Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
doloto
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#1 Сообщение doloto » Вт авг 11, 2015 15:01

Всем доброго времени суток.
Катаю пару лет и за это время понял, что мне очень нравиться ковырять мото технику в гараже, что с переменным успехом делаю, починяя свой мот и пары друзей, успел уже полазать во все, акромя движка, чего делать не хочу.
Недавно подруга откатавшая 1.5 сезона на baltmotors classic 200 (китайско-русская поделка), порядочно ушатав его за 15000км решила брать себе япошку дорожника, а этот сливать, а так как он ушатан весьма сильно, то стоит 3 копейки. У меня появилась мысль купить рядный 400-600 кубовый двиг (по размерам он туда должен влезать, только крепления переварить)+ переделать пол мота и сделать такой кастумный аппарат для езды по городу.
1)Моторы на мотолом - насколько они актуальны, или это кот в мешке и можно получить кота в мешке, который не заведется? Я так понял, что мотор на данный момент выйдет порядка 50к руб+ доставка.
2)Что с доками? По факту, мот зареган и доки у него есть, но на 200 кубов, если мот не планируешь продавать, то будут ли проблемы с метами? Ну и в случае продажи на тебя не будут смотреть, как на дебила, который регает мот с здоровым мотором и доками от мопедки 200 кубовой.
3)Усиление рамы, как я понимаю,хорошо бы наварить пару труб для надежности, какие требования к сварке (что то я не нашел инфы), а так было дело варили с товарищами ворота и забор на дачу.

p.s. Концепцию мота хочу заложить на макс ремонтопригодность, т.е. максимум заводских деталей и минимум выпиливания, что бы после поломки можно было пойти в магаз и заменить сдохший насос, реле, ручку или еще что... По факту от старого мота оставлю проводку, раму, может быть вилку, дуги, стопсигнал (он прикольный) и крылья. Вот пока в раздумьях, стоит ли браться и потяну ли данный проект, как говориться и хочется и колотится. В первую очередь меня очень волнует вопрос установки двигателя, на сколько это сложно, для человека не являющегося механиком.

Серый кот
На форуме: 6 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 09:29
Откуда: Краснодар
Имя: Алексей
Мотоцикл: был Suzuki M50, Shadow 400. Есть V-Max!
Пол:

Re: Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#2 Сообщение Серый кот » Вт авг 11, 2015 15:12

Я так понял, что мотор на данный момент выйдет порядка 50к руб+ доставка.
Можно и дешевле.
НА V-Max 1200 моторы по 30-40 тысяч продаются. Рабочие.
Малокубатурники дешевле должны быть.

http://vk.com/topic-18209724_31651267
Последний раз редактировалось Серый кот Вт авг 11, 2015 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#3 Сообщение SilverSurfer » Вт авг 11, 2015 15:17

doloto, а зачем тебе вообще строить кастом, на такой основе - какого-то baltmotors classic 200?
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#4 Сообщение madrider777 » Вт авг 11, 2015 15:19

doloto писал(а):По факту от старого мота оставлю проводку, раму, может быть вилку
Уверен, они того стоят. Ещё коробку можно оставить. И мотор поставить от джиксера :-)

doloto
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#5 Сообщение doloto » Вт авг 11, 2015 15:25

Мотор от V-max вообще не вариант, по 2м причинам- он слишком большой, у него сильные вибрационные нагрузки, которые родную раму v-maxа разрушают, а эту просто порвут. Да и не нужна такая энерго вооруженность. Я сейчас на 800ке круизере гоняю и мне больше нафиг не уперлось. + запы на v-max очень специфичны, что противоречит моей концепции.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
madrider777 Уверен, они того стоят. Ещё коробку можно оставить. И мотор поставить от джиксера
Как я понял, моторы продаются с коробкой и всей начинкой, некоторые с комплектом карбов. Ясклоняюсь к движкам дорожников, что то из дефорсированых моделей, что бы не надо было крутить двиг постоянно. В этом плане двиг ерша очень крут имхо.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
SilverSurfer писал(а):doloto, а зачем тебе вообще строить кастом, на такой основе - какого-то baltmotors classic 200?
Потому, что есть дешевая основа. Бюджет то же надо учитывать. Понятно, что можно купить убитый мот после аварии или не на ходу, но это уже совсем другие деньги. Меня интересуют подводные камни такого занятия + вопрос запуска б.у. движка.
Последний раз редактировалось doloto Вт авг 11, 2015 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#6 Сообщение SilverSurfer » Вт авг 11, 2015 15:27

Кастом, и так дорог, сам по себе :~/ хотя бы, по затраченным времени/силам - смысл лепить его из русокита, вообще? :~/
Толщина яек - всегда относительна ©

doloto
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:12
Откуда: SPB
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800
Пол:

Re: Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#7 Сообщение doloto » Вт авг 11, 2015 15:38

SilverSurfer писал(а):Кастом, и так дорог, сам по себе :~/ хотя бы, по затраченным времени/силам - смысл лепить его из русокита, вообще?
На разный бюджет, разный уровень кастома. Я вот не понимаю, тех кто делает кастому, в котором даже некоторые винты в ручную сделаны и не стандартны, потерял винт и пару дней стоять пока тебе такой выпелят. Вообще думаю, что в ~120тр+ цена мота, можно своять толковый образец.Это вполне сопоставимо по цене с 600кой дорожником года 2000го.
Кстате, на раму нареканий у него нет, она достаточно надежна, в отличии от продукции чистого китая.

Главное, что меня смущает это вопрос запуска двигателя и его работоспособность. Ну и сколько он проживет. По тому, как ковырять и разбирать двиг я не имею желания, а если это придется делать отдельно то возьмуться это делать не все + цена переборки движка+лишний гемор+время.

etrom
На форуме: 5 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?

#8 Сообщение etrom » Ср авг 12, 2015 18:27

doloto писал(а):Потому, что есть дешевая основа
колоссальная ошибка. основы нет, т.к. к движку надо мозги(комутутор) карбы , проводку. рама не выдержит даже 600 кубовый двигун. подвеска туда же. от балтмоторс останется только бак, фара и седло.
doloto писал(а):Катаю пару лет и за это время понял, что мне очень нравиться ковырять мото технику в гараже, что с переменным успехом делаю,
doloto писал(а): По тому, как ковырять и разбирать двиг я не имею желания,
определись уже

Ответить