Гоночный "Урал" с вариатором.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#16 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 22:07

madrider777 писал(а):GT-R выезжает при массе далеко за тонну и мощности меньше 1000.
давайте вы не будете рассказывать мне про гэтер ;-)
масса штатного 1850 кг кстати
у меня на работе стоит самый быстрый трековый гтр в РФ
еще один драговый гтр с 2к лс рядом, и еще один бешеный эвик с 1к лс сбоку
поверьте я в курсе возможностей этих авто
там нет 3с на дорожной резине
на горячем гоночном слике можно устроить ближе к 2.5с, если в моторе ощутимо больше 1к лс
с клеем и кучей читов, и 2к лс можно еще немного снять, почти до 2с
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 11 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#17 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 22:08

Lurker-beta писал(а):про y2k пишут 1.5 сек.
Есть и такое, но как-то не поворачивается язык это назвать мотоциклом :-)

http://www.youtube.com/watch?v=-RMIVK1qmPo

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#18 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:09

Jackill писал(а):если бы все так и было, то торможение с ста кмч занимало бы менее 24 метров, а не 32-34 как сейчас на хорошем мото или спорт авто.
100км/ч тормозной путь будет в 2.5^2=6.25 раз длиннее, чем с 40 км/ч.
Если брать 4м тормозной путь по Диполю, то 4*6.25=25 метров ИДЕАЛЬНОЕ торможение.
Если взять зачётное 5м, то это будет 31.25 почти как вы писали. Почему зачетное, а не идеальное? С больших скоростей реально тяжелее тормозить.
Если брать по вашим 0.7g 8.8*6.25=55м тормозной путь со 100 км/ч.
И что лучше совпадает с практикой 32-34м как вы писали?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#19 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 22:12

Lurker-beta писал(а):Дано начальная скорость 40 км/ч.Ускорение 7м/с^2Найти: тормозной путь.
я где то сказал что всегда 0.7 ?
это пример был для проверки понимания связи коэфф трения и макс ускорения
на хорошем асфальте с дозагрузкой колеса весом кратковременно можно получить на хорошей моторезине до 1.1g ( и соотв коэф трения 1.1)
засим с 40 кмч потребуется порядка 5м, остальное идет на погрешность измерения спидометра
правильные измерения делаются при бОльшей базе замера те при скорости выше
поэтому показательны замеры с 100 кмч
кто то смог оттормозиться за 24 м ?
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#20 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:12

madrider777 писал(а):Есть и такое, но как-то не поворачивается язык это назвать мотоциклом :-)
И тем не менее он НЕ сделан для разгона ДО 100 км/ч, но при этом на 0.6 сек уделывает сферического fz6 в вакууме, который идеально настроен именно для разгона до 100.Если тупо добавить потери в трансмисии думаю разница будет уже 0.8 сек.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 11 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#21 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 22:14

Jackill писал(а):там нет 3с на дорожной резине
Ну мы же про драги разговор ведём, а не про светофор ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Lurker-beta писал(а): И тем не менее он НЕ сделан для разгона ДО 100 км/ч
То что на видео - не y2k, о котором только писанина, а чисто драговый рекордный двухколёсный ракетоносец :-)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#22 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 22:15

madrider777 писал(а):Lurker-beta писал(а):про y2k пишут 1.5 сек.Есть и такое, но как-то не поворачивается язык это назвать мотоциклом
на клею и драговой резине, именно поэтому там трение выше
на обычной дороге он так не сможет
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#23 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:17

Jackill писал(а):поэтому показательны замеры с 100 кмч
кто то смог оттормозиться за 24 м ?
в 24м со 100 по Диполю даже в идеальном случае не получается. Идеальный 25.
с 60км/ч теория предсказывает 9м. Кто-то смог.
Со 100км/ч не тормозили.
Jackill писал(а):на хорошем асфальте с дозагрузкой колеса весом кратковременно можно получить на хорошей моторезине до 1.1g ( и соотв коэф трения 1.1)
дозагрузка колеса означает доРАзгрузгу другого колеса. Сумма сцепления не меняется.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#24 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 22:24

