Страница 1 из 1

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 11:50
Jackill
Lurker-beta писал(а):Из 8-й картинки делаю вывод, что на небольших и средних нагрузках коэффициент сцепления не зависит от веса. А вот при большой загрузке уменьшается. Только не понял как найти границу, где начинается большая нагрузка.
как я и говорил, выложенный мной ответ ничего не даст тк нет физического понимания как что работает, а читать и разбираться лень .
неправильный вывод.
попробуйте хоть поделить Lateral load на Vertical load в узлах графика и построить график этого отношения от Vetrtical.
может тогда что нить щелкнет.
график в целом реальный для гоночного слика средней твердости.
гражданская резина конечно так не работает.
и стоит учесть что это график боковой силы от вертикальной т.е. это работает в поворотах.
но для продольного направления в целом похожая ситуация, вопрос только в конкретных цифрах

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:09
Lurker-beta
Бугагашка писал(а):Lurker-betaкончай оперировать мощностью, оперируй силой и моментом висе будет ок.
Силой я оперирую. Это есть в комментах. Просто она в той-же строке приводится к ускорению, путём деления на массу.
Оперировать моментом где(колесе\коленвалу)?

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Jackill писал(а):Lateral load на Vertical load в узлах графика и построить график этого отношения от Vetrtical
Сволочи. У них оси оказывается не линейны. Действительно даже на низкой и средней загрузке есть отличия.
Jackill писал(а): а читать и разбираться лень .
лень продираться через английский
Jackill писал(а):гражданская резина конечно так не работает.
А как?

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Если действительно за 9.5 сек 2 сотни метров, то похоже на предельное ускорение 5м/с^2, мощность 35квт. время 9.42. скорость на финише 138 км/ч.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:38
Jackill
Изображение
Lurker-beta писал(а):вижу кроме разгона идеальный полукруг. С разгоном тоже понятно-ведущая ось на нагружается на 100%.
на счёт 15м/с^2. В следующий сезон надо будет устроить замеры. С калибровкой спидометра по gps
ну этот график немного популистский и маркетинговый чем научный, но смысл все равно имеет.
просто стоит учитывать что он получен в определенных условиях, а именно с обработки результата круга на треке.
круг с хода идет разумеется, поэтому стартовых ускорений там просто нет.
ну и принято по пендосски рисовать полукруг, хотя в реальности по диагонали внизу справа и слева авто почти не дает результатов, там как бы пусто, но все равно рисуют полукруг.
Изображение
madrider777 писал(а):Мог ли надеяться создатель Урала, что в его теме появятся ТАКИЕ ссылки и графики :rofl:
походу он там икает по страшному и ключи роняет :rofl:

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Lurker-beta писал(а):лень продираться через английский
кто бы сомневался ;-)
но на русском таких материалов нет в принципе, транслейт ру в помощь, там правда с терминами засада, их лучше не переводить а оставлять как имена собственные.
гуглоперевод кстати косячит на таких текстах тотально
Lurker-beta писал(а):А как?
ну форма графика прибл такая же, просто он смещен вниз и соотв отношение нагрузок т.е. тот самый коэфф трения
крайне редко превышает 1-1,1
это для дорожной резины на спортачи
неведомое резиновое изделие на Урале шириной 110 мм :dash2: я уверен еще и не первой свежести явно не дотягивает даже до таких параметров.

