Гоночный "Урал" с вариатором.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#76 Сообщение Lurker-beta » Вт ноя 24, 2015 21:55

madrider777 писал(а):Можно ли создать на основе мотоцикла чисто драговый болид, который будет выезжать из 8 секунд в заезде на четверть мили?
Моя программа следующее пишет 350кг, 280 киловатт на колесе(вариатор). Резина которая держит 15м/с^2.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
ИЛИ при сцеплении 14м/с^2 410квт на колесе и массе 390-450кг. При меньшей массе результат ухудшается из-за аэродинамического сопротивления. При 400 квт и сцеплении 14м/с^2 из 8 сек не выезжается ни при какой массе(проверял с шагом 10кг). При малой массе много сцепления уходит на преодоление сопротивления воздуха, на разгон остаётся мало. При большой массе двигатель слабоват.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#77 Сообщение Jackill » Вт ноя 24, 2015 22:55

madrider777 писал(а):Можно ли создать на основе мотоцикла чисто драговый болид, который будет выезжать из 8 секунд в заезде на четверть мили? Желательно, чтобы он был без трёх турбин и реактивного двигателя :-).
жалкие 8 секунд ?
люди из 6 давно выехали
http://www.draglist.com/draglist/catego ... 2CMPH+DESC

ща допью чаю и допишу
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#78 Сообщение madrider777 » Вт ноя 24, 2015 23:02

Jackill
В качестве донора подразумевается обычный стоковый мотоцикл, который делает квотер секунд за 11-12.
Просто интересно, какие мероприятия будут предложены с точки зрения ранее рассматриваемых факторов :-).
По варианту Lurker-beta получается что-то типо турбобусы с широченным задним катком и удлиннённой базой. Но это жутко тривиально :-).

Lurker-beta
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#79 Сообщение Lurker-beta » Вт ноя 24, 2015 23:38

madrider777 писал(а):По варианту Lurker-beta получается что-то типо турбобусы с широченным задним катком и удлиннённой базой. Но это жутко тривиально :-).
Туда ещё вариатор впихнуть надо.И, возможно, ланч контрол. И ХОРОШО(учтите я писал квт, а не лс, и не на валу, а на колесе) турбануть. А вообще да. Я изначально попытался подогнать ответ(начал с массы) под турбобусу.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
а при макс ускорении 16, массе 350, хватит всего 240 квт.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ещё интересная цифра. При весе байка с пилотом 300 кг, без обтекателей, коэффициенте сцепления 1.5 и мощности 530квт на колесе, максимальная скорость получается 431км/ч(при условии, что весь вес на ведущем колесе). Если попытаться увеличить мощность-колесо провернёт.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#80 Сообщение madrider777 » Ср ноя 25, 2015 00:06

Lurker-beta писал(а):При весе байка с пилотом 300 кг, без обтекателей, коэффициенте сцепления 1.5 и мощности 530квт на колесе, максимальная скорость получается 431км/ч(
Не хотел бы я быть этим пилотом, без обтекателей :-)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#81 Сообщение Бугагашка » Ср ноя 25, 2015 00:53

Lurker-beta
"Если совсем в кратце, то кто быстрее. ТС с мощностью X и массой Y, или ТС с мощностью 2Х и массой 2Y."
При прочих равных, и идеальном для каждого случая подбором передаточных чисел и вообще при крайне упрощенном приближении и за неимением веса водителя, они имеют примерно одинаковый разгон и максималку. Но это на столько условно что ппц

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Lurker-beta
"При меньшей массе результат ухудшается из-за аэродинамического сопротивления"
Вот ты порой как ляпнешь. Сила аэродинамического сопротивления от массы не зависит

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
" При малой массе много сцепления уходит на преодоление сопротивления воздуха, на разгон остаётся мало."
Виталий, кончайте с чужих аккаунтов писать

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
:popcorm1: :popcorm1: :popcorm1: :popcorm1: :popcorm1: :popcorm1: :popcorm1:
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#82 Сообщение derschlang » Ср ноя 25, 2015 01:13

Бугагашка писал(а):Lurker-beta
"При меньшей массе результат ухудшается из-за аэродинамического сопротивления"
Вот ты порой как ляпнешь. Сила аэродинамического сопротивления от массы не зависит

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
" При малой массе много сцепления уходит на преодоление сопротивления воздуха, на разгон остаётся мало."
Виталий, кончайте с чужих аккаунтов писать
Все правильно, просто коряво описано.

