Вкорячить двиг посильнее и немного кастумизации?
Добавлено: Вт авг 11, 2015 15:01
Всем доброго времени суток.
Катаю пару лет и за это время понял, что мне очень нравиться ковырять мото технику в гараже, что с переменным успехом делаю, починяя свой мот и пары друзей, успел уже полазать во все, акромя движка, чего делать не хочу.
Недавно подруга откатавшая 1.5 сезона на baltmotors classic 200 (китайско-русская поделка), порядочно ушатав его за 15000км решила брать себе япошку дорожника, а этот сливать, а так как он ушатан весьма сильно, то стоит 3 копейки. У меня появилась мысль купить рядный 400-600 кубовый двиг (по размерам он туда должен влезать, только крепления переварить)+ переделать пол мота и сделать такой кастумный аппарат для езды по городу.
1)Моторы на мотолом - насколько они актуальны, или это кот в мешке и можно получить кота в мешке, который не заведется? Я так понял, что мотор на данный момент выйдет порядка 50к руб+ доставка.
2)Что с доками? По факту, мот зареган и доки у него есть, но на 200 кубов, если мот не планируешь продавать, то будут ли проблемы с метами? Ну и в случае продажи на тебя не будут смотреть, как на дебила, который регает мот с здоровым мотором и доками от мопедки 200 кубовой.
3)Усиление рамы, как я понимаю,хорошо бы наварить пару труб для надежности, какие требования к сварке (что то я не нашел инфы), а так было дело варили с товарищами ворота и забор на дачу.
p.s. Концепцию мота хочу заложить на макс ремонтопригодность, т.е. максимум заводских деталей и минимум выпиливания, что бы после поломки можно было пойти в магаз и заменить сдохший насос, реле, ручку или еще что... По факту от старого мота оставлю проводку, раму, может быть вилку, дуги, стопсигнал (он прикольный) и крылья. Вот пока в раздумьях, стоит ли браться и потяну ли данный проект, как говориться и хочется и колотится. В первую очередь меня очень волнует вопрос установки двигателя, на сколько это сложно, для человека не являющегося механиком.
Катаю пару лет и за это время понял, что мне очень нравиться ковырять мото технику в гараже, что с переменным успехом делаю, починяя свой мот и пары друзей, успел уже полазать во все, акромя движка, чего делать не хочу.
Недавно подруга откатавшая 1.5 сезона на baltmotors classic 200 (китайско-русская поделка), порядочно ушатав его за 15000км решила брать себе япошку дорожника, а этот сливать, а так как он ушатан весьма сильно, то стоит 3 копейки. У меня появилась мысль купить рядный 400-600 кубовый двиг (по размерам он туда должен влезать, только крепления переварить)+ переделать пол мота и сделать такой кастумный аппарат для езды по городу.
1)Моторы на мотолом - насколько они актуальны, или это кот в мешке и можно получить кота в мешке, который не заведется? Я так понял, что мотор на данный момент выйдет порядка 50к руб+ доставка.
2)Что с доками? По факту, мот зареган и доки у него есть, но на 200 кубов, если мот не планируешь продавать, то будут ли проблемы с метами? Ну и в случае продажи на тебя не будут смотреть, как на дебила, который регает мот с здоровым мотором и доками от мопедки 200 кубовой.
3)Усиление рамы, как я понимаю,хорошо бы наварить пару труб для надежности, какие требования к сварке (что то я не нашел инфы), а так было дело варили с товарищами ворота и забор на дачу.
p.s. Концепцию мота хочу заложить на макс ремонтопригодность, т.е. максимум заводских деталей и минимум выпиливания, что бы после поломки можно было пойти в магаз и заменить сдохший насос, реле, ручку или еще что... По факту от старого мота оставлю проводку, раму, может быть вилку, дуги, стопсигнал (он прикольный) и крылья. Вот пока в раздумьях, стоит ли браться и потяну ли данный проект, как говориться и хочется и колотится. В первую очередь меня очень волнует вопрос установки двигателя, на сколько это сложно, для человека не являющегося механиком.