Установка неродных амортизаторов...
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
- Контактная информация:
Установка неродных амортизаторов...
Доброго времени суток!
Имеется Хонда РС800 с "уставшими" задними амортизаторами.
Есть возможность достать хорошие аморты от мотоцикла аналогичного класса.
НО.
Они чуть отличаются по размеру:
Диаметр родных - 67/63 (вот такие пацифики косозадые, там слева/справа разные пружины стоят) мм, длина между точками крепления 370 мм.
"Альтернативные" - 70 мм в диаметре (имхо - не особо критично, в самом худшем случае расширю ниши под них, там вокруг пластик кофров), и 360 мм длиной.
Корифеи, подскажите, критично ли важен этот сантиметр разницы длины?
Имеется Хонда РС800 с "уставшими" задними амортизаторами.
Есть возможность достать хорошие аморты от мотоцикла аналогичного класса.
НО.
Они чуть отличаются по размеру:
Диаметр родных - 67/63 (вот такие пацифики косозадые, там слева/справа разные пружины стоят) мм, длина между точками крепления 370 мм.
"Альтернативные" - 70 мм в диаметре (имхо - не особо критично, в самом худшем случае расширю ниши под них, там вокруг пластик кофров), и 360 мм длиной.
Корифеи, подскажите, критично ли важен этот сантиметр разницы длины?
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
Скорее всего нет. главное посмотреть что бы при сжатии до конца колесо не начало ничего задевать!
Никакие слова не заменят поступки!
- wetkin
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 13:46
- Откуда: москва
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: есть 600сс
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка неродных амортизаторов...
Раньше из за отсутствия нужных запов, народ (есть конкретные личности) срезал крепления с родного и приваривал их на вазовский аморт, ездили долго и счастливо не смотря на расхождения в размерах. Ставь и не парься ничего страшного не произойдет.
Live free or die!
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 09:25
- Откуда: Дефолтсити
- Имя: Александр
- Мотоцикл: XR680R SM, XR250R
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
PM-garage изготавливают аморты, вроде как недорого.
Всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка неродных амортизаторов...
vakula, увы, слова "пневмоподвеска" и "изготавливают недорого" - взаимоисключающие
Спасибо за советы, буду думать дальше
Спасибо за советы, буду думать дальше
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Установка неродных амортизаторов...
Апну тему. При примерке пневмо-амортов выяснилось, что они не сантиметр, а почти на дюйм (2...2.5 см) короче. Но мне кажется, что возможность настраивать жесткость позволит сохранить клиренс и общую геометрию подвески (после изучения каталогов выяснилось, что у новых ход меньше примерно на полтора см - что-то вроде "было 105 стало 90". Но ведь голда с ними как-то ездила...)...
Просьба по возможности подсказать, насколько мое "кажется" будет соответствовать действительности
Просьба по возможности подсказать, насколько мое "кажется" будет соответствовать действительности
Скрытый текст
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
если бы аморты были свеженькими и бодрыми то достаточно было бы просто выточить новые крепления внизу длиннее на пару см и было бы ок, ну почти
по фотке сложно сказать, но раз длина лишь немного короче 370 то это вероятнее всего от 1200 голды
я бы первым делом проверил бы их на жесткость
тк у ГЛ они существенно жестче, и вот тут можно напороться на неприятный эффект
если просто привинтить то явно станет чопперком, 2-3 см по колесу это очень много, а ход изменился всего на 1.5 см, стало быть есть риск зацепить при пробое.
ну и возвращаясь к бодрости пневмы от ГЛ, старые почти все текут и травят, поэтому вариант на любителя
по фотке сложно сказать, но раз длина лишь немного короче 370 то это вероятнее всего от 1200 голды
я бы первым делом проверил бы их на жесткость
тк у ГЛ они существенно жестче, и вот тут можно напороться на неприятный эффект
если просто привинтить то явно станет чопперком, 2-3 см по колесу это очень много, а ход изменился всего на 1.5 см, стало быть есть риск зацепить при пробое.