В предельном случае это будет выглядеть так - мотоцикл "упирается в воздух" и при попытке еще дать газу не разгоняется, а прокручивает колесо. Но это ж какая скорость должна быть? 500 км/ч для гиперспорта?

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#83 Сообщение Бугагашка » Ср ноя 25, 2015 01:21

derschlang
Ептыж так вот что имелось в виду :rofl:
Ну оно может и так, но представить себе мотодвижок который способен буксовать колесом на такой скорости и... Представить себе скорость при которой Сила аэродинамического сопротивления выше силы трения качения мотоколеса ... Не знаю, наркотики светам тут нужны)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#84 Сообщение Lurker-beta » Ср ноя 25, 2015 01:34

Бугагашка писал(а):Ептыж так вот что имелось в виду
Не совсем. Это второй случай.
А первый... представьте что мощность X=100лс. вес Y=100кг
мощность сопротивления воздуха 50 лс.
тогда для 1x 1y мотоцикла останется 50лс на 100 кг
а у мотоцикла 2x 2y 150лс на 200кг.
Что лучше?
Бугагашка писал(а):Ну оно может и так, но представить себе мотодвижок который способен буксовать колесом на такой скорости и... Представить себе скорость при которой Сила аэродинамического сопротивления выше силы трения качения мотоколеса ...
300кг, 530квт на колесе, коэффициент сцепления 1.5. Макс скорость 431км/ч.
Слыхал я про турбобусу о 499л.с. Правда не знаю на колесе или коленвалу...
Ещё конечно не 530 квт, но уже вполне сопоставимые цифры.

А вообще тут интересней другой вывод. При увеличении скорости ускорение падает, даже если мощности двигателя достаточно. Дело в том, что часть силы трения колеса уходит на преодоление сопротивления воздуха. Если на скорости 431 мы теряем всё сцепление, то на скорости 215 мы потеряем "всего-лишь" четверть.
А для такой скорости хватит всего 265квт. А ускорение уже упало, не смотря на то, что двигателя хватает.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#85 Сообщение Jackill » Ср ноя 25, 2015 01:54

начнем с краткого описания дискуссии о сферических Уралах в вакууме
начало было положено плюшевой статьей о том, что некий маньяк сделал из Урала нечто что наконец обогнало древний спортач на 200 м. квалификация обоих пилотов , покрытия, резина и прочие "мелочи" остались за кадром.
общий смысл все классно наши парни могут даже из Урала сделать мясорубку с помощью деталей от заморских чудовищ в перерывах между гаражными посиделками.
и типа Оно выезжает на 200 м из 9.5 с и имеет около 140 кмч в конце
потом приходит ТС (который ненастоящий ТС но так уж и быть пусть будет) и грит - О , я ща что то посчитаю и что то скажу
И приносит некий код в котором берет диаметр Луны, умножает на запах апельсина и возводит в степень содержания бумаги в докторской колбасе в 1986 году.
и вещает, что оказывается это он рассчитывал сей Урал, и оказалось что он тратит аж 10 кВт на весь этот сумасшедший разгон.
потом он для проверки (непонятно чего) этим же инопланетным кодом считает фазер6 откуда выносит мысль что еще бы чуть чуть и фз6 выедет 0-100 за чуть больше 2с

