Краштест клетки

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Katok
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 09:14
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZX750
Пол:
Контактная информация:

Re: Краштест клетки

#16 Сообщение Katok » Пн сен 22, 2014 08:50

клетка красивая только не городская: 1) слишком широкая (момент зашиты не должен мешать при максимальной кладке и торчать из мотоцикла портя внешний вид)
2) при падении на скорости по представленному видео видно что мот начнет переворачиваться на спину и может прижать вас или даже накрыть вас собой. крайне чревато и не вкусно.
3) подпружиненные слайдеры для приема удара вырвет при падении на скорости, при этом торчат они перпендикулярно оси мотоцикла и при скользячке на большой скорости уткнутся в любую колдобину после чего мотоцикл сделает сальто или переворот и увеличит ваши шансы накрыться своим же мотоциклом, впрочем и мотоциклу выжить при перевороте будет сложней
4) цена оправданна только для стантеров. для людей использующих мотоциклы в будничной жизни подобная клетка не очень годится...

Есть люди делающие "полу стантовые" клетки на заказ на Любые мотоциклы, название кривое зато правильно описывает то что получается.

по Факту у меня на моте стоит клетка на основе стантовой с 3 точками крепления и я ее проверял во многих авариях: кашкай получил в борт (вилкой бить не стал, чуть успел мот повернуть и ударить клеткой) потом лег на другой бок на асфальт на 60 км в час. мот цел, клетка ток поцарапана, потом та авария о которой я писал тут на 140 пнул собаку лег на бок и скользил сидя на мотоцикле (на нем сидеть было безопасней) потом уходя в кювет уже на остатках скорости спрыгнул с мота. Клетка дала поцарапать ботинок при этом приняв весь удар на себя, нога цела осталась хотя ехал я на моте в том же положении что и сидел на нем. при этом клетка не делает его шире, у нее угловая часть принимающая удар загнута как кончик у лыжи что позволяет в скользячке про скользить по небольшим неровностям не цепляясь за них, и к тому же клетка сделана под таким углом что упавший мотоцикл даже НЕ пытается перевернутся в верх колесами.

дайте почту кому кинуть фото чтоб вывесить фото, или объясните как это сделать.

Клетку заказывал у Патриота, мне 2 года назад обошлась в 5к, кроме этих 2 аварий клетка выдержала еще 4-5 падений на асфальт и сейчас покрашенная смотрится как новая. я ее еще долго стирать по асфальту буду.

Аватара пользователя
SHASHLIK
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
Откуда: Москва м. Октябрьская
Имя: Роман
Мотоцикл: хомяк
Пол:

Re: Краштест клетки

#17 Сообщение SHASHLIK » Пн сен 22, 2014 08:52

При падении на скорости он будет очень классно прыгать)

ТВАРЬ
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
Откуда: СССР
Имя: Виктор
Мотоцикл: ХоНДАЙ
Пол:

Re: Краштест клетки

#18 Сообщение ТВАРЬ » Пн сен 22, 2014 09:15

Jackill писал(а): самая пральная вещь в этой клетке это подпружиненные опоры,
по моему жесткость пружин низкая. ежели байк опрокинуть по сильнее пружины пробьются как делать нех и кули толу от них ничего не погасят.
идея хорошая, тока как ее по гражданке использовать?
Jackill писал(а):без поглощения энергии удара любая жесткая клетка или слайдер и вырывает места своих креплений
Вот и я им это объяснить не могу....стояли у мня крэзиайрон, при падение на бок согнулась в зюзю, при этом все остальнное цело же. навязали клетку... ну думаю хз одна надежда на то что она замкнута.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Краштест клетки

#19 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн сен 22, 2014 09:51

ТВАРЬ писал(а):Вот и я им это объяснить не могу....стояли у мня крэзиайрон, при падение на бок согнулась в зюзю, при этом все остальнное цело же. навязали клетку... ну думаю хз одна надежда на то что она замкнута.
Объясняю как пользователь клетки после дуг крезиайрон.
Клетки имеют многоточечное крепление и при падении распределяют нагрузку как раз по всем точкам, через которые байку передаются одни из основных нагрузок от силового агрегата к раме. Т.е - данные точки имеют весьма высокую прочность изначально. При этом у клетки нет консольных, деформируемых частей как у крезиайрона. В результате падения на крезиайрон - гнутся дуги, коцается пластик, коцаются крышки (вам повезло, вы удачно упали) - т.е. кроме выброшенных денег на сами дуги, еще изрядно приходится тратиться на ремонт и самого байка, но это еще далеко не самое неприятное.

Т.к. дуги крезиайрон проектирует какой-то троечник - при падениях эти дуги часто выламывают и части рамы байка вместе с частями силового агрегата. Именно этот момент очень тщательно продуман в клетках. Да, падения будут достаточно жесткими, т.к. никаких деформируемых элементов в клетках как правило нет, но многократно проведенные эксперименты по падениям теми кто пользует клетки говорит о том, что байк совершенно спокойно переносит эти падения. Многократно лучше чем со слайдерами или крезиайроновскими дугами. Таким образом, экспериментально, все страхи и сомнения по поводу клеток давно развеяны.