попутно хотелось бы уточнить роль ширины покрышки в драге
вопреки часто принятому мнению что чем шире тем лучше зацеп- это не так.
если снизить удельное давление слишком сильно то резина перестанет вдавливаться в микропрофиль покрытия и зацеп сильно уменьшится.
обратная сторона когда ставят лисапедное колесо приводит к очень быстрому перегреву резины на старте и тоже ухудшению зацепа.
на Урале стоит что то совсем невнятное, и походу прям переднее колесо от донора жсх400 %-)
я бы на месте автора влепил бы хотя бы петрошину пошире и обреза бы ей протектор до остатка мм 2-3 по впадинам, слегка вымочил бы в керосине за пару дней, просушил и вот тогда может было бы 9с.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 13:00
Бугагашка
:popcorm1: :popcorm1: :popcorm1:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 13:26
Lurker-beta
Jackill писал(а):обратная сторона когда ставят лисапедное колесо приводит к очень быстрому перегреву резины на старте и тоже ухудшению зацепа.
Не думаю, что с мощёй урала он перегреет колесо за несколько секунд. Даже 110мм. Не похоже, чтобы там резину перед стартом грели.
Jackill писал(а): я уверен еще и не первой свежести явно не дотягивает даже до таких параметров.
А вот это точно ценное замечание.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 13:57
Jackill
Lurker-beta писал(а):Не думаю, что с мощёй урала он перегреет колесо за несколько секунд. Даже 110мм. Не похоже, чтобы там резину перед стартом грели.
он не все колесо перегреет, судя по видео старта, буксует он знатно
учитывая что это передний профиль, а он еще острее заднего, то реальная ширина контакта вряд ли больше 50-60 мм, ему достаточно прокрутить колесо с такой нагрузкой раз десять и все, т.н. холодный срыв во всей красе.
отжигом резины она тоже не греется как нужно, этим скорее перегревается наружный слой и потом легко сползает слоями от основы.
поэтому и греют грелками в чехлах чтобы прогреть каркас и измеряют температуру каркаса вдавливанием термопары
ИК термометр дает лишь наружную температуру, эти данные лучше показывают напр температуру верхнего слоя при торможении или в повороте, но при этом темп каркаса меняется крайне мало.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 14:21
Lurker-beta
Jackill писал(а):он не все колесо перегреет, судя по видео старта, буксует он знатно
Можно ссылку про какое конкретно видео речь?
Jackill писал(а):поэтому и греют грелками в чехлах чтобы прогреть каркас и измеряют температуру каркаса вдавливанием термопары
Чулки точно не тот уровень.
Скорее покатать с макс нагрузкой(в идеале по кольцу в обе стороны) на подспущенной резине.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 16:27
Jackill
Lurker-beta писал(а):Можно ссылку про какое конкретно видео речь?
перепутал, там был красный урал с букссами, соседний ролик когда варик и 750 спорт
в медленном просмотре чет не видно что вариковый буксует, слишком светло, спиц не видать
Lurker-beta писал(а):Чулки точно не тот уровень.Скорее покатать с макс нагрузкой(в идеале по кольцу в обе стороны) на подспущенной резине.
чтож вас тянет то все на гадость какую то
таким методом можно добиться только отслоения резины от корда и больше ничего
греется резина именно грелками, и никак иначе, причем шустро, и недолго, а то она потом быстро дубеть начнет.
по крайней мере мягкие и квалификационные слики так себя ведут.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 17:05
Lurker-beta
Jackill писал(а):чтож вас тянет то все на гадость какую то
За неимением гербовой, пишем на простой.
Jackill писал(а):таким методом можно добиться только отслоения резины от корда и больше ничего
греется она. От корда тоже может отслоится... но не сразу.
Jackill писал(а):греется резина именно грелками, и никак иначе
Лучший способ, не значит единственный.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 17:53
Бугагашка
:popcorm1:

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 01:20
Jackill
Lurker-beta писал(а):греется она. От корда тоже может отслоится... но не сразу.
конечно не сразу, обычно когда нагрузка пойдет и покрышка взрывается, то вот как раз мысль - ), вот сейчас корд сдался таки
Lurker-beta писал(а):Лучший способ, не значит единственный.
ок, раз уж вы так любите извращения, покажите мне фото, видео чего то кроме грелок на официальных спорт мероприятиях
всякие Петровичи с паяльными лампами не в счет
покажите именно решение , а не бред пьяного тракториста

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 09:31
Lurker-beta
Jackill писал(а):видео чего то кроме грелок на официальных спорт мероприятиях
Уралгон. НЕ был, но похоже их решение: отсутствие всего.
А если мероприятие посолиднее... ну я уже писал, что грелка лучший способ. Верю что на солидных мероприятиях только они.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 11:09
vt31
Jackill писал(а):покажите мне фото, видео чего то кроме грелок на официальных спорт мероприятиях
прогревочные круги в кольцевых гонках, например.

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 15:23
Jackill
vt31 писал(а):прогревочные круги в кольцевых гонках, например.
мы как бы говорим про технические решения
но про прогревочные круги я вас возможно не обрадую
во первых во многих соревнованиях грелки разрешены и на стартовой решетке, снимаются в последний момент
во вторых сам прогревочный круг больше служит цели прогреть тормоза, а уж шины потерпят до боевого, но понятное дело хоть как то погреть края можно перекладывая змейкой на прямой.
резина нормально греется только при хорошей нагрузке при жестком торможении и в повороте
именно из-за этого чатсо можно видеть специальное растягивание пелетона перед прямой, каждый отпускает впередиедущего подальше и разгоняется и пожестче тормозит.
по крайней мере карбон керамика и подобные тормозные системы требуют такого отношения иначе пилот протеряет много на первых поворотах.
когда тормоза обычные то остается да греть резину
но грелки в предстартовом режиме обычно ставят миним на 60-70 гр С, температура каркаса в боевом режиме на прямой обычно в том же диапазоне, иногда выше, поэтому если все работает норм то резина готова уже со старта

Re: Гоночный "Урал" с вариатором.

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 18:05
Бугагашка
Надо запотентовать нихромовую нить в шине, что бы от грелок избавиться.