Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600 в частности)
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600 в частности)
Есть ли толк от вот таких надставок?
Ибо я смотрю у МRА есть целиковое туринговое стекло без надставки длинной 475мм, есть стекло с надставкой длинной 450мм, есть просто надставка, которая лепится на штатное стекло, длинну такой конструкции я выяснить не смог. Теоретически, если угол наклона стекла большой, то его сколько не удлинняй, все равно поток мдет в башку и нужен какой-то элемент, меняющий угол потока. С другой стороны между стеклом и надставкой есть большой зазор, в который будет проходить немалая часть воздушного потока по старому пути - в башку. Вот, сижу гадаю - взять просто турниговое повыше, или взять надставку на штатное стекло... Мое штатное стекло заканчивается мне прямо в грудь Холодно.
При установке Гиви на мой мот бывали случаи что мот колбасило на скорости, поэтому пошел смотреть MRA.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
чота ссылки не работают
Первое - Touring windshield "T"
Второе - Variotouringscreen "VT"
Третье - X-creen-touring-part "XCTA"
Ибо я смотрю у МRА есть целиковое туринговое стекло без надставки длинной 475мм, есть стекло с надставкой длинной 450мм, есть просто надставка, которая лепится на штатное стекло, длинну такой конструкции я выяснить не смог. Теоретически, если угол наклона стекла большой, то его сколько не удлинняй, все равно поток мдет в башку и нужен какой-то элемент, меняющий угол потока. С другой стороны между стеклом и надставкой есть большой зазор, в который будет проходить немалая часть воздушного потока по старому пути - в башку. Вот, сижу гадаю - взять просто турниговое повыше, или взять надставку на штатное стекло... Мое штатное стекло заканчивается мне прямо в грудь Холодно.
При установке Гиви на мой мот бывали случаи что мот колбасило на скорости, поэтому пошел смотреть MRA.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
чота ссылки не работают
Первое - Touring windshield "T"
Второе - Variotouringscreen "VT"
Третье - X-creen-touring-part "XCTA"
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Вт ноя 04, 2014 21:38, всего редактировалось 2 раза.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол?
На NC700 ездил с такой фигней, было желание ее снять т.к. из-за нее в шлем не дует совсем, жарко было... Но там и стекло высокое стояло givi.
Вобщем эта фигня работает, как поставишь туда и будет дуть. Зазор фиг знает, дует из него или нет, не замечал.
Вобщем эта фигня работает, как поставишь туда и будет дуть. Зазор фиг знает, дует из него или нет, не замечал.
Учись ездить, а не гонять!
- denisok
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол?
Ставил такую на Т-мах, замечательная нахлобучка.
Покупал к ней вот такое крепление, что б стекло не сверлить http://www.louis.de/artikel/mra-x-scree ... t=22188302
Ни чего меж стеклом и нахлобучкой проходить не будет, все работает как единое-целое.
Покупал к ней вот такое крепление, что б стекло не сверлить http://www.louis.de/artikel/mra-x-scree ... t=22188302
Ни чего меж стеклом и нахлобучкой проходить не будет, все работает как единое-целое.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол?
Вот эта фраза все испортила У тебя наверное и без надставки все было неплохо. А покупать высокое стекло+надставку как-то небюджетно...maxys146 писал(а):Но там и стекло высокое стояло givi
- tato
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол?
у нашей братвы на турэндуро такие у некоторых стоят.. говорят удобно
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол?
На DL1000 стояло стекло с такой штукой-замечательно. На CBF1000 купил такое же - бестолку, дует.Повеселее конечно чем с штатным,но не то.
Оба стекла MRA-шные туринговые были.
Оба стекла MRA-шные туринговые были.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол?
вот блин. Как обычно пока сам не попробуешь не поймешь. Наплодили товаров - половина бесполезных.
Читал форум импортных юзеров CBF1000 - такая же петрушка: все зависит от роста. Одни радуются, у других турбулентность вокруг шлема начинается.