Аватара пользователя
Tim
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:49
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GSR600=>R6
Пол:

Re: Краштест клетки

#20 Сообщение Tim » Пн сен 22, 2014 09:58

Конструкция интересная - для станта конечно же. Но насколько знаю, сейчас клетки с обычными слайдерами делают за 8.5 тыщ. А у этой из-за чего ценник такой? Только благодаря пружинным слайдерам?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Краштест клетки

#21 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн сен 22, 2014 10:01

Katok писал(а):клетка красивая только не городская: 1) слишком широкая (момент зашиты не должен мешать при максимальной кладке и торчать из мотоцикла портя внешний вид)
2) при падении на скорости по представленному видео видно что мот начнет переворачиваться на спину и может прижать вас или даже накрыть вас собой. крайне чревато и не вкусно.
Со стороны многое часто выглядит не так, каким является в деталях. У меня ихняя клетка, но без этих грибков. Покупал с рук. Дешевле и только для гражданской езды "без последствий в случае чего". Проверял. При наклоне, сначала слайдером асфальта касается подножка, и уже после её небольшого изгиба происходит касание элементом клетки.

На счет ширины - она не шире, чем когда садишься на байк. Колени торчат в стороны примерно по ширине самой клетки. Никаких проблем с внешним видом. А если по цвету, она будет такой же как и пластик под ней - то с некоторого расстояния её вообще незаметно.

borismoto
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
Откуда: Подольск
Имя: Борис
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Краштест клетки

#22 Сообщение borismoto » Пн сен 22, 2014 15:08

Katok писал(а):клетка красивая только не городская: 1) слишком широкая (момент зашиты не должен мешать при максимальной кладке и торчать из мотоцикла портя внешний вид)
2) при падении на скорости по представленному видео видно что мот начнет переворачиваться на спину и может прижать вас или даже накрыть вас собой. крайне чревато и не вкусно.
3) подпружиненные слайдеры для приема удара вырвет при падении на скорости, при этом торчат они перпендикулярно оси мотоцикла и при скользячке на большой скорости уткнутся в любую колдобину после чего мотоцикл сделает сальто или переворот и увеличит ваши шансы накрыться своим же мотоциклом, впрочем и мотоциклу выжить при перевороте будет сложней
4) цена оправданна только для стантеров. для людей использующих мотоциклы в будничной жизни подобная клетка не очень годится...
1. С этой клеткой можно глубоко заложить, она не мешает. Надо было кстати на видео это показать, жаль не подумали тогда об этом.
2. Последствия падений непредсказуемы, то как полетит мот и ты вместе с ним ты никогда не угадаешь и соломки где надо не подстелишь. Вот тебе пример
3. Слайдеры сделаны из двух частей, при критической боковой нагрузке снесет верхнею часть грибка.
4. В будничной жизни клетки вообще не нужны, лучше ездить со слайдерами. Но если свербит повысить мастерство вождения и научиться каким-то эффектным элементам хорошая клетка вещь незаменимая и сэкономит гору денег.

P/S Клетку дорабатывали и испытывали на протяжении нескольких лет, в ней больше 3-х десятков деталей и все не просто так. Это лучшая клетка в мире на сегодняшний день.

Изображение

Изображение

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Краштест клетки

#23 Сообщение etrom » Пн сен 22, 2014 15:31

Katok писал(а):1) слишком широкая
+1
чот я про крезиайрон не понял. как дуги могут ломаться сами и ломать раму одновременно? и еще, как на счет пассивной безопасности?

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Краштест клетки

#24 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн сен 22, 2014 15:39

etrom писал(а):чот я про крезиайрон не понял. как дуги могут ломаться сами и ломать раму одновременно?
Легко. Куча случаев, когда гнущееся дуги проламывают пластик или крышку. Или крепление самой дуги - вырывается вместе с куском рамы и двигателя. Вам остается лишь выбрать Ваш вариант )))Тоже самое, делают и слайдеры, при попадании в выбоину в асфальте, в то время как дуги - как лыжи проскальзывают неровность и все. Но когда на дугах стоят слайдеры - зацепиться ими за неровность и получить хайсайд вместо плавного скользяка, как два пальца об асфальт. По этому для гражданской езды всякие слайдеры и грибки - нах.

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Краштест клетки

#25 Сообщение etrom » Пн сен 22, 2014 15:50

Serega iz Nvmskovska писал(а): Или крепление самой дуги - вырывается вместе с куском рамы и двигателя.
думаю в таком случае уже ни какие дуги не помогут. а вообще ломается что-то одно. на чоперных дугах, если их сделать толстостенными, вырывает куски рамы, по этому делают мягкими. та же пассивка.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Краштест клетки

#26 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн сен 22, 2014 15:52

etrom писал(а):думаю в таком случае уже ни какие дуги не помогут. а вообще ломается что-то одно. на чоперных дугах, если их сделать толстостенными, вырывает куски рамы, по этому делают мягкими. та же пассивка.
Нене, я конкретно о спортбайках, с алюминиевыми рамами.

etrom
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Краштест клетки

#27 Сообщение etrom » Пн сен 22, 2014 16:47

Serega iz Nvmskovska
а что, спортбайки по другим законам физики живут?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Краштест клетки

#28 Сообщение maxys146 » Пн сен 22, 2014 16:54

Дуги для станта, для дороги максимум слайдеры, имхо.
P.S. Чопперные дуги ноги жуют хорошо.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 16 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Краштест клетки

#29 Сообщение bobrovka » Пн сен 22, 2014 19:15

maxys146 слайдеры при скользячке отправят мот в кульбит.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Краштест клетки

#30 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн сен 22, 2014 19:49

etrom писал(а):Serega iz Nvmskovska
а что, спортбайки по другим законам физики живут?
У них несколько иная геометрия, жесткость, конструкция и расположение ЦТ + периметр "покрыт" пластиком.

Ответить