на что ему прозрачно намекают, что код не имеет ничего общего с происходящим ни с Уралом ни с фазером, ни вообще с расчетом разгона мото/авто с приводом на колеса.
но ТС упорно пытается нагромодить кучу заплаток и замазать зеленкой свое создание чтобы было побольше непонятного (как будто и так мало) и чтобы точно никто непонял что и как считается.
в попытках спасти детище следуют нелепые и непроверенные и просто "грязные" результаты замеров чего то там на площадке. из этого ничем не обмеренного опыта делаются многозначительные выводы о том, что резина может держать аж 15 м/с2 что в реальности должно означать коэфф трения около 1.5, что для таких условий просто нереально
ему много раз намекают что он несет просто антифизичную ересь начиная от исходных данных, и до самой расчетной модели.
тут ТС впадает в детство (других причин не вижу) и начинает делать многозначительные выводы что надо нагружать кирпичами мото чтобы оно разгонялось быстрее.
ему еще раз намекают что если бы он послушался в прошлые разы и сделал нормальный расчет тягового баланса мото/авто/паровоза/пофиг он бы сразу нашел в чем суть явления.
отсюда пошли веселые истории про склееные Р1 и тд
иногда проблески разума проходят наружу и он отказывается от своих слов про кирпичи, но проблески уходят и все остается на местах.
на попытки намекнуть что надо копнуть поглубже в физику явления например зацепа шины ТС конечно сваливает , дескать там у вас много непонятных слов и вообще у вас гранаты не той системы.
в итоге все приходит в очевидный тупик в расчете
Lurker-beta писал(а):при сцеплении 14м/с^2 410квт на колесе и массе 390-450кг. При меньшей массе результат ухудшается из-за аэродинамического сопротивления. При 400 квт и сцеплении 14м/с^2 из 8 сек не выезжается ни при какой массе(проверял с шагом 10кг). При малой массе много сцепления уходит на преодоление сопротивления воздуха, на разгон остаётся мало. При большой массе двигатель слабоват.
при этом байки класса top fuel с весом в 450 кг и мощностью 1к лс легко показывают 5.5 с на четверти мили ;-)
что великий инопланетный код никак не может рассчитать
кстати там не варик, но планетарка тк варик такую мощу не выдержит. но суть такая же

Добавлено спустя 4 минуты:
Lurker-beta писал(а):300кг, 530квт на колесе, коэффициент сцепления 1.5. Макс скорость 431км/ч.
спуститесь с небес на землю
посчитайте банальный s1000rr который с 220 кг и 200 лс на колене выдает 300 кмч и еще остается тк ограничитель висит и не дает накинуть еще 5-10 кмч
да хоть туже бусу возьмите , тоже самое
может тогда придет понимание что у вас в расчетах тотальный косяк из-за вашего непонимания физики явления
Lurker-beta писал(а):А первый... представьте что мощность X=100лс. вес Y=100кгмощность сопротивления воздуха 50 лс.тогда для 1x 1y мотоцикла останется 50лс на 100 кга у мотоцикла 2x 2y 150лс на 200кг.Что лучше?
опять подменяете разгон с места попыткой выжать макс скорость ?
это разные вещи, уж определитесь про что разговор
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#86 Сообщение Lurker-beta » Ср ноя 25, 2015 02:12