Читал форум импортных юзеров CBF1000 - такая же петрушка: все зависит от роста. Одни радуются, у других турбулентность вокруг шлема начинается.
- BigSancho
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 19:47
- Откуда: Москва
- Имя: Сашок
- Мотоцикл: поздняк метаться, первый байк - литр
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол?
У меня как раз сибиэфка и стоит стекло мра с насадкой, вариотуринг по моему
Сравнить не могу, т.к таким досталось.Пробовал играть насадкой - поднимать до полной и опускать впритык. При опущенной насадке более ровный, чтоли, обдув.Сопротивление воздуха возрастает линейно с ростом скорости. Но болще 140 появляется ощущение что слишком быстро едешь, дует в морду.Летишь, как Гарри Поттер на метле, ветер свистит.Зато не колбасит.
Проездил с опущенной насадкой я недолго.Баловство. Поднял в максимальное положение, так и езжу.При максимально поднятой насадке комфортно до 160.Потом хочется прижаться пониже, к баку. Но за грузовиками начинает колбасить, особенно осенью,.Воздух холодный и плотный, спутныц след ощущается. И ещё.У меня рост 176, сидушка поднята на максимум.Если сильно прямо держу спину, то визор попадает прямо в поток мух, отбитый стеклом.На заправке приходится мыть каждые 200км.Если чуть пригнуться, то мухи пролетают над шлемом, и визор практически чист.Ехал так 800км летом, поднял насадку и прятался, пригнувшись, от мух.
Сейчас бы брал более высокое стекло, погугли calsci, они делают самые высокие стёкла для сибиэфок.Но у них сейчас нет xl, только l и m.Если стёкла для литра подходят для 600 ки и есть заинтересованность, могу попробовать сниматься с ними, заставить выпилить два стёкладля нас с тобой и отправить в нашу рашку.Пиши в личку,
Сравнить не могу, т.к таким досталось.Пробовал играть насадкой - поднимать до полной и опускать впритык. При опущенной насадке более ровный, чтоли, обдув.Сопротивление воздуха возрастает линейно с ростом скорости. Но болще 140 появляется ощущение что слишком быстро едешь, дует в морду.Летишь, как Гарри Поттер на метле, ветер свистит.Зато не колбасит.
Проездил с опущенной насадкой я недолго.Баловство. Поднял в максимальное положение, так и езжу.При максимально поднятой насадке комфортно до 160.Потом хочется прижаться пониже, к баку. Но за грузовиками начинает колбасить, особенно осенью,.Воздух холодный и плотный, спутныц след ощущается. И ещё.У меня рост 176, сидушка поднята на максимум.Если сильно прямо держу спину, то визор попадает прямо в поток мух, отбитый стеклом.На заправке приходится мыть каждые 200км.Если чуть пригнуться, то мухи пролетают над шлемом, и визор практически чист.Ехал так 800км летом, поднял насадку и прятался, пригнувшись, от мух.
Сейчас бы брал более высокое стекло, погугли calsci, они делают самые высокие стёкла для сибиэфок.Но у них сейчас нет xl, только l и m.Если стёкла для литра подходят для 600 ки и есть заинтересованность, могу попробовать сниматься с ними, заставить выпилить два стёкладля нас с тобой и отправить в нашу рашку.Пиши в личку,
"Honesty is a very expensive gift, Don’t expect it from cheap people" -W.Buffet
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600)
У меня вот такое https://www.louis.de/artikel/mra-vario- ... t=21573021 Рост тоже около 176,седло полностью опущено.
По сравнению со стоковым оно где то на 2см выше и на 1см шире (могу ошибаться по истичении времени,но думаю несильно). Дует.
И ещё одно, на DL-ке этот дрючёк сверху однозначно поднимался выше,здесь он полностью поднятый может на сантиметр поднимается (а то и меньше),на DL-ке почти весь.
По сравнению со стоковым оно где то на 2см выше и на 1см шире (могу ошибаться по истичении времени,но думаю несильно). Дует.