Lurker-beta писал(а):дозагрузка колеса означает доРАзгрузгу другого колеса. Сумма сцепления не меняется.
вы еще и алгебру прогуливали ?
вес мотика всегда один, и тут вдруг увеличился коэфф (спереди) с которым этот вес переходит в силу тяги/торможения
еще и вес вперед убежал туда при торможении
вопрос для 3 класса школы в каком случае суммарная сила трения выше ?
Lurker-beta писал(а):с 60км/ч теория предсказывает 9м. Кто-то смог.
не надо ляля , смогли они,
спортачи с 100 на свежей резине еле вписываются в 33 метра в чистейших условиях

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
madrider777 писал(а):Ну мы же про драги разговор ведём, а не про светофор
драги для гтра и для Урала немного отличаются условиями проведения ;-)
Уралам ни клей ни слики не помогут
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#25 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:27

Jackill писал(а):вес мотика всегда один, и тут вдруг увеличился коэфф (спереди) с которым этот вес переходит в силу тяги/торможения
я думал вы опечатались, когда писали про увеличение коэффициента.
тогда не согласен. С какого перепуга при загрузке колеса увеличивается КОЭФФИЦИЕНТ трения?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
В гугле забил "тормозной путь"
1-я же ссылка
http://burntire.ru/cars/porsche-gt2-rs
31 метр с сотни.
И ещё. я не утверждаю что в 25 с сотни сможет кто-то из здесь присутствующих остановится. Это идеал.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#26 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 22:28

Lurker-beta писал(а):Добавил учёт сопротивления воздуха.Исходил из того, что на 200км/ч(55.5 м/с) на сопротивление воздуха у байка уходит 53киловатта......байку потребовалось на 2 киловатта больше, чтобы не выпасть из 9.9 сек на 200м.финиш 108км/ч.
забавно видеть как вас совершенно не смущает разница в величинах
с одной стороны вы говорите что байку надо аж 53 квт для пропихивания чз воздух
и тут же утверждаете что хватило добавки всего в 2 квт дабы преодолеть это сопротивление
как так ? ;-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 11 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#27 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 22:29

Lurker-beta писал(а):31 метр с сотни.
Это же машина :-)

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#28 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:32

Jackill писал(а):с одной стороны вы говорите что байку надо аж 53 квт для пропихивания чз воздух
и тут же утверждаете что хватило добавки всего в 2 квт дабы преодолеть это сопротивление
как так ? ;-)
53квт. для 200км/ч.
А у нас финиш на 108. И кубическая зависимость.

Добавлено спустя 59 секунд:
madrider777 писал(а):Это же машина
Идеально отработать 4-мя колёсами проще, чем двумя?
Или там состав резины лучше?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#29 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 22:35

Lurker-beta писал(а):я думал вы опечатались, когда писали про увеличение коэффициента.тогда не согласен. С какого перепуга при загрузке колеса увеличивается КОЭФФИЦИЕНТ трения?
с чего это мне опечатываться ;-) все верно
для гражданской резины спортача вполне нормально
повторю еще раз свой вопрос в другой формулировке
общеизвестно что напр Ф1 может ехать до 2g на торможении , и 3-3.5g в повороте
вопрос - как же так ? мы вроде только определили что коэфф трения определяет макс ускорение
а тут получается коэфф трения аж 2 в продольном и до 3-3.5 в поперечном ? ;-)
что не так ?

я вам не просто так про tyre map говорил, но вам же лень погуглить то, посидеть, почитать, разобраться
конечно проще сразу строчить нелепые ответы
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 11 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#30 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 22:43

Lurker-beta писал(а):Идеально отработать 4-мя колёсами проще, чем двумя?
Пятно контакта больше.

А вообще, не понимаю, о чём мы ведём диалог :-).

Исходные данные - 140 км/ч на 200 м. При условии равноускоренного движения время прохождения участка 10 с (средняя скорость 70 км/ч или 19,4 м/c).
Время разгона 0-100 - 7 секунд. Правдоподобно вроде :-).

Предлагаю обсудить девушку на последней фотке

Ответить