Jackill писал(а):начало было положено плюшевой статьей о том, что некий маньяк сделал из Урала нечто что наконец обогнало древний спортач на 200 м. квалификация обоих пилотов , покрытия, резина и прочие "мелочи" остались за кадром.
не совсем. Начало положило то, что урал с вариатором порвал все другие уралы. А вариатор дал простоту расчёта.
Jackill писал(а):Оно выезжает на 200 м из 9.5
9.5? я находил цифру 9.9.
Jackill писал(а):потом он для проверки (непонятно чего) этим же инопланетным кодом считает фазер6 откуда выносит мысль что еще бы чуть чуть и фз6 выедет 0-100 за чуть больше 2с
не ещё чуть чуть, а вакуум, вариатор и, возможно, удлиннение маятника.
Jackill писал(а):на что ему прозрачно намекают, что код не имеет ничего общего с происходящим ни с Уралом ни с фазером, ни вообще с расчетом разгона мото/авто с приводом на колеса.
Однако ошибки в коде никто не нашёл.
Jackill писал(а):но ТС упорно пытается нагромодить кучу заплаток
Единственная "заплатка" добавил сопротивление воздуха.
Jackill писал(а):тут ТС впадает в детство (других причин не вижу) и начинает делать многозначительные выводы что надо нагружать кирпичами мото чтобы оно разгонялось быстрее.
Враньё.
Jackill писал(а):на попытки намекнуть что надо копнуть поглубже в физику явления например зацепа шины ТС конечно сваливает
3-й раз пишу, что по тем словам что вы сказали гуглить гуглится туризм. Дайте ещё ключевых слов.
Jackill писал(а):при этом байки класса top fuel с весом в 450 кг и мощностью 1к лс легко показывают 5.5 с на четверти мили
1)аэродинамика бралась от классика без залегания на бак.
2)аэродинамика прикидывалась только примерно. И это явно указывалось N страниц назад.
3)400квт и 1000л.с. разные величины....
4)Пойду забью 450кг и 1к л.с. в программу. Щас напишу что получилось

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
http://zero-100.ru/index/fakty_o_top_fu ... ster/0-113
отсюда взял предельное ускорение драгстера top fuel 65м/с^2
забил его в программу вместе с весом 450кг и мощностью 735квт. Получил 5.25сек
По моему получилось как раз выехать из 5.5сек
Аэродинамику не трогал.Если тронуть ещё быстрее будет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: одноместная Jawa :)
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#87 Сообщение Jackill » Ср ноя 25, 2015 02:40

Lurker-beta писал(а):3-й раз пишу, что по тем словам что вы сказали гуглить гуглится туризм. Дайте ещё ключевых слов.
да я вам даже готовых графиков могу накидать, только что будете с ними делать то ?
у вас нет понимания что это такое и как работает резина, и что вы найдете на них ?
для начала чтобы вы совсем забыли свои детские представления как работает резина с хорошим зацепом
Изображение

график для просто обычной шины
Изображение

традиционный круг/эллипс трения для некоей шины. дядя Клод конечно же взял в пример обычную шины а не спортивную, тем не менее показателен метод работы с данными
http://www.optimumg.com/technical/asymm ... timumtire/
Изображение

и если еще не протошнило от формул
то самое сладкое, хотя и в Очень сильно урезанном варианте (только первая часть базового курса около 400 слайдов)
http://racingcardynamics.com/racing-tir ... ral-force/
ключевые картинки для понимания 7 и 8, но без прочтения с самого начала все равно будет непонятно откуда что взялось
Изображение

и опять надо понимать что никто не выложит в открытый доступ реальный цифры с реальной резины
такие данные стоят суровых денег, их даже в серьезных чемпах команды покупают, обычно около 30-50кевро за полное исследование шины на стенде.
часто даже команды объединяются чтобы вскладчину заказать такие данные

вот еще суммарное g по осям, но в реальности так уже не делают тк есть зависимость максимального g от других параметров движения напр скорости (влияние аэрозагрузки)
Изображение
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#88 Сообщение Lurker-beta » Ср ноя 25, 2015 11:14

Из 8-й картинки делаю вывод, что на небольших и средних нагрузках коэффициент сцепления не зависит от веса. А вот при большой загрузке уменьшается. Только не понял как найти границу, где начинается большая нагрузка.
Jackill писал(а):вот еще суммарное g по осям
вижу кроме разгона идеальный полукруг. С разгоном тоже понятно-ведущая ось на нагружается на 100%.
на счёт 15м/с^2. В следующий сезон надо будет устроить замеры. С калибровкой спидометра по gps
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#89 Сообщение Бугагашка » Ср ноя 25, 2015 11:34

Lurker-betaкончай оперировать мощностью, оперируй силой и моментом висе будет ок.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

#90 Сообщение madrider777 » Ср ноя 25, 2015 11:46

Jackill
Мог ли надеяться создатель Урала, что в его теме появятся ТАКИЕ ссылки и графики :rofl:

Ответить