И ещё одно, на DL-ке этот дрючёк сверху однозначно поднимался выше,здесь он полностью поднятый может на сантиметр поднимается (а то и меньше),на DL-ке почти весь.
Последний раз редактировалось Рыбак Вт ноя 04, 2014 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 22634
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600)
Мот не мой, не я в него деньги вбухивал.))Ыфмфпу писал(а):Вот эта фраза все испортила У тебя наверное и без надставки все было неплохо. А покупать высокое стекло+надставку как-то небюджетно...
могу сказать только что эта фигня работает. Когда была поднята в шлем не дуло совершенно, было жарко, приходилось ее опускать, тогда поток даже с высоким стеклом шел хотя-бы в шлем..
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600)
А у меня 187 и это многое усложняет. Чуваки с инофорума с ростом 175-180 уже говорили, что новое стекло мало помогает. Если уж тебе мухи в визор летят, то мне будут в шеюBigSancho писал(а):У меня рост 176
Ага. Видел. Теже чуваки про Calsci говорили, но с этим стеклом мот похож на ментовской Урал Как-то я пока не готов...BigSancho писал(а):погугли calsci
Если верить каталогам, то на литр и на 600 стекла одинаковые. По методике, предложенной на их сайте мне бы L скорее подошло. Еще замер не делал, но на пальцах прикинул
Тут еще вот что пишут: за высоким стеклом образуется большая зона разряжения и когда на верхней кромке стекла воздух спереди встречается с воздухом с задней части стекла начинается турбулентность вместе с кавитацией. Это приводит к шумам и свистам вокруг шлема. И если давление на плечи/голову с увеличением стекла уменьшается, то шум может возрости. Чтобы это уменьшить MRA делает отверстия в стекле, чтобы разницу давлений уравнять, а вот у Гиви я этого не видел...
Я опять заговорил про Гиви, потому что BigSancho вот сказал что и с MRA его мот подколбашивает. А если колбасит и МРА и Гиви, то был бы смысл взять Гиви, оно хоть повыше будет.
Да, вариотурингскрин какой-то странный. Есть еще X-creen-touring-part "XCTA" - он по фоткам и высоту больше имеет и крепление позволяет торчать выше. Хотя... для разных моделей могут быть вариации...Рыбак писал(а):По сравнению со стоковым оно где то на 2см выше и на 1см шире
- Timon777
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 22:49
- Откуда: Мск, Тушино
- Имя: Timofey
- Мотоцикл: TDM900RR
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600 в частности)
Тоже столкнулся с такой проблемой. Т.к. я люблю ездить далеко и с комфортом, долго искал лучший вариант и много чего перепробовал. БМВшники когда мы были в Грузии дали попробовать доп стекло вандерлич, и я понял что это один из лучших придуманных вариантов для дальняка! А т.к. Я жадный, то я заказал себе такое на заводе где работаю. До 160 не пригибаясь слушаю аудиокниги, и мухи все в основном остаются на нём! Кто был на закрытии мог видеть ТДМ с этой штукой, ибо её вообще сейчас не снимаю!!!
С телефона не получается вставить фото, поэтому только ссылка, сори за саморекламу ))
http://m.vk.com/smkwheel#wall
С телефона не получается вставить фото, поэтому только ссылка, сори за саморекламу ))
http://m.vk.com/smkwheel#wall
Моск это орган с помощью которого мы думаем будто мы думаем
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600 в частности)
Яндекс диск отфутболивает на какую-то страницу с рекламой. Не успеваю нажать "скачать"
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600 в частности)
Ой, смотрите, эти маньяки на CalSci еще и крыло вешают
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Timon777
а из какого материала делаешь стекла?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Timon777
а из какого материала делаешь стекла?
- Timon777
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 22:49
- Откуда: Мск, Тушино
- Имя: Timofey
- Мотоцикл: TDM900RR
- Пол:
Re: Где тут знатоки туринговых стекол? (CBF600 в частности)
Из поликарбоната
Моск это орган с помощью которого мы думаем будто мы думаем