилось, что у новых ход меньше примерно на полтора см - что-то вроде "было 105 стало 90". Но ведь голда с ними как-то ездила...)...
Просьба по возможности подсказать, насколько мое "кажется" будет соответствовать действительности :-)
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#7 Сообщение Jackill » Пт мар 20, 2015 21:51

если бы аморты были свеженькими и бодрыми то достаточно было бы просто выточить новые крепления внизу длиннее на пару см и было бы ок, ну почти ;-)
по фотке сложно сказать, но раз длина лишь немного короче 370 то это вероятнее всего от 1200 голды
я бы первым делом проверил бы их на жесткость
тк у ГЛ они существенно жестче, и вот тут можно напороться на неприятный эффект

если просто привинтить то явно станет чопперком, 2-3 см по колесу это очень много, а ход изменился всего на 1.5 см, стало быть есть риск зацепить при пробое.

ну и возвращаясь к бодрости пневмы от ГЛ, старые почти все текут и травят, поэтому вариант на любителя
Aleks_R писал(а):возможность настраивать жесткость позволит сохранить клиренс и общую геометрию подвески
пневма не сможет сделать аморт длиннее, и уж тем более не компенсирует недостаток хода отбоя если аморт "затянуть" по самое
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#8 Сообщение kvo4er » Сб мар 21, 2015 22:15

Jackill
Миш, тогда еще вопрос - возможен ли ремонт заднего амморта на ГЛ1500? возможно ли изготовление нового усиленного? на что надо обратить внимание, если я хочу убрать полностью задние родные амморты с ГЛ1500 и поставить на них новые от большого харлея? , по весу байки близки, по размерам амморты тоже весьма близки
TrueGarage

Аватара пользователя
Luch
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:22
Откуда: 777 НАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB 750 -> Suzuki GSF 1200
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#9 Сообщение Luch » Сб мар 21, 2015 23:50

Aleks_R Глянь хорошенько, как вариант, в каталоге у мр.мото. Аморты YSS. Мне по каталогу они для СБ750 объявили 14.000! Купил у них же за 3.500 от СБ1000 и ок!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#10 Сообщение Jackill » Пт апр 03, 2015 02:55

kvo4er писал(а):тогда еще вопрос - возможен ли ремонт заднего амморта на ГЛ1500?
нет, резьба по ... не даст результата
kvo4er писал(а):возможно ли изготовление нового усиленного?
станки уже пилят детали
kvo4er писал(а):и поставить на них новые от большого харлея?
модель Харли конкретнее ?
если только "длинные" от Дайны , там хотя бы по жесткости пружины будут рядом с ГЛ, и общая длина похожа
но что делать с посадочными ? у ХД тоньше
да и честно говоря, стоковые аморты у ХД также оставляют желать лучшего, причем даже больше чем у ГЛ1500
Luch писал(а): в каталоге у мр.мото. Аморты YSS
красивые , но часто одноразовые
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Luch
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:22
Откуда: 777 НАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB 750 -> Suzuki GSF 1200
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#11 Сообщение Luch » Пт апр 03, 2015 03:39

Jackill писал(а):красивые , но часто одноразовые
Подробнее пожалуйста. Про парные и про моно интересно! На вид сделаны на 5+. За сезон опробовал их по дорогам от Архангельской области до Астраханской. Если сразу не потекли, то чего им будет-то? Своих денег стоят.

mankubus
На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
Откуда: г. Москва
Имя: Филипп
Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#12 Сообщение mankubus » Вс май 31, 2015 12:41

kvo4er писал(а):Миш, тогда еще вопрос - возможен ли ремонт заднего амморта на ГЛ1500? возможно ли изготовление нового усиленного? на что надо обратить внимание, если я хочу убрать полностью задние родные амморты с ГЛ1500 и поставить на них новые от большого харлея? , по весу байки близки, по размерам амморты тоже весьма близки
а что, елка и матрас не делают для голды аморты?

Аватара пользователя
kvo4er

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Награды: 2
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Установка неродных амортизаторов...

#13 Сообщение kvo4er » Вс май 31, 2015 12:53

делают, только смысла никакого нет в них, когда они по цене самой голды..
у меня задний мертвый, правый пневмо работает, но я хочу его убрать и вместо них просто поставить два обычных рабочих аморта .. у меня просто есть два идеальных от какого-то большого харлея .. еще рассматриваю вариант от валькирии родные
TrueGarage

Ответить