Гоночный "Урал" с вариатором.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#31 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:47

нашёл вопросы без ответов. Пропустил.
Jackill писал(а):вот отсюда и получается 280 кг со 100 лс дают 2.07 с до ста
умножаем вес до тонны и 280 лс получим тоже самое время по вашим расчетам
а что это вы мощность умножили на 2.8, а вес на 3.57?
почему вы брали мощность 100, а не 98? И это мощность на колесе, а не двигателе.
Jackill писал(а):если мощность Урала то нужна
не нужна. на скорости 0, хоть одной муравьиной силы хватит.
Jackill писал(а):в теории с электронным да , можно
на практике с обычным низзя
на Урале обычный стоит
затрудняюсь сколько нужно добавить % к мощности двигателя для поправки на неидеальность вариатора. И опять-же я писал про мощность на колесе.
Jackill писал(а):если вы не можете ответить на школьный вопрос 8 класса физики про ускорение при трении 0.7 то даже школьный курс прошел мимо вас.
Я не могу ответить на вопрос. А вы считаете что можете отбросить "незначительные" детали и выдать правильный ответ. Вот только ответ получается неправильным. Я хоть понимаю чего я не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
madrider777 писал(а): При условии равноускоренного движения время прохождения участка 10 с
Тут не равноускоренное движение.
madrider777 писал(а):Пятно контакта больше.
масса больше. То на то и выходит.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 10 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#32 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 22:51

Lurker-beta писал(а):Тут не равноускоренное движение.
Поэтому за 3 секунды проезжает. Чудом :-)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Lurker-beta писал(а):масса больше. То на то и выходит.
Никогда мотоциклы не тормозили эффективнее спорткаров. И не будут. Селяви.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#33 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 22:57

madrider777 писал(а):Поэтому за 3 секунды проезжает. Чудом
урал не проезжает за 3 сек.

Добавлено спустя 58 секунд:
madrider777 писал(а):Никогда мотоциклы не тормозили эффективнее спорткаров.
А вы не думали почему?
При том, что ускоряются не хуже. Т.е. сцепление то-же.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#34 Сообщение Бугагашка » Пн ноя 23, 2015 23:10

Lurker-beta
Ну, не считая дикого метода расчета ускорения, код кажется логичным.
Ну и не могу я проверить некоторые "ДАНО" типа максимально возможного ускорения.
Тем более логичным кажимется результат: При пренебрежении аэродинамикой и прочи потерями 10 кВт ный двигатель разгонит 200кг железа с мясом примерно за 10 секунд. Вроде как правдоподобно.
На счет того, что школьную формулу расчеты силы трения нельзя применить - ты не прав. Судэкспертиза при расчете ДТП использует именно обычную школьную формулу, правда приведенную для простоты расчета и указанную в соответствующих методах. Кстати кэф для расчета этой силы так же можно учесть.
На счет того, что полный привод не важен - я тоже не согласен.
Вопрос только в том, а откуда ты взял эти две секунды?
А ну и да, аэродинамику равно как и другие потери учитывать мы обязаны тем более на 10кВт моторчике, тем более с аэродинамикой такого мотоцикла.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 10 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#35 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 23:28

Lurker-beta писал(а):урал не проезжает за 3 сек.
А кто проезжает? Диверсия с вариатором? :-)

citymoto
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#36 Сообщение citymoto » Пн ноя 23, 2015 23:30

А о чём спор? :) Вроде началось с Урала, а ушло куда-то в дебри.

Идея Урала на варике прикольна, и интересна реализована, но много над чем есть поработать.
Вес драга очень хорош, моща, снятая с двига не известна, но наверн в районе 45лс.
Ускорение для такого лёгкого и мощного мота(относительно) и с хорошим сочетанием массы\мощности слабовато. Он проиграет 200м даже ватному пенсионеру Транасльпу 600(210кг)
Может что-то не доконца отстроено в варике или не самый удачный варик? Ибо снегоходы и атв-шки на спортвариках пуляют не хуже спортов.
Было бы интересно увидеть результат ускорения 3-4с для такого веса и конструкции.
Удачи конструкторам!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#37 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 23:41

Бугагашка писал(а):Судэкспертиза при расчете ДТП использует именно обычную школьную формулу, правда приведенную для простоты расчета и указанную в соответствующих методах. Кстати кэф для расчета этой силы так же можно учесть.
Если коэффициент взять правильный, а не тот, что нам укажет школьный курс физики, то применять можно.
Просто это будет скорее не коэффициент трения, а коэффициент сцепления.
Бугагашка писал(а):А ну и да, аэродинамику равно как и другие потери учитывать мы обязаны тем более на 10кВт моторчике, тем более с аэродинамикой такого мотоцикла.
Аэродинамику учёл в последней версии.
Трансмиссию не знаю как считать, поэтому мощность измеряем на колесе.
Трение качения... это да, проблема, но не думаю что сильно влияет на результат.
С макс ускорением надо поменять с 15(расчётное) на 13. в 13 я уверен, что достижимо на гражданской резине. 15, возможно, результат погрешности измерений. Получается хватает 12 киловатт.

