СГбатн,
mika,
Ценные предложения
. Но то, что имею, то и имею.
Serega iz Nvmskovska,
Самый простой вариант, согласен.
Что делать с противотуманками? "Ксенонить"?
Скрытый текст
Мысль такая:
Если ставить ксенон-лампу в ближний, то цвет света ближнего и противотуманок в фаре, включенных одновременно, будет различаться. Эстетически для меня - не айс(.
Но:
1). Ксенон 4300К вроде должен совпасть по цвету с галогенками противотуманок. Но я хочу ксенон 4500-5000К. Разница будет;
2). Забить на противотуманки, т.к. ксенона ближнего будет достаточно. Верное утверждение?;
3). "Ксенонить" противотуманки той же температурой. Но: так ведь оребренное стекло над противотуманками..
Какой выход? Или я в мысли "перебздел"?
Rulzen,
В первую очередь рассматриваю ксенон в фару.
Относительно противотуманок на дуги.
Скрытый текст
Дуг нет, консоли нет. Пластик дырявить не буду.
Если устанавливать, то в области крепежа передних тормозных суппортов, что фактически на уровне оси переднего колеса. Это что-то даст в плане достаточного и "правильного" освещения дороги, кроме "будет фигачить дальше дальнего" и нещадно для встречки? Да и как в плане неподрессоренных масс? Не будут ли биться световые пучки?
blackbugg85,
По ряду вопросов неноватор и ищу проверенных решений. А реализация идеи у тебя - супер! Успеха и удачи!
BMSeer,
Тоже вариант, лежащий на поверхности. Думал о нем, как и о других. Поэтому и спрашиваю.