ну и возвращаясь к бодрости пневмы от ГЛ, старые почти все текут и травят, поэтому вариант на любителя
пневма не сможет сделать аморт длиннее, и уж тем более не компенсирует недостаток хода отбоя если аморт "затянуть" по самоеAleks_R писал(а):возможность настраивать жесткость позволит сохранить клиренс и общую геометрию подвески
настраиваю ... примусы
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
Jackill
Миш, тогда еще вопрос - возможен ли ремонт заднего амморта на ГЛ1500? возможно ли изготовление нового усиленного? на что надо обратить внимание, если я хочу убрать полностью задние родные амморты с ГЛ1500 и поставить на них новые от большого харлея? , по весу байки близки, по размерам амморты тоже весьма близки
Миш, тогда еще вопрос - возможен ли ремонт заднего амморта на ГЛ1500? возможно ли изготовление нового усиленного? на что надо обратить внимание, если я хочу убрать полностью задние родные амморты с ГЛ1500 и поставить на них новые от большого харлея? , по весу байки близки, по размерам амморты тоже весьма близки
TrueGarage
- Luch
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:22
- Откуда: 777 НАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB 750 -> Suzuki GSF 1200
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
Aleks_R Глянь хорошенько, как вариант, в каталоге у мр.мото. Аморты YSS. Мне по каталогу они для СБ750 объявили 14.000! Купил у них же за 3.500 от СБ1000 и ок!
- Jackill
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
нет, резьба по ... не даст результатаkvo4er писал(а):тогда еще вопрос - возможен ли ремонт заднего амморта на ГЛ1500?
станки уже пилят деталиkvo4er писал(а):возможно ли изготовление нового усиленного?
модель Харли конкретнее ?kvo4er писал(а):и поставить на них новые от большого харлея?
если только "длинные" от Дайны , там хотя бы по жесткости пружины будут рядом с ГЛ, и общая длина похожа
но что делать с посадочными ? у ХД тоньше
да и честно говоря, стоковые аморты у ХД также оставляют желать лучшего, причем даже больше чем у ГЛ1500
красивые , но часто одноразовыеLuch писал(а): в каталоге у мр.мото. Аморты YSS
настраиваю ... примусы
- Luch
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 14:22
- Откуда: 777 НАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB 750 -> Suzuki GSF 1200
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
Подробнее пожалуйста. Про парные и про моно интересно! На вид сделаны на 5+. За сезон опробовал их по дорогам от Архангельской области до Астраханской. Если сразу не потекли, то чего им будет-то? Своих денег стоят.Jackill писал(а):красивые , но часто одноразовые
-
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2015 02:28
- Откуда: г. Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: S1000RR, Ducati Hypermotard 1100, M109R, Panigale S...
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
а что, елка и матрас не делают для голды аморты?kvo4er писал(а):Миш, тогда еще вопрос - возможен ли ремонт заднего амморта на ГЛ1500? возможно ли изготовление нового усиленного? на что надо обратить внимание, если я хочу убрать полностью задние родные амморты с ГЛ1500 и поставить на них новые от большого харлея? , по весу байки близки, по размерам амморты тоже весьма близки
-
kvo4er
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Награды: 2
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Установка неродных амортизаторов...
делают, только смысла никакого нет в них, когда они по цене самой голды..
у меня задний мертвый, правый пневмо работает, но я хочу его убрать и вместо них просто поставить два обычных рабочих аморта .. у меня просто есть два идеальных от какого-то большого харлея .. еще рассматриваю вариант от валькирии родные
у меня задний мертвый, правый пневмо работает, но я хочу его убрать и вместо них просто поставить два обычных рабочих аморта .. у меня просто есть два идеальных от какого-то большого харлея .. еще рассматриваю вариант от валькирии родные
TrueGarage