Honda ntv 650

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
vosona
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 21:55
Откуда: Москва
Имя: vosona
Мотоцикл: Honda NTV 650
Пол:

Honda ntv 650

#1 Сообщение vosona » Сб сен 20, 2014 01:56

Доброго времени мастера! Нуждаюсь в квалифицированном совете от гуру кастомайзинга и инжиниринга, но сначала предистория:
- 26 июля, я прыгнул на своего коня (honda ntv650 1993 г.) и не спешно помчал в магаз. День был солнечным и жарким, и мне кажется, что высокая температура как раз и стала причиной помутнения внимательности водителя коробки, который меня затаранил буквально в трех стах метрах от моего дома. В результате этой неприятной встречи конь мой захворал и захромал, а сейчас из стойла вообще не выходит :( Повреждения он получил серьёзные, но это мой первый конь и я его люблю :)
Вот собственно плавно перехожу к советам, которые надеюсь от вас получить. Самое серьезное повреждение, полученое моим верным другом, это деформация перьев передней вилки. Так вот я думал о возможности апгрейда всего узла, включая колесо, тормозную систему ( так как на моем коне один тормозной диск, а хочется передние тормоза, чтоб тормозили а не делали вид), ну и естественно переднюю вилку. Какой донор мне подойдет? Смотреть ли в сторону вилки перевертыша?

Коня делаю для себя и своими силами. Следовательно хочется меньше проблем, но если все предстоящие трудности померкнут перед возросшими ТТХ, то я готов с ними бороться.

З.Ы. Диаметр пера 43мм

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda ntv 650

#2 Сообщение SaSh'ok » Пн сен 22, 2014 19:10

43 ? вроде 41 должно быть.

Смотреть по длинне вилки и русунку колеса от хонды

кстати если точно 43 то есть трубы вилки новые на продажу
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Honda ntv 650

#3 Сообщение Jackill » Пн сен 22, 2014 20:16

41 там вилка, и одними перьями для желания 2х дискового тормоза не обойтись
надо всю вилку в сборе брать от кого нить
хоть от сибихи хоть от старого выфера
лезь на мотолом и выбирай
все остальное функция наличия денех и правильных рук
причем от рук больше зависит ;-)
настраиваю ... примусы

vosona
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 21:55
Откуда: Москва
Имя: vosona
Мотоцикл: Honda NTV 650
Пол:

Re: Honda ntv 650

#4 Сообщение vosona » Пн сен 22, 2014 21:14

Доброго времени! Да действительно, перья 41мм.
А что посоветуете, замега только перьев с колесом и навеской или заморочится с траверсами? На авито предлагают передок от Suzuki SV 750, перья 41мм с регулировкой. Есть смысл заморачиваться с подбором подшипников или ограничиться перьями в родную траверсу?
Еще читал блог одного "Кулибина", он успешно внедрил перевернутую вилку от GSX-R на BROSS, так он столкнулся только с одной прблемой, подбором верхнего подшипника рулевой колонки. Вот и возникает вопрос, а одинаковая ли колонка у НТВхи и БРОССа?
И еще вопрос в догонку, посоветуйте Мотолом в Москве, где цены адекватные и ребята общительные :) Дружище мой, очень ругал красногорский разбор, говорит: - обманывают лишь бы впарить...

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Honda ntv 650

#5 Сообщение Jackill » Пн сен 22, 2014 21:36

vosona писал(а):передок от Suzuki SV 750, перья 41мм с регулировкой.
все же SV650 и никакой регулировки кроме поджатия пружин там нет, поэтому шило на мыло

тебе надо прежде всего понять что ты хочешь получить из своего стального коня

для минимального гемора надо брать вилку с колесом и тормозами в сборе
предварительно проверив размер по вертикали между траверсами.
если на доноре размер существенно меньше, то ищи другой вариант
vosona писал(а):он столкнулся только с одной прблемой, подбором верхнего подшипника рулевой колонки.
если это является реально проблемой, то стоит забыть о тюнинге ;-)
часто приходится заменять весь вал, чтобы срастить новые траверсы и старую раму, а ты тут про подшипники
vosona писал(а):ограничиться перьями в родную траверсу
вот поставил ты вместо своих 41 мм перьев , другие такие же , и что изменилось ? откуда появятся новые тормоза ?
обмерь основные размеры своей вилки (расстояние между перьями по горизонтали и между траверсами по вертикали и езжай в мотосалон с рулеткой меряй все байки
но имхо на стальной раме нтв ловить особо нечего
вот над бросом это еще можно поприкалываться, но суровые траты денег все равно неэффективны
к сож не поедет он как св-ха и даже африканский мотор не особо спасает
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda ntv 650

#6 Сообщение SaSh'ok » Вт сен 23, 2014 22:22

Поставь в свои траверсы перья от 750 сибихи вместе с осью и колесом, и возьмется 2 диска. а большего и не надо
Практикующий некромант

vosona
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 21:55
Откуда: Москва
Имя: vosona
Мотоцикл: Honda NTV 650
Пол:

Re: Honda ntv 650

#7 Сообщение vosona » Сб сен 27, 2014 22:05

Спасибо за информацию! Наверно и правда не буду сильно заморачиваться, поставлю перья с колесом и всей навеской от CВ-хи. Тросик спидометра там одинаковый?

Ответить