собираюсь немного проапдейтить аппарат для трека: решил поставить спорт. подножки с перевертышем и заменить тормозные шланги на армированные.
Поскольку на байке езжу еще и в городе важно, чтобы стоп-сигнал продолжал работать. Купив подножки Vortex, узнал, что для работы стопа нужно было докупить еще какой-то там датчик. Поскольку этого я не сделал, а в субботу уже все надо поставить, узнал что можно обойтись банджо-болтом. Отсюда 2 вопроса:
1. Какая резьба в задней торомозной машинке: стандарт (1,25) или 1,1 как, например, на магуре. У меня штатная Токико.
2. Как правильно подключить этот банджо-болт (что куда прикрутить и т.п., чтобы все корректно работало).
3. при замене кулисы на перевертыш есть ли какие-то "подводные камни"? В ютьюбе все выглядело просто - откручиваешь старую, прикручиваешь перевертыш с шарниром, но было сказано, что важно выдержать прямой угол этого шарнирного соединения, чтобы что-то там лучше работало. В общем, если есть что сообщить, сообщайте.

4. также просьба рассказать в каких положениях можно регулировать спортивные подножки. Пока понял, что можно делать рычаги тормоза и сцепления короче или длиннее, а также менять положение самой подножки.
По поводу шлангов, решил уточнить какой фирмы шланги лучше для трековых шестисоток. И вообще есть ли разница у разных производителей?
В общем, любые ответы по существу приветствуются.
Даня