Дикий метод расчёта ускорения? А как лучше, если мы знает только массу, мощность и скорость?

2 секунды я взял забив в программу вес(с пилотом) и мощность фазера. И предположив, что на нём стоит вариатор(иначе программа не работает). Правда есть у меня подозрение что где-то на 12м/с^2 фазер просто встанет на заднее. Пойду пересчитаю для 12 м/с^2 с аэродинамикой.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Для fz6(вес с пилотом 280, версия 98 кобыл) с вариатором, аэродинамикой и ограничением ускорения 12м/с^2 получил 2.46 до сотни. При чём до 77 км/ч ускорение ограничивается сцеплением\переворотом. А дальше мощностью двигателя.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 10 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#38 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 23:45

Lurker-beta писал(а):Для fz6(вес с пилотом 280, версия 98 кобыл) с вариатором, аэродинамикой и ограничением ускорения 12м/с^2 получил 2.46 до сотни.
Теперь ты можешь собрать данный шедевр, и по весне мы вызовем на светофорный бой все феррари и ламбо Москвы, чтобы продемонстрировать им неумолимую силу школьной физики, побеждающую гейский ум европейских конструкторов :-)

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#39 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 23:45

citymoto писал(а):Может что-то не доконца отстроено в варике или не самый удачный варик?
вот в этом-то и вопрос. По моим расчётам, чтобы так-же пульнуть надо всего 12 квт на колесе. При чём видно, что рассчётный байк стартует лучше реального, а потом сравнивается из-за большей мощности реального.
Вот думаю где собака зарыта. Больше всего похоже на не настроенный вариатор.
madrider777 писал(а):А кто проезжает? Диверсия с вариатором?
Я потерял нить. Мы про что?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 10 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#40 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 23:47

Lurker-beta писал(а):Мы про что?
Мы про то, что в нашей формульной реальности любые дрова летают, как реактивные :-)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#41 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 23:48

Lurker-beta писал(а):а что это вы мощность умножили на 2.8, а вес на 3.57?почему вы брали мощность 100, а не 98? И это мощность на колесе, а не двигателе.
да пофиг, покажите мне что либо с массой в тонну и мощностью в 400 лс , да хоть в 800 лс, выезжающее из 2.5 с 0-100, а у вас аж 2.07
только чур формулы не брать, только дорожные авто на какой угодно дорожной резине резине
вы же фазер сравниваете,а не мотогп
Lurker-beta писал(а):не нужна. на скорости 0, хоть одной муравьиной силы хватит.
блажен кто верует, запрягайте муравьев, победите в драгбитве ;-)
Lurker-beta писал(а):Я не могу ответить на вопрос. А вы считаете что можете отбросить "незначительные" детали и выдать правильный ответ. Вот только ответ получается неправильным. Я хоть понимаю чего я не могу.
формула проста как 2*2 и работает всегда, у вас просто понимания нет что она означает
Lurker-beta писал(а):Тут не равноускоренное движение.
этот факт кстати ухудшает ситуацию тк здесь не электромотор у которого везде можно получить одинаковую мощность
Lurker-beta писал(а):madrider777 писал(а):Пятно контакта больше.масса больше. То на то и выходит.
пятно контакта вообще не влияет
если уж на то пошло, то работает удельная нагрузка в пятне контакта
madrider777 писал(а):Lurker-beta писал(а):масса больше. То на то и выходит.Никогда мотоциклы не тормозили эффективнее спорткаров. И не будут. Селяви.
аналогично, все потуги в разгоне и торможении упираются в зацеп и соотв резину и дорогу
спорт резина, клей, слики, все это увеличивает именно коэфф трения
если условно представить вместо колес шестеренки, а вместо дороги зубчатую рейку то коэфф трения будет бесконечным и можно будет реализовать сколь угодно большую мощность
хоть 0.1 с до 100кмч (пока шестерни не отвалятся ;-) )
Lurker-beta писал(а):madrider777 писал(а):Никогда мотоциклы не тормозили эффективнее спорткаров.А вы не думали почему?При том, что ускоряются не хуже. Т.е. сцепление то-же.
тем кто в теме, ответы уже давно известны
при одинаковом уровне зацепа торможение с умеренно больших скоростей почти одинаково
с больших ( 200+ ) спорттачкам сильно помогает аэродинамика тк доп прижим нагружает колеса позволяя увеличить слегка коэфф трения
сам механизм трения спорт покрышки о дорогу весьма сложен и включает несколько основных компонентов т.н. mechanical grip, chemical grip, aero grip и tyre map который вносит зависимость от угла скольжения
при работе в оптимальной зоне для слика коэфф трения может доходить до 2.5
оптимальная зона обычно сидит в зоне малых удельных давлений, при увеличении вертикальной нагрузки коэфф снижается.
дорожные покрышки из-за большей твердости имеют слабую зависимость от усилия, но при свежей резине, правильном давлении коэфф трения может увеличиваться на 10-15% при увеличении нагрузки за счет mechanical grip. но при дальнейшем нагружении коэфф падает

и так и не увидел ответ на важный вопрос в вашем расчете
Jackill писал(а):с одной стороны вы говорите что байку надо аж 53 квт для пропихивания чз воздух и тут же утверждаете что хватило добавки всего в 2 квт дабы преодолеть это сопротивление
как так ?
опять таки получается из вашего расчета, что Урал из всех своих безумных сил едет на 12кВт ?
даже если предположить что там стоковая отдача мотора в 30-40 лс (что явно не так)
куда все делось то ?
в варик ? да не смешите
у других там варика нет, а едут хуже
Последний раз редактировалось Jackill Пн ноя 23, 2015 23:54, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#42 Сообщение Lurker-beta » Пн ноя 23, 2015 23:50

madrider777 писал(а):Теперь ты можешь собрать данный шедевр, и по весне мы вызовем на светофорный бой все феррари и ламбо Москвы, чтобы продемонстрировать им неумолимую силу школьной физики, побеждающую гейский ум европейских конструкторов
Так 100 км/ч набирается за 36 метров. кто будет гоняться на такую дистанцию? А на бОльших скоростях преимущество сходит на нет. И это без учёта потерь в трансмисии.
Европейские конструкторы не делают спорткары чтобы резво стартануть. Остальные характеристики сильно ухудшатся.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 10 Лет 10 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#43 Сообщение madrider777 » Пн ноя 23, 2015 23:57

Lurker-beta писал(а):Европейские конструкторы не делают спорткары чтобы резво стартануть.
А ты погоняйся как-нибудь, хотя бы с 458 Italia. Потом расскажешь, как делают конструкторы, задние фонари :-)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#44 Сообщение Jackill » Пн ноя 23, 2015 23:59

Lurker-beta писал(а):Европейские конструкторы не делают спорткары чтобы резво стартануть. Остальные характеристики сильно ухудшатся.
у вас удивительная осведомленность о то, что происходит в европейских КБ ;-)
а в японских как ? что слышно от месье Мицуно ?
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#45 Сообщение Lurker-beta » Вт ноя 24, 2015 00:05

Jackill писал(а):да пофиг, покажите мне что либо с массой в тонну и мощностью в 400 лс , да хоть в 800 лс, выезжающее из 2.5 с 0-100, а у вас аж 2.07
только чур формулы не брать, только дорожные авто на какой угодно дорожной резине резине
Покажите мне машину на вариаторе, у которой вариатор настроен в т.ч. на низкие скорости(т.е. может сразу со старта буксовать) и которая имеет развесовку для драга или полный привод.
Jackill писал(а):формула проста как 2*2 и работает всегда, у вас просто понимания нет что она означает
У меня есть понимание. Я понимаю что исходя из определения направления силы трения она подразумевается для ГЛАДКИХ поверхностей. У вас шестеренки часто прокручиваются? А коэффициент трения металл-металл какой?
Jackill писал(а):этот факт кстати ухудшает ситуацию тк здесь не электромотор у которого везде можно получить одинаковую мощность
У нас вариатор.
Jackill писал(а):если уж на то пошло, то работает удельная нагрузка в пятне контакта
Работает. Но влияет слабо.
Jackill писал(а):с одной стороны вы говорите что байку надо аж 53 квт для пропихивания чз воздух и тут же утверждаете что хватило добавки всего в 2 квт дабы преодолеть это сопротивление
как так ?
Пожалуй я отвечу куском кода, раз иначе не получается:
resist=air*(v/55.5)*(v/55.5)*(v/55.5)*nms/v/mass;
air как раз 53 киловата.
Резист это мощность а не тяга, потому кубическая, а не квадратичная зависимость от скорости.
55.5 это скорость при которой как раз 53 киловата уйдут на сопротивление воздуха.
Jackill писал(а):но при свежей резине, правильном давлении коэфф трения может увеличиваться на 10-15% при увеличении нагрузки за счет mechanical grip. но при дальнейшем нагружении коэфф падает
Возможно, не настолько хорошо разбираюсь.
Jackill писал(а):опять таки получается из вашего расчета, что Урал из всех своих безумных сил едет на 12кВт ?
даже если предположить что там стоковая отдача мотора в 30-40 лс (что явно не так)
куда все делось то ?
в варик ? да не смешите
у других там варика нет, а едут хуже
Вот тут-то и вопрос. Подозреваю плохой старт из-за неправильно настроенного вариатора, или вариатор не позволяет изменять передаточные числа в достаточно широком пределе. Или ошибка в расчётах. Но никто её пока не нашёл.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Jackill писал(а):у вас удивительная осведомленность о то, что происходит в европейских КБ ;-)
а в японских как ? что слышно от месье Мицуно ?
А везде так. Никто не будет делать драгстер для продажи как спорткар. Разве что американцы.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И да, по поводу ошибки. Я пробовал менять макс ускорение на 7м/с^2. тогда 14квт надо. Т.е. принципиально проблему это не решает.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить